Авто не критичные к качеству РАСХОДНИКОВ и топлива = неубиваемость по недосмотру. Как известно вся убиваемость и выносливость авто в качестве масел, фильтров, их преждевременной сменой и топливе. Очень часто можно встретить воспросы людей о выборе качественного автомобиля, думаю вопрос ставят некорректно. Ибо никогда не узнаешь сколько реально было хозяев и как они смотрели за машиной. КАкой автомобиль из серии BMW E39-70, фольца B5-6, audi A6C5-6 и подобных менее всех привередлив к качеству расходников? Чтобы все свое время не убивать у касс СТО. Ибо я не хочу быть философом как вот этот с бмв форума
Перечисленные автомобили относятся к классу, в котором принято следить и своевременно (в том числе превентивно) заменять расходники на качественные. Тем более, если им будет по 7-10 лет.
старая максима 2.0, например. или маджентис. но для настолько старой машины важно состояние конкретного экземпляра.
+за ваз 2109 заливай хоть бензин хоть керосин , чихаеи и ездит, масло пофиг какое , толлько не подсолнечное ее от него пучит, главное что бы оно было, данное авто аналог культового танка т34, единственное требование у авто это к водителю,он должен быть хорошо слажен, что бы в мороз залезть в салон через багажник, при замерзших дверных личинках, вмеру накачен, чтобы разшивелить замерзшую кпп и сбегать быстро домой и обратно зля замены замерзшего АКБи самое главное находчивым, потому она придумывает постянно нестандартные ситуации при ее управлении, то дворники в дождь отажут, то свет ночью потушит, вот и едут два с другом освещая себе дорогу фонариками ))) Шикарное авто, надо было назвать "НЕСКУЧАЙКА" Вот поэтаму наши нивы еще пользуются спросом заграницей. +1 за максиму а33 и а32, старый добрый крепкий авто плюс цепной привод грм и автомат который 150-180 тыс терпит любые издевательства. НО это тема стара как мир! авто 2004-2005 года уже имеют пробеги за 150000 км, если стоит 70-80 значит скручен причем раза в 3 ))) авто с таким пробегом имеет куче мелких болезний на которые предыдущие хозяева забивали болт так как надеялись его слить, так ват я к чему, если соберешься брать то тебе портебуется очень дотошная диагностика, вплоть до вскрытия клапанных крышек, иначе как ты поймешь что и сколько в нее заливали все ее жизнь, может нигрол ложкой закладывали или нефть нефтяник заливал, ее у него много. а так присоеденюсь к выше сказанному авто с большим пробегом требует повышенного к себе внимания не только к переодичности , но и к качеству расходников!