"АвтоВАЗ" получит 90 миллиардов на создание новых моделей Волжский автозавод планирует получить от Сбербанка, ВТБ и Газпромбанка кредиты на развитие собственных инвестпроектов на общую сумму в 90 миллиардов рублей. Как заявил в понедельник президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин, мемонардумы о намерениях с этими банками планируется подписать в самое ближайшее время. Об этом пишет газета "Коммерсант". Напомним, что ранее Алешин заявлял, что на создание новой линейки автомобилей классов "В" и "С" Волжскому автозаводу и компании Renault необходимо 95 миллиардов рублей. Данный проект предусматривает разработку моделей Lada в рамках купленной за 200 миллионов евро осенью прошлого года лицензии на платформы Renault R90, F90 и B0 (разные варианты Renault Logan), а также запуск в серию модели класса "С", прототип которой уже готов. К тому же, еще в октябре на заседании совета директоров "АвтоВАЗа" был утвержден модельный ряд завода на 2011-2014 годы - к этому моменту Волжский автозавод собирался запустить в производство 12 новых моделей, включая бюджетный автомобиль на базе "Калины", несколько моделей на базе "Логана" и новой платформы класса "С", а также кроссовер. Помимо денег на реализацию инвестпроектов, в понедельник "АвтоВАЗ" получил от премьер-министра РФ Владимира Путина обещание выделить заводу краткосрочный займ в размере восьми миллиардов рублей на погашение первоочередных долгов предприятия, а к 10 мая правительство подготовит все необходимые документы на предоставление "АвтоВАЗу" еще 25 миллиардов рублей. Эти деньги планируется выделить госкорпорации "Ростехнологии", владеющей частью акций автозавода, которая затем передаст их "АвтоВАЗу" в качестве долгосрочной ссуды. ------------------------- вдумался в сумму. До сих пор не отпускает. Давайте подумаем, какие уродцы могут появиться на свет до 2014 года, и появятся ли вообще. Судя по тому, как ГАЗ с Сайбером завзявает, так же и ВАЗ рассует все по карманам... А может пятерку на базе логана увидим? Напильнеком обработаную?
В общем "и рыбку съесть и....", т.е. и пошлины подняли и кредит дали. Будет интересно посмотреть на шоу - просрем 90 миллиардов за неделю и нам ничего за это не будет. Тьфу....
ну тут палка о двух концах. Хоть рабочие места сохранятся. людям будет куда на работу ходить и где свои не большие деньги получать.
Чтобы нарисовать прототип и сделать его как макет из пенопласта не надо заемных денег - это делается своими силами ВАЗа, далее бизнес план покажет какова должна быть окончательная стоимость авто для потребителя - это правильная схема расходования средств. А если сначала деньги, а потом прототип - это очередная афера и нерадивость людей выделяющих такие суммы. Деньги будут потрачены на модернизацию всего чего угодно, но только не на создание новой машины.
Это - такое ощущение, что Володю мы вчера первый раз увидели и нам про него только вчера сказали, что он конкретный перец. Но мы-то знаем уже давно - все, что сказал Володя - всё будет с точностью до наоборот. Я сильно сомневаюсь, что до ВАЗа дойдут хоть какие-то деньги. Чемезов и компания в уставник может и получит что-то - но кто хоть что-то смыслит в работе ВАЗа -знают, что ему не деньги нужны - а нормальные хозяева. Так что бред про миллиарды даже не знаю для кого был - а для пущей уверенности сверху на него поставили НИВУ якобы Володя себе такую купил - здесь что-то другое. Думаю таким образом даже не деньги моют - а пытаются на тормозах потихоньку обанкротить ВАЗ и малыми долями работников выжать в отрасли, которые занимаются автокомпонентами. Остальные вернуться в деревню- или пойдут переобучаться. Вариант с отмыванием сумм почему-то для меня не актуален - так как Володя и Чемезов и так практически всю страну имеют во всех смыслах. Деньги такие могли-бы пойти на покупку какого-либо готового завода по производству современного авто ( ну типа Рено Меган- уверен именно столько завод и стоит).