Принято считать, что целевая аудитория электромобилей – это люди, с повышенным вниманием относящиеся к защите окружающей среды. Не исключено, что производители электрокаров в ближайшем будущем разработают целый ряд опций, ориентированных именно на таких покупателей. Отделка интерьеров материалами, полученными в ходе переработки вторсырья – одно из популярных нынче увлечений среди производителей. К примеру, и Volvo, и Audi уже демонстрировали автомобили, отделку для которых выполняли из переработанного пластика и отслуживших свое рыбацких сетей – в качестве довольно эмоционального противопоставления традиционной коже. "Если вы помните наш дебютный e-tron GT, то он имел полностью "веганский" интерьер, отделанный продуктами переработки вторсырья. Мы использовали рыболовные сети и тому подобное, желая показать, в каком направлении мы смотрим и куда движемся", – заявил в интервью изданию Motor1.com менеджер проекта Audi e-tron Мэтт Мостафаи. По его словам, компания нечасто, но регулярно получает запросы от потенциальных клиентов на возможное появление таких опций в списке оборудования для электромобилей. И представитель Audi не исключил такой возможности, заявив, что компания постоянно оценивает потенциал новых видов отделочных материалов, в том числе и подчеркнуто экологичных. Однако, учитывая премиальный статус марки, новые материалы для отделки должны отвечать не только "зеленой" идеологии, но и ожиданиям потенциальных покупателей, а добиться этого не так-то просто. К тому же подобная идея может вызвать желание поиронизировать: а не приведет ли усиленно культивируемая на Западе политкорректность и всеобъемлющая толерантность к созданию особых версий автомобилей не только для веганов, но и для дауншифтеров, адептов движения "чайлдфри", сексуальных меньшинств, пацифистов, феминисток, растаманов, адвентистов седьмого дня и других нонконформистских социальных групп и течений? Между тем, если вдуматься и учесть стремительное развитие технологий по переработке вторсырья на фоне оскудевающих природных ресурсов, за кажущейся сегодня экстравагантной идеей выпуска "веганомобилей" вполне может стоять будущее. auto.vesti.ru
Менеджеры ауди неплохо работают зделают мащину из мусора внутри а стоимость будет как за кожу если небольше в рлссии эта фигня 100% непрокатит.
И ещё комплектовать анальной пробкой из переработанного картона для левацкой сволочи. Интересное исследование компании «Фольксваген», цитата не моя: «Тут зеленым прислали приветы из компании VW они просчитали все выбросы для постройки и эксплуатации простого дизельного Гольфа и электрического. Результат: электроавто, на который др..ат "зеленые" становится "чище" дизельного только после 100 000 км эксплуатации. Так производство намного больше CO2 произведено при изготовлении электрокара, чем в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. В этом конкретном случае E-Golf загрязняет климат в размере около двенадцати тонн CO2, в то время как производство Golf с дизельным двигателем только пятью тоннам CO2.» (с) Картинку с графиком вставить, к сожалению, не получается в этой теме, могу в личку скинуть кому интересно.
Так это производство. На производстве проще контролировать выбросы CO2 в атмосферу - да их больше, да наверняка дороже и сложнее фильтры, но тут важный момент что выбросы под контролем
От того, что они под контролем, их меньше становится? Или от того, что компания производитель заплатит повышенный налог на этот выброс- сразу лёд таять перестанет в Арктике?
Смотря для кого)) Там отличный гешефт выходит для тех, кто это волну разгоняет. Сейчас с подачи шведской девочки дауна, вернее тех для кого она медийной вывеской является, ещё новый экологический налог введут)
С экологией на производстве всё очень очень жёстко, даже у нас кстати. Тут или плати жуткие штрафы или ставь дорогие системы очистки... Кстати вполне возможно
Ок, система очистки, так система очистки. СО2 куда девается? Не говоря уже о количестве загрязнения при утилизации батареи.
Не будет никаких биоразлагаемых авто. Нужно чтобы ты отказался от личного авто и ездил на общественном транспорте, такси или пользовался каршерингом. Чтобы личного ее было, а все общественное. При это «общественное» принадлежит корпорациям, которые получают с этого доход и одновременно могут неугодного тебя забанить не только в фейсбуке, но и как жителя съемного жилья и водителя «общего» автомобиля. Вот такая причудливая смесь капитализма и социализма)
После того как собрали CO2 в баллоны есть несколько способов утилизации, от банальной закачки в море/в горы до производства материалов, топлива и прочих промышленных нужд..
Честно сказать.(это моё личное мнение подчёркиваю) Покупать авто премиум сегмента за 3,5 ляма или 4, зная,что там всё из "бутылок" и картонок, а кожи-рожи нет из-за того, что оно решило стать "веганским".... я (лично) не буду. Буду как дурак ездить на коже, дереве, алюминии, карбоне и т. д.
Это только состав, визуально и тактильно всё там отлично и даже пахнуть будет по прежнему конфетками, это же премиум.
Вопрос сколько этой углекислоты собирают, а сколько уходит в атмосферу. Это не говоря о том, что электричество тоже не от ветряков или разницы потенциалов на крыльях бабочек берут.
Я же говорю - по экологии на производстве сейчас очень жёсткие требования и даже наши ТЭЦ с вполне приемлемым выхлопом. И да, про ветряки вы зря - в той же Германии уже половина энергии от ветряков и солнечных батарей...