Исследовательский центр Еврокомиссии (ЕК) установил, что ряд компаний завышает итоги тестов на экологичность. Согласно расследованию ЕК, автопроизводители сознательно тестировали машины с разряженными аккумуляторами, чтобы часть работы мотора уходила на их зарядку. В итоге результаты, предоставленные компаниями, оказались на 4,5% выше полученных в ходе независимой экспертизы. Как сообщает газета Financial Times, автопроизводители прибегли к такого рода манипуляциям с целью установить более высокий базовый уровень выбросов, который планируется утвердить в 2020 году. В ЕК, в свою очередь, выразили недовольство "такими трюками" и напомнили, что компании обязаны предоставлять достоверные данные. При этом в комиссии не назвали конкретные компании, уличенные в мошенничестве. Как сообщал "Авторамблер", с сентября в Европе ужесточатся экологические стандарты Евро-6 и WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure). В связи с этим всем автопроизводителям предстоит сертифицировать модели по новым правилам: WLTP предусматривает измерение показателей вредных веществ в выхлопе при реальном движении автомобиля: при ускорении, торможении и езде на разных скоростях. Ранее из-за перехода на WLTP компания Porsche остановила прием заказов на новые машины, BMW и Audi приостановили производство ряда моделей, а Jaguar отказался от модификаций с мотором V6 на своих автомобилях. Autorambler.ru
Бред какой-то, если зарядный ток генератора приводит к таким изменениям токсичности выхлопа, то тогда при реальных ездовых нагрузках мотора, токсичность должна уже возрастать в 10-ки %. Это обстоятельство позорно компрометирует всех, получается что ДК управление по регламенту на выбросы влияния не оказывает. И это в современных авто... Люди, конечно животные, но не до такой же степени глупости?
Им надо просто на метан перевести все автомобили для внутреннего рынка, тогда все двигатели без значительных изменений, с запасом до "евро 10" уложатся.