Зима... Дороги по краям полны снегу... На машине с механической коробкой передач залезть на сугроб для парковки не является проблемой когда нет поблизости очищенных для этого территорий. А вот чем такое лазение может быть чревато для авто с коробкой "мультитроник"? Просьба поделиться информацией по этой теме.
Точно также, как и с любой автоматической коробкой. А именно: тяжелее чем с механикой, но при наличии зимней резины и опыта один хрен. У меня на форде обычный автомат, без проблем (без газа в пол, просто отпускаю тормоз, на всякий случай включаю на 1) вылезаю из любого разумного сугроба. На шестерке у меня мультитроник, в этом плане мало отличается от обычного автомата, единственное что, при отпущенном тормозе авто менее подвержено движению чем на обычном автомате, приходится слегка подгазовывать. Учитывая, что мульты появились сравнительно недавно, на большинстве авто с ним есть антипробуксовочные системы, соответственно не особо парят грязь и сугробы. Хотя недавно видел А8, которую на свежем сугробе на выезде на дорогу "вывесели на пузо". Все 4 беспомощно вращающихся колеса - это что. Тут уж никакая ручка не поможет, проблема не в ней . ps Автоматы обычно расположены низко, и надо учитывать что хороший удар (например даже о высокую ледяную колею или что-то типа того) может вывести любой автомат из строя, а ремонт акпп - гораздо более дорогое удовольствие, чем мкпп. Вобщем, при наличии головы бояться особо нечего, плюсы перевешивают минусы...
По своему опыту могу сказать - газовать надо в натяг, медленно. Т.е. врубаешь "1" (это на АКПП) и тихонечко газуешь. Если редко газануть - шины вырывают яму, передок машины садится на снег и все, капут. Правда и в этом случае можно вылезти если активно рулем влево-вправо, т.е. как бы разбить лунку, которую вырыли колеса. На очень рыхлом снеге лучше разогнаться и проехать его с разгону - эффект потрясающий, после тебя колея будет как от танка. Главное сказано выше - берегите поддон двигателя и поддон АКПП если нет защиты.
а че это вы по сугробам лазиете, скоро по деревьям ползать начнете слава богу такой агрегат как ауди скоро это позволит
2 Авудю следует добавить, что АКПП подлежит переборке, а МКПП меняется в сборе еще если по говнищу ездить то АКПП может полететь, но это надо постараться загнать грязь внеё
Спасибо всем, кто ответил! Весьма полезную для себя информацию здесь подчерпнул. Предполагаю, что она пригодится и не только мне.