Будет очень интересно почитать ЭТУ статью в номере 21(345), всем "пользователям" и думающим о покупке дизеля! Всё не так плохо как казалось ,но и рассла*****ся не стоит...И я теперь знаю, что не зря наш немец консультант,когда работал в Африке, добавлял в солярку масло и продолжает это делать в Россиии, добавляя масло в бак своего дизельного Гелена! Я кстати его идею "усовершенствовал" - лью двух-тактную полусинтетику "люксойл" ~300-400 мл. на бак 60л.+ присадка "для дизтоплива низкого кач-ва с ER". Лью уже 2 года или 50000км ,с покупки авто ,проходил сам "дымомер" на ПИКе (1 раз ,пока не затонировался :very_cool: ) Фишка в том ,что 2-х тактное масло сгорает без образования нагара, но обладает отличными смазывающими св-вами, хотя поступает к парам трения в "перемешанном с бензином" виде. Кто ковырялся с 2-х тактной техникой - поймёт Чем выше класность масла(минералка, олусинт. синт.),тем меньше у него нагарообразование и дымность. Мой самодельный квадрик с мотором от "Тулы" 78г.в.(!!!) после прогрева не дымит на этом масле!!! Короче много для себя нового узнал...Например ,что сера не враг,а скорее "друг"- благодаря смазывающим свойствам, но действительно окисляет масло и сокращает срок его службы .... Вобщем ,всё Что я делал раньше было правильно - но теперь я более точно знаю ПОЧЕМУ !!! Вобщем это должен прочитать каждый "тракторист" АК P.S. А тех советчиков, что предлагали разбавлять солярку бензином - закидать камнями и побить палками .....Почему? - почитайте в статье....
Ответ: Авто-Ревю -"ТЕСТ ДИЗТОПЛИВА"!!! хм... а я слышал другое мнение... причем от работников лукойла... вообщем фиг поймешь.
Ответ: Авто-Ревю -"ТЕСТ ДИЗТОПЛИВА"!!! Вот кстати, почему я всем говорил, что хоженный в России дизель брать низзя Только сейчас на Лукойле дизтопливо имеет "противоизносные" нормы европейской солярки, а раньше - см. остальные 9 заправок - у всех по самому главному параметру,влияющему на срок службы топл. апаратуры - ПРОВАЛ.(К "старым" дизелям это ,слава богу ,меньше относится - нормы были и у "них" меньше,а сейчас это ведь "заточка" под возросшие давления современных насосов и естейственно увеличение нагрузок на них - т.е. там, где кач-во топлива по "смазывающим" свойствам - наиглавнейшее, а наличие серы ,как ,оказалось вовсе не самая "страшная новость"...) Я свою машинку с первых км. "тут" - берегу -присадочки,маслице...А так человек взял, не думая ни о чём покатался - а тебе только и останется ТНВД поменять Вот почему именно V6 2.5ТДи - "ломучий" :cry2: , он просто нетерпим к "нашему" топливу, но теперь появился шанс - ЕВРО солярка!
Ответ: Авто-Ревю -"ТЕСТ ДИЗТОПЛИВА"!!! есть. вот он http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=512
Ответ: Авто-Ревю -"ТЕСТ ДИЗТОПЛИВА"!!! Если не сложно отсканируйте эту статейку и выложите здесь...Буду признателен.
Ответ: Авто-Ревю -"ТЕСТ ДИЗТОПЛИВА"!!! А на хрена спрашиваеться Евро-4 нужно, коли в родном отечестве нет ни одной машины, двиг которой соответствовал этим самым нормам Евро-4, пол страны даже в евро-1 не влезает по двигам, зато топливо евро-4 есть, ну просто класс, токо двиги от этого чище работать не стали. :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Авто-Ревю -"ТЕСТ ДИЗТОПЛИВА"!!! У нас скоро бензин будет 4 Евро, а хотелось бы наоборот :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Авто-Ревю -"ТЕСТ ДИЗТОПЛИВА"!!! Вот интересно. В США за последнии 2 недели бензин упал с $3.1 за галлон до $2.4, а у вас дорожает?
Ответ: Авто-Ревю -"ТЕСТ ДИЗТОПЛИВА"!!! 2 muunk: Да ПОФИГУ эти ЕВРО-4!!!!! Читай внимательно!!!! СМАЗЫВАЮЩИЕ СВ-ва!!! А это как раз дорогостоящее топливное оборудование -ТНВД,форсунки ... 2 Teether - Поверь ,проще этот номер "Авто-Ревю" найти, чем такому чайнику как я, это всё отсканировать и куда-то передать.... Компьютеры моя слабость - я слабо в них понимаю
Ответ: Авто-Ревю -"ТЕСТ ДИЗТОПЛИВА"!!! Можно спросить у любителей "евро 4-5-23456", а в курсе что из экологических соображений европейцы бодяжат соляру с рапсовым маслом? И оно мол движки старше 3-4 лет убивает на фиг за год?