Добрый всем день. Авто 2.0 quattro 2017 г. пробег 2000 км. К оффициалам еще не обращался,ехать в другой город. Автомобиль,при резком нажатии на педаль газа, долго, по моему мнению соображает,что же именно я от нее хочу. Были даже,откровенно опасные ситуации,когда с одного ряда в пробке нужно было резко перестроится и ехать,но машину опять тупила и меня реально чуть не снесла маршрутка. Даже при нажатии педали в пол,машина немного зависает,но при дальнейшем движении с динамикой все в порядке. Подскажите,что это может быть - адаптация,двигатель,строник? Или может просто нужно подождать пока откроется двигатель? Заранее спасибо.
Добрый, с чем сравниваете? Если до этого было авто с тросиковым приводом газа на дроссель, то после этого все последние авто будут "запаздывающими"
До этого последняя была Camry v50 2.5 2012 года,на ней я такого явно никогда за 5 лет не замечал. Все же, мне кажется, так не должно быть... уж как то слишком топорнуто себя ведет при нажатии в пол..
у меня такая ситуация только с включеным климатом,пробовал в режиме динамик и спорт,немного веселее стартует,затуп меньше.Двигатель дизельный.Решения не нашел,как и ответа на проблему...
Это сток прошивка мотора и коробки такую "особенность" имеют. S-Tronic со своим двойным переключением очень долго может готовиться к ускорению, когда не ожидает, что передачу надо будет сбрасывать, а не повышать. Иногда эффективнее выжимать газ плавно, чем топать в кикдаун.
Я бы перед обгоном в спорт ставил. И да, верно в предыдущем посте замечено, лучше сначала плавно выжать, а потом уже придавливать.
S-tronic иногда неудачно выбирает передачу, приходится ждать + мотор с турбо-лагом. Как правильно подметили, на компрессоре проблемы такой нет)
4G, наверное, человек думал что это одно поколение с А7, значит тоже 4G))) А что 2.0 TDI бывают на A6, вроде где-то обсуждалось уже? Редкие зверушки, не шли на российский рынок вроде как. Могу путать. Кватро там или монатро - тут не помню уж.
С ним свой геморрой при чип-тюнинге тоже имеется, если с катализатором не повезёт. И, должен сказать, описанные ощущения мне знакомы. В стоке он вёл себя так же. Это именно коробас, а не турболаг. Заблаговременное переключение в S решает проблему. Ну или чип))
С7 Ну это уже не редкий зверь, даже на российском рынке. Правда они все недоприводы! Ultra и вроде только на Avant, но это прям реально красная книга. Хотя для Катманду, наверное это в порядке вещей.
Обычная Quattro 2.0 Tdi 190 л/с 400 Нм 7ст S-tronic 2016 года.Ездят во всем мире,видно диковинка не для Катманду... Смотрите внимательно,тут про 4G... https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A6_(C7) A6 Limousine (4G, C7 facelift 2016) https://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=23569
А у нас таких нет! Мы не весь мир и тем более не Катманду! P.S. И вроде как Вы присутствуете на audi-club.ru. RU - значит Россия!
Неужели у ОД нет какой нибудь официальной прошивки для строника,чтобы убрать сей не очень приятный нюанс с "ямой"на резком старте?
К сожалению нет.Режим динамик и коробка в спорт,только так устраняет этот не приятный момент.Ну или на чип...