Уважаемые одноклубники! Пишу, не могу молчать.... Все мы живём в России, такой какая она есть, но.... В конце 2008 года, моя девушка решила пойти учиться автовождению, за неимением ближе автошколы, выбор пал на Центральную. Записались в группу, началось всё с теории, первое, что поразило, ВСЕГО 4 занятия по 2 часа! ....интересно многому ли можно научить за это время 20 человек? Дальше хуже, всплыла полная безответственность к слушателям, контроля никакого, т.е. можно не вникая, сразу сесть за руль. Организации обучения тоже никакой. И дальше......пройдя 30 практических городских занятий по 1,5 часа за 700р каждое, инструктор объявил дату экзамена в автошколе и ГАИ, и продолжил.... "...но вам не стоит просто сдавать, это тяжело, сложно, долго, для вас скорее почти не возможно, приносите конвертик с СУММОЙ, тогда сдадите везде, может не с первого раза, но сдадите." Друзья, как же это? В Москве теперь без денег не сдают? И что ещё обидней, девушка относится с большой ответственностью к автовождению, учит, вникает, никуда не торопится, хочет добиться этого сама! Подскажите, что делать? Поделитесь опытом.
СИтуация стандартная. Так же и меня учили ездить 3 года назад. Было несколько анятий на площадке и в городе я был 3 раза за 2 месяца. Ситуация отягощалась тем, что в семье небыло авто. Я так сказать стал первооткрывателем и после учил ездить своего отца) Главное что я запомнил, так это то, что НАУЧИТЬСЯ ездить в городе на занятиях с инструкторам просто невозможно. Сдать площадку в ГАИ без проблем можно, сдать город в ГАИ возможно но чаще всего с 2-3 раза. Купить права, как бы это не звучало лучше чем ходить на пересдачи через 2 недели (вроде). Обучение вождению проходило уже после по вечерам на своей собственной машине (А80) и прекрасно все получилось без всяких там инструкторов)
я в свое время искал инструктора и с ним катал по городу школы у нас канеш только бабло выкачивать горазды(
Я учился на Белорусской (там недалеко от церкви автошкола), правда 6 лет назад. Никакого выколачивания бабла не было и сдал сам без проблем. Вождение сдавали на набережной, центр Москвы. Из дополнительных трат оплатил только мед.справку, выдали "на месте" в автошколе 200р.
То что после школы ещё учиться и учиться, это понятно. Плевать на школу, просто человек настроен сдавать сам, а теперь, если она откажет инструктору с конвертом, ей никогда вообще не сдать даже школу? Кстати, Белорусская относится к Центральному ГАИ? Я слышал, что там дела немного лучше и люди сдают.
А я вот в бытность учебы в средней школе оттарабанил 2 года теории и 140 часов практики. Драли по полной. Вот это было обучение. Потом, уже в военном училище в армии кончился бензин. Поэтому матчасть мои сокурсники знали на зубок, а вот на сдаче путали педали, но все, ВСЕ получили права!!! Офицер без прав - не офицер. На гражданке немного по другому. Автошколы учат СДАВАТЬ экзамены в ГАИ. Дальше им начхать, а вот если бы они несли "гарантийные" обязательства, тогда было бы совсем по другому по-моему. P.S. Летом думаю свою половину за руль посадить. Сам, боюсь, не смогу (за себя переживаю - терпения не хватит) , буду отца просить:very_cool:.
Не знаю к какому они относятся. Права потом выдавали в отделении у метро третьяковская. Учился водить у инструктора по-моему Сергея с Железнодорожного (тогда он учил на 99-й ), его отец тоже там же вождение преподавал. А начальник у них женщина, тогда на WV BORA ездила Научили хорошо, теорию сдал влёт, площадку тоже, а вождение со 2-го раза, сам виноват, не там развернулся, в след. раз пришёл и сдал сразу.
Да знаю знаю, просто поражает степень коррумпированности и уверенности в безнаказанности. Если например у человека нет денег на покупку, я уже не говорю о желании, у него и нет шансов?
Есть. Сам был неприятно удивлён степенью хамства гиббонов на сдаче экзамена. Валить начали прямо с площадки - несмотря на то, что 10-ка, на которых училось подавляющее большинство, стояла рядом, заставили сдавать на Фабии. При этом отказались предоставить законный двухминутный тест-драйв. Естественно, на незнакомой машине, не имея при этом никакого опыта, завалить первое же упражнение - эстакаду - легче лёгкого. Полез в залупу. Дали 10-ку. При сдаче змейки и заезда в бокс, обнаружил, что конусы стоят ощутимо ближе друг к другу, чем на площадке автошколы. Со скрипом, но сдал площадку. Дальше началось самое интересное. Моя группа сдавала площадку в числе первых. Но город она сдавала самой последней, т.к. менты специально ждали, пока освободится Фабия с площадки, чтобы подсунуть её мне. Дальше было пять (!) пересдач с интервалом в неделю. У многих моих согруппников терпение лопнуло уже на второй раз и они экзамен проплатили. Инструктора в общем-то этого даже и не скрывали и говорили открытым текстом, что лучше проплатить, зато голова болеть не будет. А я тем временем испытывал на себе изобретательность гиббонов в плане завала сдающих экзамен. Вот только малый список того, на что они способны: 1. Инспектор приказывает повернуть на перекрёстке налево. Увидев, что твоя рука тянется к поворотнику, он говорит что-то типа "поворотник не забывай включать". И рисует тебе 3 штрафных балла. Доказывать, что ты ничего не забывал, бесполезно. Во-первых инспектор не должен ничего подсказывать. Во-вторых, вместо трёх баллов (не включил сигнал поворота) можно было бы поставить один балл (несвоевременно включил сигнал поворота). Но у инспектора на всё ответ один - "если бы я не сказал, ты бы забыл". 2. Инспектор приказывает сделать разворот на регулируемом перекрёстке. Пока ты пропускаешь встречный поток, загорается красный. На выезде с перекрёстка пустой пешеходный переход. Инспектор рисует тебе 5 баллов. Водитель, въехавший на перекрёсток на зелёный, может выехать с перекрёстка даже если уже зажёгся красный. Но если бы перед светофором на выезде с перекрёстка была стоп-линия, водитель был бы обязан остановиться перед этим светофором. Если бы по переходу шли люди, водитель был бы обязан их пропустить, а потом мог бы ехать дальше. А если стоп-линии и людей нет, то водитель имеет право проехать. Новички, естественно, пока ещё в таких тонкостях не разбираются, а гиббоны этим пользуются. 3. Инспектор выбирает слева дороги какой-нибудь въезд во двор, который слева и справа весь уставлен машинами, и предлагает экзаменуемому развернуться в "любом удобном месте". Пытаясь совершить разворот без въезда во двор, сдающий обязательно упрётся в какую-нибудь машину. Если он попытается использовать прилегающую территорию, то при обратном выезде на дорогу задом обязательно создаст кому-нибудь помеху, т.к. новичок пока ещё делает всё медленно, а из-за машин, вдобавок, ни хрена не видно. Если же экзаменуемый "просечёт фишку" и поедет дальше, в надежде найти разворот "поудобней", то инспектор скажет, что тот не выполнил его указания. Плевать, что тот разворот был "удобен" инспектору, но не тебе. Список можно продолжать и продолжать. Естественно, что во многом я был с инспекторами, мягко говоря, не согласен и терпеть сопутствующее этому хамство не собирался. В некоторые из подобных моментов доходило до того, что сидящий рядом инструктор из автошколы чуточку сползал вниз по сиденью, втягивал голову в плечи и начинал настороженно на меня коситься. К третьей пересдаче терпение лопнуло и у меня. Попытался заслать им денег через одного человека, но тот их вернул мне на следующий день, сказав, что у гиббонов ко мне теперь "лычный нэпрыязн". Однако, и ежу понятно, что вечно этот балаган продолжаться не мог бы, потому что "нэпрыязн" был обоюдный и ещё неизвестно, кто кому больше крови попортил бы. Так что на шестой раз мне права всё-таки отдали. Пользуясь случаем, хочу заметить, что никому ещё об этом жалеть не пришлось, т.к. ни одного ДТП по моей вине ещё не произошло (тьфу-тьфу-тьфу). Так вот, я зачем всё это понаписал... Шанс сдать без денег - есть! Но лучше всё-таки дать и сохранить время и нервы. Нервные клетки восстанавливаются, но ме-е-едленно.
а вот данное действо учит общению с нашими гайцами...учит включать диктофон, писать заявы их начальству и т.д.... в принципе - хорошое обучение!
это самая частая отмаза взяточников! вот вас и приучают, так сказать с пелёнок...:blyaa: З.Ы. 10 лет назад, когда я здавал экстерном на варшавке...после одного "закидона" гайца на площадке...в дальнейшем, у меня экзамен принимал начальник данного отдела гаёвни - клёвый дядька, я сдал всё приспокойненько..
Точняк, приучают, гады. Когда меня с Фабией подставили на площадке, я тоже к ихнему начальнику пошёл. Только тогда мне и дали 10-ку. Но лично принять у меня экзамен начальник желания не выразил.
думаю, сегодня только нанимать инструктора дополнительно (часов на 30) и с ним наезжать свои часы, теорию можно и в нете выучить - много хороших сайтов. после этого без всяких конвертов сдается экзамен на ура.
Можете верить, можете нет. Не платил ни копейки при сдаче. Отучился в автошколе РОСТО(бывший ДОСААФ) на категорию "С", предложили в военкомате пройти обучение-я согласился. Отучился сдал на "С", но это всё фигня. ВРЕМЯ ПРИШЛО ИДТИ НА "В", взял в той же РОСТО себе инструктора на два заняти на площадке, прокатали всё замечательно(он предложил заплатить денег, я отказался, сказал что всё сам-ну сам так сам-ответил он). И так пришёл день сдачи-приехал в ГИБДД , вместо переднеприводной машины посадили меня на шестёрку с дырками в дверях заднеприводную естественно. НАВЕРНОЕ ЗА НАГЛОСТЬ МОЮ-поступал как Полдевятого... Отступление: правила знал на 5+(был единственным в автошколе кто на большом экзамене из 800 вопросов ответил на все правильно-после чего меня отстранили от занятий по ПДД-ходил только на вождение ЗИЛ-131) и местные дороги так же, выучил все знаки на них и т.д. Продолжение: ...и так за наглость мою меня посадили на шаху и вперёд и с песней, но ничё площадку сдал, хотя ДэПС пытался дёрнуть ручник на эстакаде, думал я не замечу-получил по руке и был предупреждён написанием жалобы и сидел смирно потом. В городе было хуже, но тоже всё о.к.-помогло то, что выучил все знаки, пытались подставить меня под поворот под кирпич(спрятан в листве дерева был), я сказал что туда нельзя...в общем сдал с первого раза и без взяток. Было 4 года назад.
Обещают давно, а толку...мои знакомые в гаи пока говорят, что держат всеми правдами и не правдами в министерстве приказ-чтоб никуда не пошёл, им отрезается огромная часть заработка сразу.