Добрый день! Ребят, кто сталкивался с такой сигнализацией и авто А6С6 с эелектроручником. Не получается у эелектрика реализовать функции турботаймера и автозапуска. При турботаймере, машина нормально работает (при вытаскивании ключа), глохнет, но когда тухнет индикатор ручника на его кнопке (гаснет свет на нем) идет сработка сигнализации. Автозапуск вообще не получается из-за замка зажигания, там есть потайной микровыключатель и как он мне рассказал, есть по интернету пару вариантов победы замка, это перерывание каких-то там дорожек, впайка какой-то фигни туда и т.д. Я отказался, т.к. такой колхоз жесткий, делать не хочу. Сигнализация бралась под запуск и таймер, а они так и не реализовались, подскажите как быть?
С ручником можно помудрить собрав схемку, работающую от кратковременных сигналов при включении и выключении. С датчиком наличия ключа, если это нельзя сделать имитацией с помощью реле, можно использовать бесключевые обходчики. В такой обходчик не нужно убирать ключ и он полностью имитирует запуск от родного ключа.
А можно узнать производителя модуля обхода, где не требуется ключ от немцев..., а то как-то на московском рынке таких нету.
Вот ссылка на каталог авто совместимых с бесключевым обходчиком http://www.avto-zapusk.ru/catalog/vehicles160.html#audi
Посмотрел в интернете как реализован автозапуск с перепаиванием замка зажигания- надо быть очень квалифицированным специалистом, чтобы решиться на такое. В Киеве можете обратится сюда, могут сделать с безключевым обходчиком. http://avtofest.com/contact/ г. Киев, ул. Выборгская, 103 Диспетчер: (050)469-00-32 Сервис: (044)498-22-00
Господа, аккуратней. Ссылка то на фортиновский модуль дана, и он ФОРМАЛЬНО бесключевой, вот только если смотреть ВНИМАТЕЛЬНО схему подключения и комментарии в инструкции - будет видно, что ключик все же потребуется (встроенное реле коммутирует по сути обычный обходчик, смысл применения модуля больше в разлочке кейлесса или аналогичных нюансах). Техника конечно не стоит на месте, и например на BMW есть решения, которые УЖЕ не требуют закапывать ключик, но опять же - есть нюансы, на каждой машине свои, причем иногда получается что на части машин решение работает, а на части - нет. Да, по сути из грандов еще есть I-datalink, но и у него с решениями на Ауди пока без ключей вроде бы никак...
для VAG, на всех модулях фортин, idatalink и даже xpresskit требуется ключ. ранее это обсуждалось в данной теме. хотя не уже нет.. для id48 без реализации can... это до 2005г.в. уже не нужен. прописывание тоже, все стало копироваться на эмуляторы.