Добрый вечер, купил АУДИ 100 1987 года двигатель 2.3, как я понимаю с механическим инжектором . Скажите мне пожалуйста машина не едет до 2 тыс. оборотов, расход топлива наверно литров 20, после того как переваливает 2 тыс. подрывается и едет нормально в чем может быть причина? при чем не только на первой передаче так, если обороты на какой то падают нижет 2 тыс. например в горку, она не тянет. Помогите пожалуйста
Посоветую найти хорошего мастер хоть это и сложно. Этот инжектор если зделать по уму то ему цены нет рвет как танк,а если попадет в руки неумеющим то тогда надо будет потратить многл нервов и денег.
Вполне возможно что это связано ДИФ давлением . Часто для решения вашей проблемы .Достаточно промыть систему впрыска. ( это при условии что в системе впрыска ещё не кто не чего не накрутил.). А вот как это всё решить .для этого. 1 .надо знать что за система впрыска на вашем авто. 2..Надо манометр .и переходники . Так что .Фото вашего двигателя .( фото что под капотом) Или код двигателя.( а лучше фото) И по второму . Манометр есть.?
+1. Мыть надо. AAR у него, к гадалке не ходи. Вопрос в том, будет сам лечить, или осчастливчивать барыганов полнотой своего кошелька?
Ну тогда там много чего может быть причём: и ПНД, и лямбда, и ЭГРД, и УОЗ... И без кошелька, походу, у него не обойдется. )))
Вот этот датчик предыдущий владелец отключил, когда я его подсоединяю обороты падают и работает нестабильно авто
Еще сказал если авто будет стоять 3 дня и не заводите его, оно не заведется если не налить сюда бензина
А не хочу .Я сказал то. Что на фото что выложили. Не как не AAR и не NF.. А двигатель с системой впрыска не КЕ-III... А двигатель с системой впрыска К.. А это разные системы..Хоть и много общего.
Но там никто и неговорил какой мотор у автора а просто писалось что аар шел на с4. Хотя тема не об этом.
Для решения проблемы.Надо знать с чем имеешь дело. В данном случаи это надо знать что за двигатель.Что за система впрыска. Значит я понял вас не правильно ..
Сфоткой двигатель что бы было видно хорошо блок .Между 2 и 3 цилиндром.. там должна быть площадка на блоке под самую головку..На ней и будет код двигателя. Очисти эту площадку..И код давай сюда. Про датчик .Если не ошибаюсь .Это ТВВ..( термо временный выключатель.) С его отключением не будет работать пуск.форсунка..Будет проблема с запуском.. Но не как не при езде .И жор топлива.Это не должна быть проблема связанная с ним. Объяснять про всё это..Долго и нудно . Подсказать ( если у вас есть понятие в работе этой системы.) можно. Могу сказать точно.. Не там вы ищите проблему..С чего надо начинать.Я вам писал.