310-сильный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды. Audi RS Q3 оказался длиннее «гражданских» Q3 на 25 миллиметров и более чем на 150 килограммов тяжелее. Осенью на европейском рынке стартуют продажи очередного творения Audi с «горячими» литерами RS. Их удостоился кроссовер Q3. Прототип этого автомобиля немецкий производитель рассекретил в прошлом апреле. Та машина располагала мотором в 360 л.с. и умела набирать сотню за 5,2 секунды. У серийного Audi RS Q3 сохранили наддувный мотор 2,5 TFSI, однако его отдачу чуть понизили, до 310 л.с.Соответственно снизились и динамические характеристики. На набор 100 км/ч машине требуется 5,5 секунды, а максимальные возможности обозначены отметкой в 250 км/ч (у прототипа - 265 км/ч). 7-ступенчатый робот S Tronic со спортивным режимом работы и лепестками смены передач на руле способствует не только выдающейся динамике, но и экономии топлива. Средний расход заявлен на уровне 8,8 литров. Полный привод с динамическим распределением момента, разумеется, входит в обязательный набор. Отдельного упоминания заслуживают тормоза. Спереди трудятся 8-поршневые суппорты, а тормозные диски диаметром 365 миллиметров позволили сэкономить около килограмма массы. Все это великолепия спрятано за 19- или 20-дюймовыми колесными дисками. Оригинальный аэродинамический обвес увеличил длину машины на 25 миллиметров по сравнению с «гражданскими» Audi Q3. Кроме того, спортивный кроссовер еще и на 165 килограммов тяжелее собратьев. В Германии машину оценили в 54 600 евро. Ксеноновые фары, отделка салона кожей и алькантарой, а также система кругового обзора включены в стоимость. http://audi.carclub.ru/news/official/audi_prevratila_kontsept_rs_q3_v_serijnuyu_mashinu.html