Подскажите кто шарит в электрике. Сначала оторвался родной провод, думал просто оторвался и заморачиваться с пайкой не стал и купил новый штекер. Заменив его, сначала сгорел предохранитель, вытянув пружинку и так сказать подсоединив на прямую, через минуту начал дымится сам штекер. Где то коротит, но не пойму где. Год компрессор работал нормально. Зарядка телефона работает норм.
Есть вероятность что плохой контакт. или слишком мощный компрессор !Есть два варианта решения, подключать на прямую к аккумулятору или купить другой компрессор фирменный
Подключил на прямую к акк. провода не грелись. Странно, но ведь до этого работал нормально. Хотя... Ведь со временем отпаялся провод то и там не было предохронителя.
все рассчитано на определенную нагрузку.и втыкать компрессор в прикуриватель это моветон. запитываюсь напрямую от аккума, 3,5 года полет нормальный.
Да думаю это не моветон, а классика данных и многих девайсов. До этого было неск. компрессоров, но такой нагрузки на прикуриватель не возникало. p.s Какая нагрузка? подкачать одну атмосферу??
автомобильный компрессор может потреблять довольно большой ток (до 14,5 А смотрите хар-ри,перед использованием,чтобы не воткнуть абы что), поэтому, чтобы избежать дополнительных нагрузок на систему электрооборудования автомобиля,некоторые разработчики организовали подключение насоса не через прикуриватель, как у большинства компрессоров, а при помощи клемм-крокодилов, которые подключаются непосредственно к аккумуляторной батарее. Чтобы запитать компрессор напрямую от АКБ, нужно сделать несколько дополнительных телодвижений, чтобы открыть капот и собственно «прицепить» зажимы к выводам аккумулятора. «Салонное» подключение через гнездо прикуривателя проще, но, с другой стороны, для разогрева прикуривателей многих моделей автомобилей хватает максимум десяти ампер, проводка попросту не рассчитана на больший ток, следовательно, тот же МУСТАНГ с его потребляемыми 14,5 амперами через прикуриватель не может быть подключен. На помощь приходят все те же зажимы типа «крокодил». это если коротко и не вдаваясь в премудрости.но если лень,тыкайте в прикуриватель все что угодно,от него еще магнитолу с сабом запитать можно
у меня агрессор 50, он с клеммами. Может просто врезал допы какие то в провода прикуривателя и их нагрузка суммируется?