Авто стоит одной стороной на бордюре и... Подвеска выставлена в нормальный режим (два зеленых свистка))). При нахождении авто одной стороной на бордюре подвеска при этом как будто бы начинает искать удобное для себя положение: мигает желтая машинка, включается/отключается компрессор, то мигнут оба зеленых индикатора, то нижний горит, второй мигает... Эт нормально?) ЗЫ. Авто недавно тестился на станции, баллоны ок, датчики ок, компрессор ок, блок управления клапанами заменен на новый. спасибо илья
Когда стоит на бордюре одной стороной, на приборной доске ничего не мигает, не переключается, но минуты через две сбрасывается давление на высокой стороне. Немного, конечно, но заметно. Когда вновь заводишь восстанавливается статус- кво. Заметил на выездах -когда машина стоит мордой в горку перед обязательно сбросит. С кормой также. Но ничего не показывает на приборке. Мне кажется нормально это.
Эт нормально. Но зачем мучить пневму лишний раз? Паркую только на ровной поверхности. Дольше проживет.
если приходится оставлять одной стороной на бордюре, то я пневму на всякий случай перевожу в сервисный режим
Вам бы шнурочек вагкомовский приобрести и научиться самостоятельно диагностировать свой автомобиль. Поверьте, в этом нет ничего сложного, (ну и мы поможем) зато многие проблемы уйдут и общение с дилерскими "профи" станет несколько проще и продуктивней. По Вашей проблеме - одновременное мигание индигации уровня и неисправности подвески говорит о превышении (или занижении) некоего предела по регулировке уровня. Эта ошибка может не прописаться в ЭБУ. Вы уверены, что Ваши баллоны не текут во всех положениях (обычно 1-е и 2-е)?
Баллоны, полагаю, все таки не должны травить по нескольким причинам. Передние вообще новые, задние проверялись, один из них лечился. Не похоже и потому, что поставив авто на ровную поверхность, я не увидел ее попыток "подумать" о том, правильно ли она стоит. Как горел 2-й уровень, так и горел. По предварительным наблюдениям я предполагаю, что как только у авто происходит ощущение неровной поверхности, в стоячем состоянии, авто выравнивает себя в рамках 1-го уровня. Но это только предположение. А что из себя представляет вагкомовский шнурок в смысле сложности приобретения и стоимости?
Сегодня утром авто категорически упал на зад. Подниматься ни в какую не желает. Перед визуально находится во 2-м положении. И это при том, что в понедельник вечером был поменян блок управления клапанов (Ауди, Стачек 106). Трындец.
Когда диагностировали подвеску у офицалов, Вам не выдали распечатку с кодами неисправностей подвески? Есть ли там ошибка по датчику G291? Далее, один задний баллон подлечен. При работе компрессора сейчас не слышно шипящих звуков в районе задних колес?
Щас попробую ответить на все по порядку: 1. Авто 2003 года, пробег 128 000 км. 2. Распечатку на радостях не брал, а надо бы (хорошая мысль приходит потом), поэтому не сказать сейчас про ошибку G291. Дилер говорил про ошибку блока управления, которую пытались не один раз убрать, но она появлялась вновь. После этого, по-дилерски, был заменен весь блок. Сейчас уже жалею и о том, что старый блок у них не забрал - так уже накрутил себя, что готов подозревать в любой недобросовестности (шутка ли, машина всего день поработала после такого капитальноподходного ремонта))). 3. Да, баллон подлечен, шипящих звуков никаких, плюс дилер в понедельник смотрел. А поскольку им только дай что нить поменять - думаю при малейшей утечке они бы радостно мне об этом заявили. спасибо
Илья Д. ну тут возможны варианты... даже со стороны дилера, им выгоднее, например, чтобы машинка у тебя вообще легла Тогда и ремонт дороже будет а по теме, не знаю, но я бы подозревал всё таки пневму...
Давайте уточним - ошибка была в блоке управления пневмой или в замененном блоке клапанов? Есть возможность съездить к дилеру и взять свою распечатку с кодами неисправностей?
Вопрос по сути, но ответить не могу точно. Насколько помню, устно было сказано про ошибку, которую постоянно выдавал блок клапанов. Наверное тут начинает сказываться моя неподкованность в части устройства пневматической подвески, отсюда и деревянность мышления. Сегодня утром авто было опять сдано в руки дилера. обязательно собираюсь добиться распечатки и каких то вразумительных к ней пояснений.
Илья Д. делов то, позвони в сервис и попроси по номеру авто, сказав, что ты владелец, напомнить по результатам осмотра соединят с сервис-меном и всё
Да, да, я понимаю, полчаса назад звонил. Они обещали в течение часа обратно отзвониться и мастер должен все на круг пояснить, в т.ч. про коды ошибок. Ждем-с..
Из разговора с доброжелательным сервис-мэном: Он сказал, что в предыдущий раз проходила неубираемая ошибка по блоку клапанов. Сейчас с авто по-прежнему до конца все не понятно, поскольку то оно на одну сторону припадет, то на другую, но в основном падает на левую заднюю сторону (в понедельник мне сказали что у меня почти выработан левый задний аммо), то нормально выравнивается... да, кстати, по баллонам подтвердилось ОК. вобщем дилер взял тайм-аут до завтра, пообещал прямо с утра продолжить и максимум к середине дня ответить... вот я думаю: в понедельник поставили новый блок клапанов, если он не дай Бог, заглючил изза убитого аммо, то они на меня это все повесят или по гарантийке сделают?.. мастер понедельнишный на выдаче мне сказал что могу неделю поездить, аммо поискать подешевле и после этого хоть к ним, хоть к своим..