Да что то мне сказали что старлайн а91 тока норма ставитса,новея уже что то там не так....а вот а91 уже будут убирать с производства,если уже не убрали.вот что есть равносильное а91?
Порекомендую Старлайн А93 - помимо целого ряда конструктивных особенностей этой системы по сравнению с А91 у Вас, помимо датчика удара, еще будет дополнительная зона охраны в виде датчика наклона/перемещения (домкрат/эвакуатор). Если интересно, то могу тезисно рассказать и о других отличиях А93 от А91..
Старлайн А91 и Старлайн А93 - это очень большая разница в функционале: 1. У А91 четыре фиксированных температуры автозапуска - минус5, минус10, минус18 и минус25 (из них только два реально полезны минус10 и минус18) и только один из них УСТАНОВЩИК выберет и задаст в процессе настройки системы после монтажа. В А93 САМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ имеет возможность выбрать любую температуру в диапазоне от минус3 до минус27 прямо с брелока (диапазон реально полезных от минус12 до минус21, но если сильно надо, то и другие тоже можно использовать и менять как хочется и в любое время). 2. Интервальных запусков у А91 тоже 4: каждые 2 часа, каждые 3, каждые 4 и каждые 24. И тоже один из них выберет установщик, а для смены надо лезть в программирование системы. У А93 пользователю доступен весь диапазон от 2 до 24 часов с шагом два часа. И тоже программирование с брелока. 3. У А93 в комплекте универсальный комбинированный датчик удара+наклона/перемещения. У А91 только датчик удара. 3.5. Чувствительности датчиков пользователь А93 может самостоятельно откорректировать прямо с брелока. Для регулировки датчика А91 надо лезть в автомобиль, добираться до датчика и крутить "крутилки" на нем, причем тоненькой отверткой... 4. Брелок А93 показывает не только температуру мотора и салона, но и напряжение бортсети автомобиля. А91 - только температуры салона и мотора. 5. Сигнализация А91 имеет 4 дополнительных канала, назначение которых может быть выбрано по одному из 4 вариантов, жестко заданных производителем. У А93 дополнительных каналов - 8 шт, шесть из которых кроме фиксированных жестко заданных назначений имеют возможность ГИБКОГО программирование под нестандартные "хотелки" пользователя. 6. У А93 есть возможность установить в её корпус не только платку CAN, но и платку GSM - управление и контроль через сотовый телефон звонками и SMS, а при наличии "наладонника"- и через мобильное интернет-приложение ТЕЛЕМАТИКА, тыкая пальцем в экран "наладонника", как на кнопки брелока. При этом дальность связи ограничена только картой покрытия сотового оператора. К А91 придется подключать внешний GSM-блок. При этом не весь функционал сигнализации будет доступен через сотовый телефон - только основные функции. 7. В А93 есть возможность регулировать громкость сигналов подтверждения постановки и снятия с охраны (тревога с максимальной громкостью всегда) - соседи спасибо скажут. Правда в обоих системах (и А91 и А93) есть включение/выключение режима охраны без звуков сирены, но оно требует комбинации нажатий клавиш, а это не всегда удобно и сокращает ресурс кнопок... 8. В брелоке А93 больше кнопок и более богатый выбор функций. Есть и дополнительные удобства, в частности - запуск мотора нажатием и длительным удержанием кнопки. В А91 надо всегда последовательно нажимать две кнопки - не всегда это удобно, а нередко и не удается правильно их нажать с первой попытки + сокращается ресурс кнопок. Есть и другие плюсы А93 по сравнению с А91. Но они больше интересны установщику.
Заманчиво всё это,тока в нашей "Комякии"нужно ещё поискать грамотных...А какова цена сигналки,ну и установка у вас?
Как минимум, для этого есть сайт производителя: http://ultrastar.ru/340 Цена с установкой и без учета скидки клуба указана мной была и ранее по ссылке на соответствующий раздел нашего сайта. Далее надо смотреть машину на предмет наличия/отсутствия в ней старой нештатной сигнализации (демонтаж), обхода штатного иммобилайзера (если есть, то надо добавлять вариант обхода) и т.д. и т.п.