Уважаемые форумчане, специалисты, техники, делюсь с Вами своей проблемой и жду от вас совета. Начну с начала. Месяц назад едем с женой с дачи, остаток соляры в баке на 280 км., вдруг у авто пропадает тяга, начинает дергаться и глохнет. Пробую завести, схватила, но через 5 секунд заглохла. Первая мысль, может комп глюканул. Снимаю плюсовую клему, 5 минут подождал, опять пытаюсь завести, схватила и снова заглохла. Понимаю, что все симптомы - закончилось горючее в баке. Но ведь комп пишет остаток топлива на 280 км. Хорошо, что на горизонте виднеется АЗС. Иду туда, покупаю 5 литров соляры, заливаю и о чудо машина завелась. Доезжаю до этой же АЗС, заправляюсь до полного - комп пишет на 1120 км. и забываю об этом неприятном случае на две недели с надеждой, что это был единичный глюк компа или топливного датчика. Две недели катаюсь, остаток топлива по компу на 320 км. и я снова глохну на трассе. Слава Богу через 200 метров АЗС и я докатился прямо до колонки. Заливаю снова до полного и на следующий день еду в Ауди - Центр Алтуфьево. Машина сутки была у дилера и через день мне отдали авто, сказав, что ошибок не выявлено, они откалибровали датчик уровня топлива. На мой вопрос, где гарантия, что я опять не заглохну на трассе, мастер сказал, что Вы не доводите остаток топлива менее 300-400 км., что меня конечно не устраивает. Сегодня гонял в Калязин, думаю засеку фактический расход, заехал на АЗС залил под самую крышку, проехал 100 км. и снова заехал на АЗС. Ехал один по трассе, соблюдая пдд, расход по компу - 5.9 (средняя скорость 72 км./ч.), фактически вышло 6.9 литра. И обратил внимание, что комп значительно врет. После последней заправки под завязку комп выдал на 1200 км., но после того, как я проехал более 320 км., комп пишет, что остаток на 980 км. Вот такая ерунда, в чем может быть проблема и к кому обращаться. Чтобы не было сюрпризов купил на АЗС 5-ти литровую канистру соляры и теперь вожу ее в багажнике((
Задайте вопрос в тему по документации. Мне вот интересно, как выполняется процедура каблировки датчика топлива и вообще есть ли такакя процедура.
Я до бака своего еще пока не вмешивался, пока всё как в аптеке показывает и совпадает с действительностью. Но насколько знаю, бак у нас разделяется примерно до 1/3 высоты на две части. Где в одной части стоит насос заборник, а в другой половинке бака находится перекачка, которая начинает работать, когда топливо с одной половинки уже само не перетекает в другую. ( Мне как то на ТО дилер советовал не ездить на пустом баке, т.к. может перекачка эта накрыться). Возможно у вас если не загорается красная лампочка и авто начинает глохнуть, то это и случилось. По расходу компа, он постоянно пересчитывает ваш остаток топлива в баке, который зависит от ваших последних ....( точно в цифрах не помню) км. пробега, который зависит от вашей манеры давить на педаль газа.
Приветствую. На это может быть несколько причин. 1) родной бензонасос стоит или нет? (Если не родной то он может быть короче, и просто не хватает ему закачать остаток). 2) дело в системе перекачки, как и пишут ниже, а если бензонасос не родной +1 вариант. 3) вариант "износилась плата дут". Она как расходник, со временем бегунок изменяет форму, и царапает контакты, в итоге стрелка приборки показывает то 10, то 15л, где цепляет то и показывает.
Бензонасос родной, его никто не трогал. Про систему перекачки задумался. Допустим не работает перекачка, авто глохнет. Но почему на АЗС в бак входит 80 литров?? получается он пустой! А если бы перекачка не работала, вошло бы половина или сколько поправьте...
Как вариант, но если перекачка перестала работать, то почему когда авто глохнет на АЗС в бак входит 80 литров. Получается он пустой!?
Плата датчика уровня топлива, она скорее всего идёт вместе с бензонасосом. На предыдущей на А6 менял в сборе, потому что тоже тупила.
В поплавке, на бензонасосе, смотря какого года авто, может даже электронная стоять, керамические мы то изготавливаем, это как расходник. Стирается контактная группа со временем, а вот если электронная у вас, то нужно будет фото видеть, с двух сторон, чтоб понимать как она работает, такие нам ещё на заказ не присылали, так что если вдруг будете снимать, сфотографируйте. Снимается бензонасос, достается поплавок, там будет плата, я просто не знаю какого года авто у вас, они все разные. Зависит от ДВС, какая коробка, рестайлинг не рестайл, кузов и т.д. в общем это надо доставать и смотреть. По идее бензонасос если родной он долго ходит, ну опять же если б/у машину брали, может и колхозил уже до вас кто. Если всё полное, то плату можно заменить, и будет работать.