Доброго времени суток, читал форум и не нашел именно своей проблемы. А6 2,4 BDW, монопривод 2007г. АКПП. Дергается при езде, разгон до любой скорости (пробовал до 80, больше страшно) нормальный, как только убираешь ногу с педали газа сразу начинает дергаться, причем чем выше скорость тем сильнее рывки (такое ощущение что как только убрал ногу с газа коробка резко переходит на передачу ниже), прям клюет, нажимаешь снова газ несколько секунд не реагирует потом вроде едет и так постоянно,сделали диагностику нашли ошибку дроссельной заслонки, убрали ее, щас ошибок нету а авто все равно дергается. А еще недавно прошел дождь выяснилось что вода собирается в салоне, может где то что то залило??? Может у кого было такое??? где искать??? двигатель ?коробка?мозги?
Под лобовым стеклом сними пластиковую защиту и прочисти 2 сливных отверстия,они у тебя забились,поэтому и вода в салоне.
уже так сделал, ну или наверное так))) после все равно влага появилась правда в меньшем количестве теперь грешу на климат, кстати где находится сливная трубка конденсата климата???
Из под панели под машину выходит,в районе радиатора печки,где салонный фильтр,там посмотри. Дроссельную почистил ? Может проблема в коробке (вариаторе).
еще не чистил, не могу найти кто занимается этим в Элисте. А что касается климата не могу найти где собирается у меня конденсат, вроде не капает нигде
вообщем сегодня почистил дроссельную, а воз и ныне там, вообщем нифига, парни из сервиса подумали и предположили что может проблема в тормозной системе, а конкретно какой то вакуум тормозов, теперь буду эту гипотезу проверять, только пока не знаю где ))), а еще щас у нас дождик вот и думаю протечет или нет((((((((( вроде отдавал на прочистку дренажных отверстий
А я когда включаю спорт режим (движок раскручивается больше) разгоняюсь к примеру до 60-70, отпускаю резко педаль газа (обороты примерно 4500-5500) и тут резкий кратковременный рывок вперед, что за ерунда............? и это особенно ощутимо на S
Нафига такие сложности? Поставил дворники в сервисное положение, плоской отверткой отковырнул колпачки с гаек дворников, взял головку на 13 и открутил оба дворника. Они всегда "усаживаются", по этому простучите по осям и снимите дворники. дальше всё очень просто. Снимите резиновый уплотнитель и вытащите переднюю часть пластикового щитка перед дворниками, дальше аккуратно вытяните вторую часть накладки над дворниками (схема есть в эльзе), в основном тяните её вверх, но будьте осторожны в районе паза нижней части лобового стекла. И... Готово! Писать и читать на много дольше, чем сделать. Дальше выгребайте мусор, удаляйте засоры, мойте... "Делов" минут на 5. ПС: Через решеточки накладок вы не то что не почистите, но толком и не увидите засоров. Кстати, многие работники автосервисов, незнакомые с ВАГом, дают заднюю когда сталкиваются с накладкой под дворники - она реально ссыкотно снимается.