Спросим в правильной теме....Ребят , помогите понять,что с машиной, уже не знаю в какую сторону копать.....А6 двигло akn, перепробовал почти все ,что советовали здесь и 75 чистил, и расходомер поменял...три раза и уже не помню что ещё, не едет хоть ты тресни...вчера 1500 проехал, меня автобусы обгоняли((((( Я в печали По поводу 75-го, я не знаю как должен шток ходить, вот и на всякий случай почистил, с расходомером чудили умельцы в моё отсутствие, выкидывал ошибку, купил БУ оригинал , ошибка пропала, но авто не едет, соляру жрёт аки конь. Да и заметил такую фигню, обороты набрала и вот пошёл турбоподхват и сразу как будто давление скинула турбина, но по достижении 3000 подхват снова есть и крутиться мотор более менее, заводка на горячую трудна, но периодически и на горячую заводиться хорошо, дымок белый пускает при заводке дальше не дымит вообще , видел пузыри воздуха в прозрачном патрубке. В общем как-то так. Не могу лог-файл сюда загрузить((( Двигатель AKN
интересно какого года видимо насос 0 470 506 010 или 0 470 506 006 можно было бы что то посоветовать конкретное и более конкретное описание авто надо связь создать по скайпу или вайберу
а про таких говорили что не мечи бисер перед свинями надо бы последовать народной мудрости но мне все не верится что такие бывают среди дизелистов ибо дизель это авто интелектуальное и наскоком с 7ми классами не возмешь
Судя по логу, геометрия турбины стоит в на минимуме. Может заклинила "геометрия", а может что-то приключилось с клапаном управления или с самим вакуумным насосом. Необходимо проверить наличие вакуума на выходе из насоса и на самом клапане. Зайди в 11 группу и выбери "базовые установки". И наблюдай за штоком клапана на турбине. Он должен подниматься и опускаться на 2-2,5 см один раз за 30 сек.
Геометрия чистилась прошлым летом, турба дует 2-2,3 бара, шток ходит туда сюда, но.....сегодня углы переустановил....и полетела, но поменял топливный и пипец!!!! Не завел, солярка в патрубке есть , но даже не схватывает, продавливали топливным насосом навесным....реакции ноль, пузырей нет, но открутив гайку на форсунке..пена. Ошибку по датчику уровня топлива показывает, горючки там действительно мало, мастера говорят, северный лис твоему ТНВД, правда?? Или есть шанс? Я сегодня чуть не взорвался, приехала сама , потом полетела и тут такое....печалька блин
Заливай пол бака солярки, прокачивай доп. насосом и пробуй запускать двиг. Только желательно это делать с помощником. Гайки на форсунках должны быть чуть ослаблены, что-бы при запуске выходил воздух. Последовательность действий такова: прокачиваешь доп.насосом топливную систему до того момента, пока не почувствуешь, что насос качает "в стену". Затем помощник крутит стартер, а ты в это время продолжаешь качать доп.насос. И как только из-под гаек на форсунках начнет брызгать топливо, затягивай гайки и мотор оживет. Неделю назад кенту тоже менял топливный и подающие трубки. Систему завоздушил. Потом час не мог прокачать доп.насосом, пока не додумался спросить у него про уровень топлива. А он, редиска, приехал ко мне на резерве. Хорошо, что в гараже была солярка. Ливанул 20 л и все, запуск произошел через 5 мин.
В продолжение темы, сижу на сервисе, результата нет, солярка из под гаек сочится еле еле, по ходу пипец насосу