ПОЧЕМУ? Ну почему опять всё так в нашей стране? Почему он не купил платформу, скажем, Golf 4, Пежо 306? Блин, ну инженерам Дачии памятник поставить надо, впарить весь галимый неликвид целиком - гениально!
как правило, в этой стране, человек покупает машину на пределе своих финансовых возможностей. Те кто покупает Приору за 11 кб не купят Гольф за 20. У них просто не будет на это денег. По соотношению цена-качество, ЛоХан вполне стоит своих денег. И отвечает европейским требованиям безопасности.
Так и приходит анекдот на ум: - У вас есть ксенон? - А какая машина? - ЧЕРРИ АМУЛЕТ!! - Есть, 1700 рублей. - .....а вам не кажется, что за такие деньги это будет китайское г..но?
Рено (Дачия) Логан - это лучшее из худшего? А проверенные немцы типа Боры - это худшее из лучшего? Может так спрошу. Т.е. на основе чего в России собираются разрабатывать будущие модели.
Ну, а что - купили как то Фиат, вон скока лет клепали и до сих пор клепают, скоро увидим новые модели на базе Логана. Еще лет на 20 хватит
вроде на одном языке говорим ;-) я говорю о деньгах. Те у кого денег на Приору не купят машину производства АвтоТаз за 20 кб и более. Будь это хоть Бора, хоть не бора. У них банально не хватит денег. Думаешь те кто трясутся в тазах, делают это из жесткого патриотизма? Логан, нацелен на занять ценовой сегмент тазиков. Не самый худший выбор. Чем меньше на дорогах будет встречаться капсул смерти производства Автоваз, тем лучше. Для всех.
объяснить? Учитывая специфику данной страны, думаю, ВАЗ заплатил за эту платформу как за платформу гольф4, а Рено получил как за платформу логана. Вопрос - куда делась разница?
Сеат не заморачивается. Взял старую А4 (с 2001 г. которая) и штампует с логотипом своим на руле и решетке. Шкода тоже, та ещё песня. В 80-е/90-е "искала" свое лицо, сколько новых групп конструкторов разрабатывали передовые авто, ничего кроме Фелиции, напоминавшей нашу "восьмерку", не родилось. После "легли" под Фольцваген, и теперь, когда выпускают по сути те же "пассаты", говорят о "чешских традициях" в разработке авто. Но и Сеат и Шкода - добротные авто. В самой дешевой Тур, так полюбившейся таксистами, за 450 т.р. даже дверь закрыть приятно... А Дачия..
У нас в стране, это первое придет на ум... И ежу понятно. То же со снятым с конвейера Крайслером вместо Волги. "Летчик, сколько хочешь получать? Немец: - 3 тысячи долларов. - А на что ты их потратишь? - Ну как? Одну в банк положу, одну - семье, одну себе. Англичанин. - 4 тысячи долларов. - А на что ты их потратишь? - Одну в банк положу, две - семье, одну себе. Русский. Спрашивают: - Сколько налетал? - Нисколько. -? - В каких операциях участвовал? - Ни в каких. -?! - А сколько получать хочешь? - 9 тысяч. - А зачем тебе столько? - Ну как? Три - Вам. Три - себе. А за три немец летать согласился.
Вот ключевой абзац, добротные они не только потому что делают авто по чьей-то платформе... Если бы ТАЗ и купил платформу Гольфа, да пофиг какую плтформу - чего то стоящего на этом заводе все равно не сделают...
С этим соглашусь, но откуда сумма в 20 килобаксов... Есть разработанная платформа, и пляши дальше по средствам. Сеат когда-то выпускал Толедо на платформе кажется Пассата старого, потом все это целиком купила Черри и упростив назвала Амулетом. Конечно с китайскими "допусками" это получилась консервная баночка, но и цена 200 т.р. с небольшим в России сподвигла часть населения пересесть на "новую иномарку". Жаль, что у нас все решают "откаты" а не здравый смысл.
Да но если делать БОРУ хотябы на 80% соответсвующую немецкой - ее стоимость будет не катастрофически ниже производимой..а может и аткойже, так как придется много чего освоить, купить, наладить производство и поставку комплектующих и запчастей. БОРА ИЗНАЧАЛЬНО дороже логана и сравнятся в цене с логаном можно только ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшев материалы, удешевив в разы производство, причме в основном за чет раб силы - итог чтобы БОРА была по стоимости таза собирая ее на тазе - таз нужно перевести в юговосточную азию, платить там рабочим раз в 5-10 ниже чем даже платят сейчас тут при этмо метал собирать на помойках....в итоге получим черрри - который не намного безопаснее таза...ну и где чмысл?? тотже купленый фиат был машиной года хотябы..другое дело что его жинь на тазе умудрились продлить на почти полсотни лет))) Так что взять логан - не самый худший вариант....создания своего именно народного авто..другое дело, что с повышением уровня жизни класс народности будет меняться..т.е. имей доод большинство в России скажем хотябы 1000 долларов в год на человека в семье люди бы и не покупали тазы..а ездили бы на корейцах или простеньких чехах французах и немцах или тальянцах доступных... Пока же зарплата в 25000 р даже для крупных городов (Москву не считаю) считается хорошей, а во многих регионах она являестя большой - смысла ставить на конвеер машину изначально стоимостью минимум тьысч 450-500 - было бы глупее.....
Ну допустим СЕАТ "не взял"...СЕАТу дали, ибо он суть испанский Фольксваген ибо 100% дочка ВАГа. А вот насчет ЛОгана скорее всего это было политический выбор чем экономический Ибо 25% ТАЗа пренадлежит РЕНО и они определяли политику, потом ТАЗу дает на это денег французский Сосьете женераль банк под 7%, никакой другой банк под такие условия 2 ярда не даст, а так деньги вроде и дали, но они останутся во Франции...политика-с...ну чуть распилят, не без того ЗЫ. ..а вот то что ИЗНАЧАЛЬНО выбор фиата для ТАЗа был стратегической ошибкой я уже не раз говорил...ибо опять политика впереди экономики и технологии-старались помочь итальянской компартии ...За похожие деньги (5 млрд баксов) можно было купить лицензии того же Кадетта или Гольфа
М да, Куба, увы, авто не выпускала.. А идти на поклон к "побежденным" капиталистам ФРГ - честь не позволяла, скажем так. Пять миллиардов по тем временам были гигантские средства. А правда, что существовали клубы "нелюбителей" ФИАТа?