Знаю что тема стара как мир, но специально прошел поиском и не нашел ничего дельного... Пролог: есть красавица 80ка с АВТ 90 лошаков - вполне неплохо живут и неплохо (относительно) ездят по московским пробкам. Но хочется еще чуть чуть. Я не готов менять двиг, так как этот в расцвете своих сил. АВТ и ААЕ как близнецы братья, но различает их 11лошаков, мозг и (возможно) часть впрыска. ВОПРОСЫ: Кто нить прорабатывал темы переделки АВТ в ААЕ? У кого-нить есть ненужный блок от ААЕ (от 100и года 93 - 94) на продажу или эксперименты (номера боша и вага знаю)? Знаю где достать этот мозг за 3.5тр, но смущает что номера совсем мне не известные... Весна на дворе пора бы что-то поломать). Вместо эпилога: просьба больных турбо-кватроманией здесь свою заразу не распространять, а в особенности BahoSSSа (со всем уважением).
Ответ: АВТ vs (to) AAE Никто не подскажет. Я как то спрашивал, что можно вместо моего AAE поставить, что бы коробка старая подошла и навесное какое нибудь - никто ничего не написал. А ААЕ - полный дохляк, не заморачивайся даже. 80тка думаю не намного легче 100\45 и тянуть будет так же отвратно.
Ответ: АВТ vs (to) AAE Я видел твою тему когда искал. Но и понятно почему тебе не ответили - выше ААЕ уже сложно прыгнуть, не имея крепких рук и головы. Наши моторы довольно сильно задушены и самое нериятное - там довольно перестраховонное зажигание и нет датчика детанации - т.е оно вообще не корректируется мозгом, хотя у более поздних моновпрысков VAGа были экземпляры и с ДД. 80ка легче, да и 90 лошаков вобщем то едут, но где-то около 100-120 натыкаются на стену и дальше приемистости вообще не чуствуется, правда если педаль в пол и ехать ночью по Риге медленно спидометр дошел до 190 Во вторых добавить еще немного на монике можно стрижкой ежа, шлифовкой впуска и вырезанием лишнего из подушки (прокладки между впуском и моником) - может быть и удастся из 101(ААЕ) вытянуть 115 - зачетных лошадок АВК (в мечтах)). Вообще у всего есть свои достоинства - простой, крепкий - мало жрет если не отжигать, и чайник на нем не заглохнет - позиционер не даст... PS Кто-то говорит что чаша наполовину пуста, а кто-то, что наполовину полна....
Ответ: АВТ vs (to) AAE Ну не знаю - у меня есть руки, знакомы сервис с подъёмником, людьми и инструментами - НЕТ ИДЕЙ. С одной стороны машина устраивает, делал всё для себя, не устраивает только движок. Вроде продавать и покупать с движком помощнее жалко - опять всё сначала начинать придётся. С другой стороны - покупать отдельно движок и пытаться его вкорячить без матчасти - ИМХО бред. Ладно, удачи тебе. Если свою не продам в ближайшее время и найду инфу, на какой движок менять - свой ААЕ тебе подгоню, если конечно не найдёшь к тому времени.
Ответ: АВТ vs (to) AAE ??У тяж РМ! А по теме - толку мало будет - моторы сильно отличаются (сильнее чем АВТ и ААЕ). Поршня АВКшные другие - поэтому и СЖ у АВК выше, у АВК масляные форсунки и масляный радиатор есть, Пошки немного - разные - у АВТ во впуске есть канал ОЖ а у АВК нет... и это только по двжку...
Ответ: АВТ vs (to) AAE товарищь сотку разбил, с 2 л, abk. Расстроенный .......... Есть бесплатный ABT в сборе. Спрашивает подойте ли. Я ему говорю лошадей там меньше. А он и слушать ничего не хочет..............
Ответ: АВТ vs (to) AAE Zvuv писал, что ему 101лошади не хватает на 100ке а твой друг хочет обойтись 90? Либо он вообще НИКОГДА НИКУДА НЕ ТОРОПИТСЯ либо он потом возненавидет свою машину... А почему он отказался от своего АВК, что испортилось??? Монк продает голову от АВК, потенциально блок циллиндров можно от АВТ позаимствовать (либо не париться с масляным охлаждением либо высверливать блок)...
Ответ: АВТ vs (to) AAE А это в какую тему??? Я не хочу лезть в двиг (да и мозг может и непонять увеличение потока воздуха - ему придется корректироваться по лямде, у него нет воздухомера, но корекция по лямде ограничена)... Вы лучше расскажите про ААЕ...
Ответ: АВТ vs (to) AAE См. первый пост! А еще - АВТ один из распространенных на 80ках, а ААЕ - один из редких на 100ках...
Ответ: АВТ vs (to) AAE если хочешь мощный двигатель и не "залезть" в него (кота в мешке ставить),это как минимум ......неразумно..
Ответ: АВТ vs (to) AAE Я ЖЕ НАПИСАЛ "хочется еще чуть чуть". Цель ясна ААЕ - результат тоже понятен +11лс (минимум). Доработки и те видны - мозги (подходящего типа) и возможно нижнюю часть моника... В чем непонятки... Турбины к монику тут никто не призывает прикручивать
Ответ: АВТ vs (to) AAE А зря, тут ктото продавал самодельный компрессор из турбины Дует чуть-чуть, но свои немного поней ты получиш. И лезть внутрь ненадо. Хотя, имхо, это всё не тот путь, катайся пока как есть и бабло копи, а потом бери А4 1.8Т или S4 2.7Т там побольше поле для творчества.
Ответ: АВТ vs (to) AAE Кроме всего прочего этот компрессор я "в руках держал". 1. Он на АВК (непонятно как воздуховоды на АВТ тянуть). 2. У моника нет датчика расхода воздуха (в отличии от АВК) поэтому с турбинами и прочей радостью его подружить будет сложно. 3. Он на кондейную модель у которой вентилятор карлсона не мешается. 4. Весна на дворе пора бы что-то поломать.
Ответ: АВТ vs (to) AAE Ну и чего - 1. Мозг - а ты уверен, что его нельзя посто перепрошить 2. Впрыск - опять же ты не уверен в чем отличие 3. Ну а лошади - это уже не причина, а следствие
Ответ: АВТ vs (to) AAE 3 - конечно следствие - весна ж 2 - почему не уверен: АВТ - http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=150&unit=D2A002E1 ААЕ - http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=149&unit=EA0002D6 хотя номера разнятся, но в общем вся разница вытекает в нижнюю часть моновпрыска (№12). Кусок силумина и 2 реостата на которых собран ДПДЗ. Собственно в этих реостатах и есть половина загадки - посмотрев на схему можно найти 4 варианта этих штук - для ААЕ, АВМ, АВТ с ручкой и АВТ с автоматом (и такие были). 1 - можно и перепрошить - но у кого надыбать прошивку ААЕшную (если все выгорет и я не успокоюсь - прям здесь прошивку и выложу)... Ну а теперь история: Про такую теорему услышал я 1.5 года назад - и хотел ее сделать первым же апгрейдом - но досих пор не сделал ААЕ редкие, да к тому же не все подходят. МоноМотроник был 2 видов 1.2 и 1.2.1. Они физически отличались колодками и соответственно блоки не взаимозаменяемы. Плюс к этому на границе 94го года в 1.2.1 воткнули штатный имобилайзер после чего такой блок уже просто не заиспользуешь. Итог мне нужен МоноМотроник 1.2.1 без имо (или с имо и схемой подключения ридера, ридером и комплектом меток-ключей). Едем дальше - как МоноМотроник дозирует топливо - ведь у него нет непосредственного измерителя расхода воздуха?? ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО - по температуре воздуха и положению ДЗ (ну и + лямда-коррекция - КОРРЕКЦИЯ но не дозировка). Понятно что в разных движках (в разных машинах) пересчет ПДЗ на поток воздуха будет чуть разный. И эта разница так же может быть отражена в реостатах - где не нужно более точного дозирования - можно сделать реостаты с более плавными хр-ками и наоборот - можно сделать более прицезионные реостаты для полее точного определения ПДЗ (но под них и мозги надо перекалибровывать). У мозга есть адаптация которая позволит ему запуститься и сносно работать даже на чуть-чуть испорченном ПДЗ. Отсюда вывод - смогут ли ААЕшные мозги адаптироваться к ДПДЗ оригинального АВТ??? Это было бы довольно здорово - достаточно перепрошить мозг и ~10лс твои. Если нет то от донора придется еще и моновпрыск брать (оригинал - 25тр)... .... После того как загорелся - начал обзванивать разборки - довольно часто попадались 1.2 (старые блоки), но разборщики обычно в мозгах ничего не понимают - перероют всю коробку и если вспомняь что мозги от 100ки уже здорово... в итоге пока ничего не достал.( .... Из примеров - их 2: - человек в киеве на АВТ поставил климат и чтобы хоть как-то компенсировать это поставил ААЕшные мозги на родной моник - по его словам - стало лучше особенно на низах... - еще 1 человек из ближнего подмосковья воодушивившись первым подвигом достал ААЕшные мозги и поставил их себе - тоже по отзывам стало лучше, но потом я извлек свой ЭБУ и выяснилось что он достал просто свежий мозг от АВТ (номер совпал с моим). А отсюда появилась теорема - более новые озги могут быть более "правильными" - в смысле того что в них более свежая программа (меньше багов