чо взять для дачи(возить стройматериалы, а потом мебель, годика на 2-3) варианты (до 250к,но чем дешевле тем лучше,если совсем дешево то менять их раз в год) убитая 4ка/11/нива/уазег фв пассат в3 сарай/омега сарай/ауди 100 44.45 сарай/е34 30 36 сарай фв транспортёр/ транзит газель? гранд чир/чир/крузак/ещё джипы 90х берлинго и аналоги собственно на участке ща нет ничего строить будут конечно рабочие и многое фирмы которые сами всё привозят но машина неизбежна такая... ибо дед мой строит ща свою дачу (уже года 4) и его тоёта карина е превартилась в ад... а за каждое гавно с рынка платить по 2000р как-то не охото... поэтому и вопрос назрел... подьезд к частку круглогодичный даже на е36 и е39 но продавать их и брать сарайку не хочу. Чо посоветуете?
пассат в3 сарай на моновпрыске бери! Влезает много ,жрет мало,запчасти дешевле чем на таз ,лазает за счет переднего привода хорошо,клиренс хороший. Продать легко если че и ездить нормально. Все остальное-имхо головняк и баблосос.
ну я сам за пассат! в то же время т3/т4 неплохие варианты в3 можно ща думаю за 100к взять живой по двиглу итд - а 100/44 не лучше ли будет?
в В3 багажник дурацкий,ни фига туда не положишь. 100 -44 нормально если на моновпрыске ,но все равно надо универсал.А эти аванты все с ке-джетрониками ,на фиг этот гемор. транспортеры все выжатые и убитые как правило,замучаешься искать,если возьмешь бензин-потом продать проблема,,,если дизель то опять же пробеги аццкие у них. пассат сарай и габажник на крышу имхо лучше всего
ну да. У меня знакомый взял пассат сарай в3 1.8 моно за 100 вообще не гнилой и живой. три месяца на нем отьездил и продал за 130. для строительства брал,даже масло не менял ,вообще ничегоь не делал
имхо для дачи однозначно надо брать Транспортера ... на практике скажу - почти неубиваемая и ооооочень дешевая в ремонте машина ... если будешь дизель брать - а брать надо дизель - смотри двигатель 2.4 - самый безпроблемный двигатель - главное за ремнями следить и перегревом. кушает - 8-10 литров ... десятку лупит когда загруженный+прицеп и общая масса тонны под 2.5-3 груза! у меня таких 2 микрика работают - в месяц каждый по 5 тык набегивает ... а счета за ремонт - мелочь + если работники их поцарапают/ударят - не жалко. они у нас по 2-3 тыс евро продаюцца уже более или менее ...
Доски не войдут все равно. 3 тонны цемента тоже. Кирпич в пролете. В итоге нужен просто средний габарит и неубиваемость. Я за б-у Портер. И продать его потом влет.
зачем собирать автохлам? хороший прицеп и всё. Его не жалко поцарапать, испачкать помять и т.д. не нужен- прицепил к столбу и ездишь радуешься. ИМХО
Так и любое авто из списка выше на себе не увезёт. Прицеп дело хорошее ток девать его некуда када не юзаешь. Я за пассатину, сам думаю брать для тех же целей.
я бы лично взял Ниву как неприхотливую машину и которую не будет жалко эксплуатировать в таких условиях. Берлинго рассыпется.
Для таких целей подойдёт Т3 или Т4 Если Т3 то только дизель или переделанный рядный бензин от легковых авто - проблем будет меньше. Бензиновый оппозит не советую, сложный в ремонте. рядник будет на порядок проще. Если Т4 для себя с минимум вложений то двигатель лучше выбрать 1,9 дизель без турбины 1Х если таскать тяжелые грузы то 2,4 дизель 5 горшков.
Я не знаю как у Вас с прицепами ... но у меня есть конторка, которая изготовляет по заказу прицепы ОСОБЫЕ под Б категорию прав- т.е. общей массой 750 кг - это по документам. в реале такой прицеп (сейчас у меня длина 4 метра, ширина 1.5 метра) - этот прицеп берет на себя не парясь 2 тонны. двух-осник. максимально грузили на него 3 тонны и в автобус 1 тонну - итого 4 тонны ... так что вот
сам строился,был у меня мерседес почтовик(желтый).Ничего в нем не делал, кроме ТО.с кузова открывается дверь в кабину и пожалуйста-4 м .вези что хочешь,и высокий к тому же. на т4 столько не вместишь!он оправдает всякие доставки с базы стройматериалов.А на пассате только так подвести увезти,мелочевку.но не сеоростной он -90кмч его крейсер,но машина не погонять нужна ж....
портер? ну хз,тут кмк газель интересней да и как бы если уж совсем жестить по бюджету то одна 4ка за 20 тыщ рублей (убить и выбросить за полгода) будет бюджетней всего остального пока остановился на в3 пассат сараях в районе 50ка (проживёт дольше 2х четвёрок, обслуживание копейки, неубвается ничем,влезает больше чем в 4ку) за один раз тонну перевозить точно не буду))) да и рынки будут явно в пределах 10км максимум))) если ещё и прицпе к нему - то вообще супер будет какойнить 1.8 моновпрыск реально... т4,спринтера,вито дорогие (да и подумал я мне не нужны такие хдоровые маршрутки) для такой тачки,портер я думю тоже не дешевле 500к бдет стоить транзит гнилой - вариант тут только (в 90х годах в ресторане моего деда продали 2 таких за200 и 500 баксов соответственно после 10 лет эксплуатации в состоянии ада) вообщем на бэхах я возить ничо не собираюсь это точно... думаю для начала возьму быдло4ку и убью её