Автосервис подписал мне смертный приговор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Denis_Audi_A3, 27 июн 2003.

1. Denis_Audi_A3

Denis_Audi_A3 Bad e-mail

1 янв 2003
    55
    Skoda Yeti
    Есть проблема. С осени езжу на A3 (1998 года машина). Где-то месяца 4 назад у меня ушел руль влево (еще при зимней резине). Начал грешить на сход-развал. Но так руки и не доходили что-либо сделать, тем более, что и не очень все это напрягало. В понедельник поехал на сервис на Силикатном, 22 (Автосервис ВДВ). Мужики посмотрели ходовую, сказали - все ОК, и направили на компьютерный сход-развал. А вот после регулировки схождения (развал у меня не регулируется - с их слов) руль повернулся ЕЩЕ налево и это стало по настоящему напрягать. Сегодня опять оказался на этом сервисе. При мне посмотрели ходовую и... опять - все ОК. Я оставил машину, а когда после обеда забрал - мне поставили вердикт: нарушена геометрия кузова и надо ехать на компьютерную диагностику геометрии, которой у них нет. В итоге: в первое посещение с меня взяли бабки за ненужный сход-развал (364 р.), а во второе - за диагностику ходовой (386 р.), но стало только хуже. Что порекомендуете?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FreeHawk

FreeHawk Bad e-mail

1 янв 2003
    109
    Audi A4 Avant 1.8T
    Рули в другой сервис! Пусть диагностику сделают сход-развала! Уж больно подозрительная цена на него!

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LSV

LSV Guest

После регулировки схода-развала руль должен стоять прямо!
    А сам машина при указаных регулировках прямо едет, если руль отпустить?

Машина новая куплена или с рук?

Нарушение геометрии кузова возможно только при хорошем ударе. Тем более у тройки, жесткость кузова изначально повыше должна быть с трехдверным кузовом, чем у обычных авто.

Если уверен, что в авариях машина не была, посылай нафиг ентот сервис.

4. ik

ik Bad e-mail