При установке значения 0 в канале адаптации 04 , автономного отопителя , значение не сохраняется, в чем может быть проблема. Шнурок "Вася". Побывали и другими тоже самое, значение 0 не сохраняется, помогите, а то у нас уже -30.
Код Значение 0 - Соотнесение отсутствует 0 - Соотнесение отсутствует Запорныи клапан контура отопителя -N279 0 - Запорныи клапан -N279 не установлен. - Кодировка на автомобилях с дизельными двигателями и дополнительным отопителем без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя. - Возможная кодировка автономного/ дополнительного отопителя по желанию клиента (если клиент желает, чтобы в режиме автономного отопление преимущество отдавалось обогреву двигателя). 1 - Запорныи клапан -N279 установлен. - Кодировка на автомобилях с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования автономным отопителем (или автономным/дополнительным отопителем) Условие включения - наружная температура 0 - Условие включения - наружная температура менее/равна 5°C. - Кодировка на всех автомобилях, за исключением автомобилеи с дизельными двигателями для рынка США. 2 - Условие включения - наружная температура менее/равна 1°C. - Кодировка на автомобилях с дизельными двигателями для рынка США. Тип отключения из-за пониженного напряжения 1 - Отключение из-за пониженного напряжение посредством блока управления системы управления электропитания -J644. - Кодировка при выдаче автомобиля с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования автономным отопителем (или автономным/дополнительным отопителем). 2 - Отключение из-за пониженного напряжения осуществляется при заданном в программе адаптации значении напряжения (фиксированное значение). - Кодировка при выдаче автомобиля с дизельным двигателем и дополнительным отопителем без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя. - Возможная кодировка автономного/дополнительного отопителя по желанию клиента (если клиент не желает, чтобы в режиме автономного отопления производилось отключение из-за пониженного напряжения по сигналу от блока управления -J644). Примечания: 1.Другие возможности кодировки блока управления дополнительного отопителя -J364 для Audi Q7 в настоящее время не предусмотрены. 2. Существенными отличиями между обоими вариантами кодировки функции отключения из пониженного напряжения автономного/дополнительного отопителя являются: - При кодировке 00101 отключение производится, как только блоком управления системы управления электропитанием -J644 отправляется соответствующая команда (по шине данных Комфорт). - При кодировке 000(X)2 отключение осуществляется при строго определенном в программе адаптации значении напряжения. 3. Существенным отличием между обоими вариантами кодировки функции условия отключения по наружнои температуре автономного/дополнительного отопителя является: - При кодировке 00022 (автомобили с дизельными двигателями для рынка США) дополнительныи отопитель в отличие от других вариантов автомобилеи запускается при наружнои температуре менее/равнои 1°C. С нашего же форума
У меня 1 на 0 не меняется, т е клапан не получается отключить. Я нажимаю сохранить , прога как бы сохраняет, в итоге единица остается.
Его может нет? Вот и не кодирует Если его закодировать то греет только салон Без него сначала двиг. Потом салон Я себе специально отключил
7VL Автон.Отопитель С Функцией Обогрева Контура Системы Охладж. С Дист.Радиоупр. И Таймером. В комплектации 7vl клапан есть, так что непонятно че кодировка не сохраняется.
Вы не то пытаетесь делать. В адаптации лезть не надо. Надо сменить кодировку блока. С клапаном 0000101, без клапана 0000001. И все.
18 блок, кодирование, в поле кода должно стоять 0000101 сменить на 0000001, принять. Кодирование принято. Все.
Из-за неправильно кодировки может выдавать ошибку такую? Физически система работает Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден Номер блока управления: 4L0 910 105 HW: 4L0 815 071 F Компонент и/или версия: Heizgeraet H08 0120 Кодировка: 0000122 Код мастерской: WSC 31305 001 104857 VCID: E0C4DC99336BFC1E743-80B5 1 неисправность: 01233 - Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя-N279 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Конечно. Если клапана нет, то надо сменить кодировку, поставить 0 вместо 1 в третьей позиции справа. У тебя вообще установлена кодировка, если читать справа 1) отключение при падении напряжении от заданного в адаптациях 2) включение АП при +1 3) с клапаном. Если клапана нет, да вообще на зиму даже с клапаном, поставь 0000001, т.е. 1) отключение при падении напряжения от энергоменеджера 2) включение АП при +5 3) без клапана.
а как вообще узнать есть этот клапан или нет физически? я специально поставил на +1, и так этот отопитель прожорливый )) про эноргоменеджер - ага согласен, чего-то я психанул. у меня такая комплектация 9M5 Дополнительный отопитель и 7E0 Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя
Если "физически", то лезть и смотреть. Если косвенно, то по "тесту исполнителей" или "измерения" 003 канал, 3 окно. И, хочешь сказать, что не стирается?
Чёт тут не то... Устанавливается сразу над отопителем, как в/с него шланги ОЖ идут. Д.Б. При 99-100% - клапан открыт (движок и печка); При 1-98% - клапан "туда-сюда" как эбу велит; При 0% - клапана закрыт (только печка);
Сергей все верно вам расписал , вот еще для ознакомления http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11263.html#1
Вообщем поехал я к официалам обнулять сервисный интервал. Смотрю, а они и эту проблему порешали. Дилерский сканер рулит
день добрый, а подскажи куда ездил к официалам по поводу клапана N279, а то такая же хрень всплыла. греть греет, но долго зараза, сначала мотор, потом салон. и то климат включается когда двигло на 50-60 гр прогреет.