Авто дергается на низких оборотах и течет жидкость (фото в теме)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AndrewRaven, 29 дек 2015.

  1. AndrewRaven

    AndrewRaven Новичок

    25 дек 2015
    6
    A6/C5 2.4 01г.
    Здравствуйте! Это мое первое сообщение на форуме поэтому прошу прощения, если напишу что то не по правилам. Проблема такая: Примерно месяц назад на низких оборотах 1.5-2 тыс при наборе скорости машина стала неприятно подергиваться, скорость набирать стала тоже неохотно как бы через силу. Вначале я не придавал этому значения, но вот неделю назад автомобиль стал дергаться еще сильнее и уже во всем диапазоне оборотов, знакомый посоветовал поменять свечи, так как я их уже давно не менял. Свечи поменял - остались только эти небольшие еле заметные подергивания на 1,5 -2 тыс. Сразу после замены по пути домой, автомобиль прямо на ходу перестал откликаться на педаль газа, обороты набирались, но машина не ехала. Остановился у обочины заглушил, потом завел еще раз все стало в норму. Поездил нормально еще несколько дней и сегодня проблема опять дала о себе знать, долго стоял в пробке после чего под капотом появился очень неприятный гул, как от пылесоса, через какое то время гул пропал и все вроде как опять было нормально, когда подьезжал домой, сразу после крутого поворота автомобиль опять перестал откликаться на педаль (обороты набирает, но не ускоряется, потом резкий и сильный толчек и опять проблемы как и не было.... В итоге оставил машину до окном и через некоторое время обнаружил под днищем радужное пятно (как от бензина) Небольшая темно-коричневая лужица образовалась возле левого переднего колеса, на бумаге пятно выглядит вот так [​IMG] и пахнет маслом или какой то смазкой, а так на асфальте[​IMG]
    Сел проехал по ощущениям никаких проблем кроме "неохотного" разгона и небольших подрагиваний на 1,5 на 2 не заметил... Посоветуйте в чем может быть проблема? Спасибо! Audi A6 c5 2.4. quattro
     
  2. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Начать надо с диагностики VAG-com'ом или Васей-диагностом. По симптомам не угадать.
    КПП какая?
     
  3. AndrewRaven

    AndrewRaven Новичок

    25 дек 2015
    6
    A6/C5 2.4 01г.
    Автомат, типтроник
     
  4. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Хорошо посмотри, может где зацепил коробку.
     
  5. AndrewRaven

    AndrewRaven Новичок

    25 дек 2015
    6
    A6/C5 2.4 01г.
    После всего примерно минут на 5 положил листочек в то место, ни одной капли...
     
  6. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Заезжай на эстакаду, подъемник и смотри откуда были потеки.
     
  7. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #7 The Stig, 29 дек 2015
    Последнее редактирование: 29 дек 2015
    Блин...так знакомо, по симптомам как проворот втулки...один в один, еще и гул...так-же было
    Это видимо к коробочникам..а масло точно не под маховиком, а у колеса? Вагком по идее пробуксовку блокировки должен показать, если все так.
     
  8. AndrewRaven

    AndrewRaven Новичок

    25 дек 2015
    6
    A6/C5 2.4 01г.
    Странно что гул пропал потом, а машина в итоге стала ехать как и прежде или это еще не показатель?
     
  9. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #9 The Stig, 29 дек 2015
    Последнее редактирование: 29 дек 2015
    Надо проверить уровень масла в коробке, как это не банально. Когда в поворот закладываешь при низком уровне масла теряется давление и начинается букс фрикционов. Масло могло потеряться через негерметичное соединение трубок охлаждения акпп, как вариант. Вопрос только с гулом -признак не хороший. Возможно втулку насоса уже прихватывает. В этот момент маслонасос не дает давления и авто начинает дергаться из-за ослабления сжатия фрикционов. Ну и ошибки читануть тоже надо. Начать лучше прям с этого.
     
  10. AndrewRaven

    AndrewRaven Новичок

    25 дек 2015
    6
    A6/C5 2.4 01г.
    Спасибо за такой исчерпывающий ответ) Все проверю, очень надеюсь что ничего серьезного...
     
  11. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #11 The Stig, 31 дек 2015
    Последнее редактирование: 31 дек 2015
    Нема за шо... ты главное ошибки почитай и посмотри откуда течь реально, а-то окажется, что у тебя гул - это насос добавочного воздуха включается, а лужа под левым колесом - тормозуха....))
    Еще обрати внимание не загорается ли на приборке полностью шкала передач, это сигнализация аварийного режима акпп