Автосервис ВДВ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kb01, 16 июн 2003.

  1. kb01

    kb01 Guest

    Съездил тут по совету общественности на сервис ВДВ на Силикатном. Машина холодная не ехала. Оказалось всего-навсего позднее зажигание. Хоть в другом сервисе мне сказали, что все нормально. Пафоса немеренно, а так очень мило. Расстроила только диагностика подвески. Они, конечно, слегка перестарались, поскольку, во-первых, стуков никаких нет, а, во-вторых, за тем, чтобы не потерять колеса, я все-таки слежу. Но тем не менее приведу некоторые позиции с ценами. Может кто подскажет, дорого это или нормально. Цены только за работу. Про запчасти не знаю, пока не приценялся. Машинка Ауди-80 В4 двигатель 2,3.

    Итак,
    Верхние опоры пер. стоек - 1213
    Сайлентблоки подрамника передние и задние - 2510
    Сайлентблоки рычагов, тоже передние и задние - 1137
    Пыльники шруса наружные оба - 1213
    Сальник штока коробки(не совсем подвеска, но тоже нашли) - 1289
    Сайлентблоки задней балки 1471
    Сход-развал - 632
    Итого 9465

    Интересно узнать ваше мнение. Может, кто подскажет про запчасти. Извините за долгое описание.
     
  2. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    А ну так я понял понял, что в итоге впечатление хорошее?
    Я вот спросить хочу:
    1. По поводу ПАФОСА - это как и где?
    2. Кто из электриков смотрел машину? Помнишь, я имена называл?

    По поводу цен... Они там на работу - средние, на мой взгляд. Где-то чуть больше, где-то чуть меньше. Я пытался сравнить с другими - в среднем тоже на тоже и получается. Соотношение цены и качества... ну если не считать каждые три рубля, то вполне приемлимо.
    Тоже самое и на запчасти. Кое-где они может и дешевле. Однако никто не мешает тебе покупать там, где хочешь. Верно?
    Однако я так рассудил... Если разница не существенная, то лучше я прикуплю запчасть в ВДВ из-за того что:
    1. Сэкономлю время и силы на поиске
    2. Потом ОНИ не скажут, что хреновую запчасть принёс. А сами поменяют и пр., если запчасть действительно бракованная оказалась.

    Вот такие мои соображения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kb01

    kb01 Guest

    По поводу пафоса. Слишком уж все серьезные. Ощущение, что там чинят космические корабли. Но это, скорее, придирка. А машину смотрел Слава. Мне показалось толковый. И на вопросы отвечает не сквозь зубы, как это часто бывает.
     
  4. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Да, Славик не плохой мастер...
    Я тоже его всегда вопросами задалбываю - выносит стойчески. ;-)
    А серьёзные они потому, что начальство у них такое... ;-) Не до улыбок им.

    Ну и как? Будешь ездить к ВДВ-шным электрикам? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kb01

    kb01 Guest

    Пожалуй, буду. Кстати, спасибо за наводку. Все-таки на душе спокойней, когда понимаешь, что мастер такие машины видел не только на картинках. А то мне в одном сервисе пытались "лопату" тряпочкой протереть. А вот, как с подвеской быть, прямо не знаю. То ли раскошелиться, то ли самому крутить. Но я как себе представлю себя в яме, так мне как-то гркстно делается. Сразу вспоминаю второй курс института и десятилетнюю четверу, у которой ни одна гайка не откручивалась.
     
  6. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    мне тоже интересно

    В чем есть криминал протирания тряпочкой этой самой лопаты? Это я так, на будущее спрашиваю, чтоб вовремя за руку схватить ежели что.

    Просвятите пожалуйста, где эта "лопата", как выглядит, как в книжке называется, а то много я про нее слышал. Теперь вот еще и протирать нельзя...
     
  7. kb01

    kb01 Guest

    Не знаю точно как она называется. Вообще на моей памяти несколько деталей называли "лопатой". Но это не суть. А суть в том, что в инжектор с тряпкой залезать вообще нельзя. Особеннно в КЕшку. Соринка попадет, и приевет холостому ходу.
     
  8. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    По поводу наводки - пожалуйста.
    Совет - в кассе у них нахаляву раздают фирменные наклейки. Возьми одну - прилепи перед тем как мастеру показаться на грязный бампер аккуратненько. Если наклейка есть - дополнительная скидка 3% на ремонт и запчасти. Мелочь, а приятно...
    Потом когда платишь ещё берёшь на следующий раз... За ворота выехал - содрал наклейку. А ещё одна осталась для следующего раза.

    Ну или можешь вообще её по честному как-следует приклеить. Но я всё же хитрю с наклейками. Мне не жаль для их сервиса рекламу делать, но сама наклейка мне не нравится - не очень красивая.

    Соберёшся ещё раз ехать - свистни (мыльни предворительно) попробую помочь со скидками. Если получится...


    По поводу ремонтировать или нет - решай сам. Я вот только одно понял : КРАИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ. Вот и стараюсь всё ремонтировать во время...
    Но, кстати, механнику я делаю у другого мастера... Хочешь подробнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Я хочу подробнее

    "огласите весь список" и "помедленее я записываю" :)
     
  10. kb01

    kb01 Guest

    Хочу подробнее
    :)
     
  11. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Подробности (Медленно...)

    Как-то раз я попал в ВДВ-сервис на Рязанке по повуду ремонта ходовой... Там пока смотрели ходовую познакомился с механником. Хороший парень, всё объяснял, на вопросы отвечал - довольно дображелательно себя вёл. Потом выяснилось что по мнению самих же сотрудников - один из самых лучших механников.
    Так я к нему постоянно и ездил и друзьям рекомендовал. В то время я был касаем винного бизнеса, в том плане что мог тиснуть бутылочку-другую хорошего винца. Ну и механнику время от времени привозил в подарок такую бутылочку. В общем отношения переросли в товарищеские. Он всё смотрел и делал качественно, лишнего не накручивал...
    Затем он перешёл в другой сервис работать. Как обстоят дела в его новом сервисе - не знаю, в случае чего обращаюсь к нему лично. Как правило получается без очереди и в удобное время. Ну и конечно же все змои накомые перешли в другой сервис - к этому механнику.
    Вот такие подробности... Есть ещё пара моментов по поводу экономии средств в данном примере. Но открыто в форуме писать о них не буду, т.к. не хочу ненароком подставить хорошего человека.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kb01

    kb01 Guest

    Спасибо за подробности. С уважением, Кирилл.
     
  13. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Да не за что...
    Как в Новом завете написано? ;-))) "...Даром получили - даром отдавайте..." Ну или как-то так.
    Так вот - нужна помощь или протекция - по поводу скидок в ВДВ или к механнику надо или ещё что - обращайся не стесняясь. Чем могу помогу! Чесслово. Мне это не трудно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kb01

    kb01 Guest

    Еще раз большое спасибо.

    С уважением, Кирилл.
     
  15. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Да ладно... ;-) Е-мэйл есть, Аська тоже - пиши/стучи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Ребята давайте по честному :)
    Вот и ложка дегтя в бочку с мёдом. Прошел поиском по авто.ру и нарыл такие весчи, читать ветки целиком чтобы создавалось впечатление:
    1. http://www.auto.ru/wwwboards/audi/1277/411284.shtml
    2. http://www.auto.ru/wwwboards/audi/1149/368761.shtml
    3. http://www.auto.ru/wwwboards/audi/0871/277282.shtml
    4. http://www.auto.ru/wwwboards/audi/0780/248269.shtml
    5. http://www.auto.ru/wwwboards/audi/0667/212548.shtml
    6. http://www.auto.ru/wwwboards/audi/0626/199210.shtml
    7. http://www.auto.ru/wwwboards/audi/0508/160693.shtml
    8. http://www.auto.ru/wwwboards/audi/0459/144809.shtml
    9. http://www.auto.ru/wwwboards/audi/1459/470933.shtml

    это только малая толика того что есть если пройтись поиском по авто.ру и могу сказать что большинство народу настроены негативно к данному сабжу.

    ИМХО я бы туда не поехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    По честному...

    Ну что сказать... Мы обсуждали этот вопрос в старом форуме. Везде есть свои плюсы и минусы. Я и не говорил что этот сервис идеальный - рассказывал свои впечатления.
    Да, разок и я пристроился на неквалифицированного мастера. На Рязанке... Женя, кажется, зовут... намутил, блин, с двигателем. А на Полежаевской все подправили и копейки не взяли.

    Всякое бывает! И я уверен, что в каждой организации бывают КОЗЛЫ и НОРМАЛЬНЫЕ РЕБЯТА. И в авто-сервисах тоже. И в какой не приехай, ты не застрахован от того что попадёшь к КОЗЛУ. Верно?
    Вот отсюда и вытекает - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. О чём ранее и говорилось. Вот и рассказывал, основываясь на собственном опыте, кто и где делает нормально, а где мне не нравится. Провёл, так сказать, внутренний анализ данного сервиса.

    Вот так, если честно... :) И вот ещё что - посмотрел я на эти ссылки и обратил вниманее на тот факт, что по датам они чуть ли не с полугодовым интервалом идут. Вот и подумал что с учётом количества ЕЖЕДНЕВНО обслуживаемых клиентов (пусть 50 - не ошибусь), помноженное на два (сервиса) и на 180 дней (шесть месяцев) получается... м-да... с арифметикой туго... 50*2*180=18000. О! Пусть из них только половина связана с интернетом - 9000 и пусть только каждый девятый пишет в форум и читает его - 1000 (в реалее думаю больше).
    Так вот - 1 случай на 1000 - весьма не плохо для Российского сервиса. Логично? Ну может я и ошибся где-то но не намного.

    И потом мы не пишим для всеобщего обозрения "Ах какие хорошие мастера" и воспринимаем этот факт как должное (и это правильно), но как только с нами чуть плохо поступили - кричим и рассказываем об этом всем! Ведь так?

    И это если честно! ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kb01

    kb01 Guest

    Поддерживаю.

    С уважением, Кирилл.
     
  19. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Не советую лукавить :) бумага всё стерпит, а люди прочитают, подумают и примут решение.


    О хорошем пишут так же как и плохом.
    Вы например читали что-то похожее про Vladrs или про Pana. А лестных отзывов предостаточно даже здесь.

    З.Ы. Я кажется написал ИМХО поэтому я влюбом случае остаюсь при своём мнении и ненадо оспаривать и заниматся дешевым пиаром!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    В догонку скажу, поищите лестные отзывы, прибавте свой и получится неплохой отчет как работает данный сабж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...