Решил поставить авто запуск сам))) Вот по этой схеме: http://10volt.ru/avtozapusk-svoimi-rukami/avtozapusk-svoimi-rukami.html Но проблема в том что мне нужно что бы когда машина завелась(а я дома сижу и всё ещё жму кнопку на пульте(кручю стартёр)),цепь разрывалась) То есть когда машина завелась на каком проводе появляеться напрежение(и где его найти,как),чтоб можно было сделать, когда на нём появилось напрежение ,цепь стартёра разрывалась)
Каждый должен заниматься своим делом.Если нет уверености в 100 %.Были случаи , когда установка запуска вылетала в копеечку , примеров куча.
получится сэкономить? GSM модуль почти как обычная сигналка с автозапуском стоит. Или другие какие причины?
если делать всё, как поссылке, то время кручения стартера там программируется и слова, которые я выделил - абсурд. На каком пульте кнопку-то хоть жать? )) Подробности давайте.
Надо же, как иногда вштыривает в 5 утра... Можете отслеживать обороты двигателя. Обороты поднялись выше 300 скажем - значит всё, двигатель заведен, разрываете свою цепь или что там у вас... .
Я заказал двух канальное управляющее устройство МР 325 за 1000р Экономия ощутимая,если учесть что машина старая)
Пульт МР 325 Согласно представленной схеме,нажимая на на кнопку 1(на пульте) включаеться зажигание,а при нажатии на кнопку 2(на пульте) заводим машину.А теперь попробуй тоже самое ключём,при этом когда заводишь машину,когда она у тебя заведёться ты ключь всё равно держи и не отпускай и увидишь что будет) А на счёт програмирования))))У тебя зимой ВСЕГДА ровно через 2сек(к примеру) машина заводиться???? Ты пойми, ты сидишь дома на диване(машина под окном) ты не видишь завелась она или нет)))Лучше 3 сек кнопку поддержать лишних,но быть уверенным что машинка завелась))
Может сработать)) Только вопрос Пока я кручу стартёром разве на нём не проскакивает напрежение(то есть не отключиться раньше чем заведёться)???
Есть,но он у меня плохо работает((( На прогретую,после под газовки как отпускаешь педаль газа он скидывает обороты до 400,потом снова поднимает 800-1000((
не знаю чё там по ссылке,но автозапуск работает так:ставится задержка стартера 1,3,5(не помню)стартер крутит и заводит авто,отключает стартер,провод отключения стоит на гене,масле,тахе(выбирай любой)на гене тонкий провод
Спасибо, поржал. Товарищ, у меня в профиле вроде бы возраст указан )) Мне не 12 лет. Ладно, теперь серьёзно. 1. Для ясности. Я ставил неоднократно сигнализации с автозапуском. Не много, но ставил. В том числе и такую, как Pandora (для тех кто в теме). И как и что с электрикой, стартером и т.п. не надо мне рассказывать ))) 2. Вот ты заказал уже эту... хрень, что ли... за 1 т.р. (хрень - именно в рамках твоей задачи). Это обычный контроллер типа HS-R2, ДИС-1000 и т.п., только чуть-чуть пошире сервис. Используются эти штуки в дверной автоматике, тревожной сигнализации и т.п. Разрабатывались для работы в помещениях, а не в автомобилях в условиях вибраций, тряски, широкого диапазона температур (хоть и может быть заявлено -30…+60°С). Ты хоть почитал возможности MP-325? Время работы реле - 1 секунда или триггер. О каком "пока держу кнопку, стартер крутит" ты говоришь? Оно так не работает. Я вообще ни одного устройства не встречал в своей специфике, в котором выход (реле и т.п.) был бы активен, пока держишь кнопку. Если так и было когда-то, то очень давно. Сейчас, когда даже в подобные контроллеры динамический Key-Lock суют, нажал кнопку - приёмник услышал, запустил "программу" (так это назовём). Переключает релюху на заданное время (если режим "кнопка" или просто переключает (если "триггер"). 3. Дальность действия подобных устройств очень ограничена. Те устройства, в описании на которые заявляется работа от 80 метров, на практике работают в среднем на 30 метров. 80 будет в чистом поле (без бетона и городских радиопомех). Но бывают и с более менее приемлемой дальностью. Про брелки к MP-325 ничего не скажу. Дальность (прямая видимость) заявлена 100 м )) Под окном возмёт, наверное. 4. Давать советы по внедрению такого колхоза в автомобиль я, наверное, не буду. Критиковать буду. Может, неприятностей избежишь. Сигналка хоть какая-нить в машине есть?
Вот только как частоту контролировать? Ещё схему городить? )) Тут же эконом-вариант. тахосигнал можно и с катушки зажигания взять. Даже лучше, чем с тахометра. На тахометре он позже появляется. Впрочем, смотри выше.
на какой провод? На силовой? Там всегда есть напруга (от АКБ). Контролировать разницу напряжений покой-заведён - опять нет, нечем. На возбуждение? Там сопротивление лампочки в приборке влияет, а тут ещё чё-то цеплять на него? Схему электронную городить? Это ещё вливание денег - не укладывается в концепцию "автозапуск за тыщу рублей".
Это ты про сигналку с автозапуском рассказываешь )) Ты по ссылке прошёлся бы всё-таки... ) У нас тут другая тема. Точнее, у топикстартера.
Да ладно, микроконтроллеры в наше время вполне доступны. В 60 рублей вполне можно уложиться, ну плюс печатка, пару деталюшек, в 500 рублей можно спокойно уложиться на всё про всё. Он и обороты посчитает и время кручения стартером там можно задать и количество попыток запуска, короче всё по взрослому можно сделать и сигнал о запуске на нём же можно организовать (аварийкой например пару раз моргнуть, дескать запустил..). Денег много не надо, вариант "эконом". Конечно придется приложить руки, голову, потратить личное время. А как иначе? Тут надо заранее определиться, либо ты умный (и делаешь всё сам), либо ты красивый (покупаешь готовое в магазине, ставишь в сервисе)...