Расеяны на самом деле не способны учиться на чужих ошибках . Очень неплохое наблюдение на эту тему, касаему автомобилей: Автомобили погубят Москву
Я помню времена, когда пробок не было. Мой отчим днём в будни, на спор проехал Калининский пр-кт от Дискотеки им. Леннона до Октябрьского, задом наперед.
Тоесть по вашему шанс еще есть? Москва еще не погибла? Простите неуверен. Поему теперь только запреты на покупку автомобилей москве возможно исправят сутуацию лет через 10, и массовые репрессии мажоров и хамов тоже придутся оч к месту.
побороть пробки в любом большом городе просто - надо выстраивать общественный транспорт в идеал. примеров мало( -запрещать и прочее контрпродуктивно.
Все гораздо проще. Думать надо. Градоначальникам. И не кошельком, а мозгом. И это не только Москвы касается. ЗЫ. Интересно, а нужник в каждой квартире тоже погубит россиян или обойдется?
А как вы хотели? Принять какой-нить закон и через неделю не будет пробок? ога, не угадали. Даже в странах где у населения культура есть и менталитет не как у мартышек добиваются изменений годами. Голландия из пробок на велосипеды перелезала 10 лет.
От нужников в квартирах в пользу общественных будем отказываться или нет? Хоть на пол-года? ЗЫ. Если серьезно. В России столько земли, личный автомобиль это не только средство передвижения индивида, но и двигатель прогресса. Дороги, жилье, стройматериалы и т.д. При условии, что Мск придется все-так запретить.
Транспорт нужно в стране выстраивать, как в Швейцарии, только этого не будет никогда. В Москве не нужно было строить жильё. Понастроили мильёны метров говноквартир, в погоне за наживой, чем и обеспечили то, что сейчас имеем - дичайшее перенаселение города, со всеми вытекающими. Отсюда и тема.
"Ты не путай свой карман с государственным"(с) Как правильно сказал в свое время мрВлад - "Приватизация прибыли и национализация убытков"
Непрально. В Амстердаме круглый год ездят на великах, и парковок для них понаделали в ущерб авто, потому что зимы нет. Пока. В этом январе +10+12 было. А у нас зимой что, по велодорожкам автобусы пускать? Дорожки либо есть всегда, либо нет. Нельзя на полгода делать.
це хрень полная. у нас большие расстояния и халявный бензин. так что личному автомобилю - быть. все причины в перенаселении. брать пример нужно с америкосских конгломератов с коттеджами и прочей малоэтажной застройкой.
Я еще понимаю в Японии проблема - остров, места мало. А у нас то? Территорию страны надо осваивать. Нужны раобочие места за МКАДом. Сейчас ведь радиус в 100 км от мкада весь едет в Москву. Никаких парковок и дорог не хватит. Строители жилья за МКАД уже пошли, присмотритесь к радиусу 30 км от. Теперь нужны садики, школы, поликлиники (а это уже рабочие места) и рабочие места менегерам в бизнесс-центрах. Телеком слава богу нынче развит. Один фиг менегеры работают телефоном, е-мейлом, аськой и скайпом. А менегеров в Москве наверно 80%. Нефиг сидеь в центре - марш на переферию. Так уменьшим утренний поток в город и из него. В Мытищах уже стоит "барабан поля чудес" - бизнесс центр, в Королеве заканчивается строительство (фиг знает скока там этажей...наверно 50) офисного здания, в Щелково тоже...хотя там написано гостинницчный комплекс но он явно великоват для щелковской гостинницы, там этажей 40, наверняка частично будет под офисы. Так что кое-что уже движется в этом направлении. Но это ближайшее примкадье. Надо продолжать двигаться в сторону Истры, Дедовска и пр.
Даже на Ку7 поставить его вдоль канала в Амстердаме - не проблема ни разу. Правда дорого очень - 5 евро в час...но поставить можно прям в центре-центре....дело не в великах. Город выстроили так - что никто никому не мешает. Да и пробку я видел в Амстердаме один раз - ровно в конце рабочего дня...проблема та-же - все поехали домой из города...
Я видел пробку 31 декабря в 23-45 перед Дамрак, и пробкой она называлась по ихнему, по мне, так нормально ехали 20-30 кмч Но там реально меньше машин, чем у нас. А если есть, то большинство малютки типа Яриса, Фабии или Гетца. А у нас.... если не не огромном жыпе-ты лох по жизни
Пишите так будто только москвы касается. У нас в воронеже та же байда, и главное с каждым годом все хуже и хуже становится. Я в центр города в будний день ни за что не поеду, только по очень серьезному и важному делу. И каюсь иногда выбираюсь на маршрутке, толкатся в пробках лень. Правда общественный траспорт быстро это лечит, одного раза хватает чтобы пару месяцев даже не думать о том чтобы поехать на нем. Решение одно - запретить вообще строить что-либо в центре города. И если разрешать какое либо строительство в пределах города то только с кучей парковок. Нужно выносить офисы и прочее на переферию.
согласен. кучу офисов давно пора выносить в область, и давать им для этого кучу всяких приятностей, чтобы было интересно. думаете что я в москву на работу мотаюсь? у меня в годюкино работа что ли есть? может и есть. кассиром в пятерочке. все остальное местное вз/п 15-18 тыс.р. мне стыдно работать за такие деньги. а в москве да и не только проблема с пробками и парковками только из-за неорганизованости и желания срубать бабло по легкому. вот скажите мне, почему в новостройках нет подземного паркинга? почему такие дороги с несуразными газонами? почему тысячи дорог обязательно как бутылочки где то сужаются, а гдето расширяются? почему офисные сотрудники ездят на работу на машинах, когда им интереснее добираться от метро на автобусе? не стимулируют? автобусы стоят в пробках? автобусы ходят битком и никогда не во время? так надо пускать как в европе автотрамваи. а вот эти ненормальные перехватывающие парковки.. желание разгрузить центр, а до перехватки еще и доехать между прочим надо