Приветствую одноклубники!!...Вопрос такой..Предлагают пригнать Крузака 200 из ОАЭ (Эмираты)..Комплектация полная ..машина новая...2010гв...расчет в экономии показывает 300-400 К... И так ...есть те кто гонял уже и кто что думает по этому поводу? Заранее всем спасибо.
а смысл гнать немца из ОАЭ?? туда сперва через всю страну и обратно потом так же..речь идет именно о Крузаке или хотя бы Японце..
Сто пудов будет усилено охлаждение салона (два кондея) и сопливая печка. Зимой гемор будет с запуском. На работе человек в своё время пригонял Паджерика оттудаво. Дебильные наклейки на бортах. Авто было в роли такси при отеле, как потом выяснилось. Сразу заменил все ГСМ и резинки. Паджере было два года и состояние было далеко не идеал. Впрочем, насчёт новой не знаю.
у меня товарищ пригонял себе Праду новую - ну нормальная машина -два года отьездила в Тольятти - и зимой и летом. Не жаловался на холод.
Все тойоты на Эмираты идут с печкой, там когда +15 для них дубак и ездят с ней вкл. На этих машинах только настройки на запуск другие до -10 градусов и радиаторы больше. Прадики 120 2.7 у нас даже -40 порой вижу ездят.
На японцев надо присматриваться внимательнее, а именно-по комплектации, наличию печки и т.д. у них может быть косяк с этим. а смысл приобретения немца там, я уже писала в своей теме -отчете о покупки ауди в Дубаи
+1. Был случай с Лексусом RX300 из Эмиратов,который в наших зимних условиях не хотел прогреваться. Хозяин,не растерявшись,сунул большую картонку перед радиатором. Да вот только не учел,что у арабских PX-ов,в отличие от европейских,радиатор масла АКПП не отдельный,а внедрен в основной. Что и послужило попадосом на коробку.;-) Вывод: брать можно,но проверять все возможные подводные камни.
Для ОАЭ правильно пишут-другая авта,для наших условий не весьма пригодна.Да и нафиг такие заморочки,череватые попадосом?Почему продают новую машину?Задай себе вопрос...Выгоды призрачные,а влететь можешь конкретно.Не рекомендую.
Слабый антикор, слабая печка, абсолютно другие прошивки двигателя, что может привести к проблемам с запуском уже при -10 -15 гр. Во все элементы трансмиссии залито другое масло под высокие температуры, даже смазка в шарнирах может быть другой. Вам нужен весь этот геморрой ради сравнительно небольшой экономии? Или Вы хотите самостоятельно заниматься переделками после покупки?
Нет, не всех, катаюсь уже 5-ый год на эмиратской А4, абсолютный немец, проблем никаких, кроме расходников за эти года активной эксплуатации ничего не меняла
В пустыне ниже нуля температура не редкость. В Нице температура под 40 -тоже. Чего там другого заливают в трансмиссию???? И особенно в подшипники))))))которые имеют температуру всегда - температуру тормозных дисков.
Да я то это знаю))) Просто удивляют такие "всезнайки" своими обобщающими безапелляционными высказываниями.
во-во! а сколько таких появилось в моей теме по пригону авто из Эмиратов, кто-то что-то где-то услышал, а собственного опыта никакого нет, не понимаю таких