Здравствуйте! Это мое первое сообщение на форуме поэтому прошу прощения, если напишу что то не по правилам. Проблема такая: Примерно месяц назад на низких оборотах 1.5-2 тыс при наборе скорости машина стала неприятно подергиваться, скорость набирать стала тоже неохотно как бы через силу. Вначале я не придавал этому значения, но вот неделю назад автомобиль стал дергаться еще сильнее и уже во всем диапазоне оборотов, знакомый посоветовал поменять свечи, так как я их уже давно не менял. Свечи поменял - остались только эти небольшие еле заметные подергивания на 1,5 -2 тыс. Сразу после замены по пути домой, автомобиль прямо на ходу перестал откликаться на педаль газа, обороты набирались, но машина не ехала. Остановился у обочины заглушил, потом завел еще раз все стало в норму. Поездил нормально еще несколько дней и сегодня проблема опять дала о себе знать, долго стоял в пробке после чего под капотом появился очень неприятный гул, как от пылесоса, через какое то время гул пропал и все вроде как опять было нормально, когда подьезжал домой, сразу после крутого поворота автомобиль опять перестал откликаться на педаль (обороты набирает, но не ускоряется, потом резкий и сильный толчек и опять проблемы как и не было.... В итоге оставил машину до окном и через некоторое время обнаружил под днищем радужное пятно (как от бензина) Небольшая темно-коричневая лужица образовалась возле левого переднего колеса, на бумаге пятно выглядит вот так и пахнет маслом или какой то смазкой, а так на асфальте Сел проехал по ощущениям никаких проблем кроме "неохотного" разгона и небольших подрагиваний на 1,5 на 2 не заметил... Посоветуйте в чем может быть проблема? Спасибо! Audi A6 c5 2.4. quattro
Блин...так знакомо, по симптомам как проворот втулки...один в один, еще и гул...так-же было Это видимо к коробочникам..а масло точно не под маховиком, а у колеса? Вагком по идее пробуксовку блокировки должен показать, если все так.
Надо проверить уровень масла в коробке, как это не банально. Когда в поворот закладываешь при низком уровне масла теряется давление и начинается букс фрикционов. Масло могло потеряться через негерметичное соединение трубок охлаждения акпп, как вариант. Вопрос только с гулом -признак не хороший. Возможно втулку насоса уже прихватывает. В этот момент маслонасос не дает давления и авто начинает дергаться из-за ослабления сжатия фрикционов. Ну и ошибки читануть тоже надо. Начать лучше прям с этого.
Нема за шо... ты главное ошибки почитай и посмотри откуда течь реально, а-то окажется, что у тебя гул - это насос добавочного воздуха включается, а лужа под левым колесом - тормозуха....)) Еще обрати внимание не загорается ли на приборке полностью шкала передач, это сигнализация аварийного режима акпп