Есть проблема. С осени езжу на A3 (1998 года машина). Где-то месяца 4 назад у меня ушел руль влево (еще при зимней резине). Начал грешить на сход-развал. Но так руки и не доходили что-либо сделать, тем более, что и не очень все это напрягало. В понедельник поехал на сервис на Силикатном, 22 (Автосервис ВДВ). Мужики посмотрели ходовую, сказали - все ОК, и направили на компьютерный сход-развал. А вот после регулировки схождения (развал у меня не регулируется - с их слов) руль повернулся ЕЩЕ налево и это стало по настоящему напрягать. Сегодня опять оказался на этом сервисе. При мне посмотрели ходовую и... опять - все ОК. Я оставил машину, а когда после обеда забрал - мне поставили вердикт: нарушена геометрия кузова и надо ехать на компьютерную диагностику геометрии, которой у них нет. В итоге: в первое посещение с меня взяли бабки за ненужный сход-развал (364 р.), а во второе - за диагностику ходовой (386 р.), но стало только хуже. Что порекомендуете?
После регулировки схода-развала руль должен стоять прямо! А сам машина при указаных регулировках прямо едет, если руль отпустить? Машина новая куплена или с рук? Нарушение геометрии кузова возможно только при хорошем ударе. Тем более у тройки, жесткость кузова изначально повыше должна быть с трехдверным кузовом, чем у обычных авто. Если уверен, что в авариях машина не была, посылай нафиг ентот сервис.
М-да... Может все до элементарного просто....??? Была такая -же(похожая) фигня. Менял (не сам)несколько сгоревших лампочек подсветки пагели приборов. Естественно эта процедура предусматривает снятие рулевого колеса. После оной процедуры обнаружил что руль чуть смотроит вбок при прямом движении машины. (Видно сервисмены не попали в тоже положение и нацепили руль на глазок) После смены резины, перетряски передней подвески и выставлении заново сход/развал - руль еще чуть-чуть увеличил наклон. После всех процедур - сняли руль , отцентровали колеса и по ним выставили положение рулевого колеса. Стало все ОК. (на 100 процентов уверен что причин для нарушения геометрии у меня не было - толко небрежность мастеров) А ты руль не снимал ? Удачи
По поводу этого сервиса уже спорили, почитай ветку здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1209&highlight=%C2%C4%C2%F1%E5%F0%E2%E8%F1 Если хочешь узнать о своей машинке правду (ударена она или нет.) тогда позвони этому дяде пообщайся с ним (можешь сказать FiN посоветовал ) http://www.auto.ru/wwwboards/audi/1469/474179.shtml P.S. Я бы не делал спешных выводов!
Fin, а если машинка о дерево ударенная тот мужик тоже об этом знает? Я так понимаю он базкой какой то пользуется, да? (Вспоминаю учет ДТП который ведут гаишники, всё на бумажках)
Он не скажет что её ударили в дерево или например она упала с 14 этажа Но он может вполне точно определить битая машина или нет, указать причину почему машину ведет в сторону! О всех тонкостях обращайтесь к нему.
ОТЧЕТ (умеют-же люди работать) Посетил сход-развал (http://shod-razval.narod.ru) Мастер там работает в единственном числе. Возился более часа, но сделал ВСЕ. Спасибо! А Автосервис ВДВ (как выяснилось) имеет не откалиброванный стенд и не догадался даже поменять колеса местами (резина кривоватая у меня). Главное, что денег они заработали на шару. Пусть так дальше и держат (ведь они лучший автосервис 2002 года!!!) ЗЫ. Написал письмо их генеральному, но ответа так и не получил. Видно нечего ему сказать.
Валера!!! Возились, как я и написал, около часа (мастер даже прокатился для пробы, а потом мы перекинули колеса). Денег взял всего 700 рэ. Когда я приехал, пришлось подождать минут 15 (у него там Вагонвилс грузовой был). Но я предварительно, еще с работы, позвонил и договорился. Впечатление, повторюсь, очень хорошее осталось А с ВДВ директор мне ответил по мылу, извинился, сказал что разберется и обещал деньги вернуть, ежели я явлюсь в сервис.
А с ВДВ директор мне ответил по мылу, извинился, сказал что разберется и обещал деньги вернуть, ежели я явлюсь в сервис. [/B][/QUOTE] О как А это плюс в их копилку Обязательно поделись чем закончится эпопея с ВДВ
Странное дело с этим ВДВ. Давно их отслеживаю по инету. Очень много недовольных, и всем директор что-то отдал назад, кого-то из своих наказал, что-то приказал-исправили и т.д. Впечатление такое, что директор набрал студентов и обучает их на клиентах... иногда за свой счёт.
Да они там все CONDOM-ы (транскрипцию писать не буду).....Мне такова накрутили - я чуть не заплакал.....И денег запросили почти 1000 ряпчиков...Вот!
Эпопея с ВДВ закончилась благополучно Директор (не сам лично, а через кассу) вернул мне все деньги и извинился за своих горе-работников. Насчет студентов тут были правы...
На СЧЕТ ВДВ, еще те ухари. Мне при ремонте сломали шестиренку на валу, так объявили износилась мол, хорошо, что я присутствовал при работе и видел как это произошло. Хотели за мой счет заменить. Ни фига не удалось. Вообще с ними надо пожесче и посматривать за ними, а то наровят что-то лишнее заменить.