Добрый день! Хочу поделиться отчетом, по извлечению автономной сирены на ауди Q7 2008. Перед этим, прошерстил интернет и к сожалению не нашел фото отчетов по этой проблематике. Мой отчет: 1. Снимаем заглушки и ключом на 16! снимаем дворники с траверсы. 2. Снимаем защитный пластик, аккуратно подцепив в любого конца. Для разделения лобового стекла и пластика используйте тонкую отвертку. 3. Снимаем пластиковую крышку с блока предохранителя. Шурупы под звездочку Т20. 4. Снимаем верхний кожух, звездочка Т15. 5. Затем разъединяем провода, выкручиваем провод с гайкой и разбераем блок предохранителей. 6. Вынимаем жгуты проводов в сторону. 7. Вынимаем нижний кожух и под ним видим сирену. 8. Ключ на 10 снимаем сирену и отсоединяем провода.
Разобрал Сирену. Умер аккумулятор. Напряжение было 0,4 V. Нужно менять автономный аккумулятор. varta 2x3,6V 140mAh 2x3/V150H Nimh. В России в наличии его нет. С Китая 45 долларов и 60 дней доставка! Может кто-то, нашел хорошую замену! Очень мало места под аккумулятор! Поскажите, что взять на замену?
А что, аккумуляторы в виде таких бочонков или похожей формы не встречаются в продаже в обычных торговых сетях? Там ёмкость у них минимальная, на раз попиликать.
Пишется так: Part No: 1K0 951 605 C Component: LIN BACKUP HORN H03 1301 Part No: 4F0 910 177 Component: Innenraumueberw.H01 0020
На "Алиэкспрессе" (НЕ РЕКЛАМА) закажите, через месяц обязательно получите и поменяете целиком. http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20151228054831&SearchText=1k0951605C
А еще прощена торце водительской двери две кнопки или код комплектации : 7AL-Противоугонная система с охраной салона,автономной сиреной и защитой от буксировки.
Выходит у меня сирены нет: Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4L0-910 289.clb Part No SW: 4L0 910 289 E HW: 4L0 907 289 B Компонент: Komfortgeraet H07 0050 Ревизия: 0050 --- Серийный номер: 01073660040000 Кодировка: 4194437 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 32613C2EAD6B3DB1A9F-8067
Нашел подходящий аккумулятор в известном магазине. 80 BVH3A2H (2 ножки), Аккумулятор никель-металлгидридный NiMH 80mAh (1шт) 3.6В. Цена 210 р. 1 шт. Удалил старые, отделив ножки. Поставил новые, припаял к старым ножкам. Проверил, работает. Поставил в машину. Проверил: Открыл машину на охране ключом без батарейки, сработала сирена, снял клемму с аккумулятора, с задержкой в 2-3 сек. она продолжила работать в автономном режиме! Цена: время на разборку и сборку, ремонт сирены, 2 аккумулятора. Всего 420 рублей.
Выскачила ошибка по сирене. Извлёк плату - аккумуляторы умерли, но плата с виду чистая. Заменил батарейки на указанные из этого же магазина. Ошибка осталась. Взял бу блок, ошибка пропала.
Всем привет ! Аналогичная проблема, снял сигналку (1К0951605С), раскрыл корпус, внутри всё чисто и красиво, померил напряжение аккумулятора Varta 2x3,6v/140mAh - практически ноль. Аккуратно тонкими бокарезами откусил его ножки, 2 мм от точки пайки, чтобы потом можно его назад подпаять не трогая штатные точки пайки. Аккумулятор поставил на зарядку током около 20 mA на время 18 часов. Напряжение поднялось до 8,7 В. Т.к. аккумулятор NI-MH, то решил сделать цикл разряд-заряд для улучшения его ёмкости. Разряжать стал тем же током, что и заряжал (две группы мощных светодиодов по три в параллель) чтобы не допустить глубокого разряда. Уже горят вторые сутки. Честно, не ожидал, что аккумулятор так восстановится. Потом опять поставлю на зарядку и назад его в сигналку, думаю ещё поработает.
На плате этой сигналки есть странная схема - если контроллер выставит сигнал положительного уровня на транзисторный ключ, то он открывается и замыкает выводы аккумулятора "плюс" с "минусом" через группу из четырёх параллельных резисторов, которые судя по обозначению, являются проволочными и следовательно способны рассеивать значительную мощность. Т.е. цепь для намеренного разряда аккумулятора по команде контроллера !