Автомат опережения - попался мусор?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Exmach, 18 авг 2015.

  1. Exmach

    Exmach Новичок

    31 мар 2015
    32
    A4 B6 AVJ
    В общем поставил себе бу насос, продавец сказал заводилось и ездило но была ошибка 05550 поэтому заменили на другой. Поставил попробовать завели, покатались и поняли что мотор больше 3 тыс не раскручивается с обильным белым или серым дымом + вываливалась ошибка 0550 спорадическая и шток турбины почемуто ходил вверх-вниз постоянно, угол впрыска был 2.8 после вмт и гдето 3 - 5 до вмт при скважности 100% и 3 - 5% соответственно. На следующий день после поездки нажав не слишком резко на газ мотор раскрутился до положенных 4.5 тыс хотя если нажать резко то он раскрутится с задержкой гдето после 3 тыс и докручивается до 4 при этом дым уже более черный хотя не совсем сажа, угол впрыска не сразу но стал доходить до 15 в рано.
    Что же получается насос сам себя излечивает?:D
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это предсмертные судорги. Надо разбирать насос и делать механизм опережения.
     
  3. Exmach

    Exmach Новичок

    31 мар 2015
    32
    A4 B6 AVJ
    А как понять рабочий ли эл клапан или лучше его не переставлять на рабочее железо? (у своего насоса спалил мозги но в целом он еще живой)
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Клапан какой?:confused:
     
  5. Exmach

    Exmach Новичок

    31 мар 2015
    32
    A4 B6 AVJ
    Который опережением управляет.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Сопротивление измерь. 11 - 13 Ом норма.