Мне кажется, что после перепрошивки чего-то поменялся режим работы автохолда. Дано. 1. Включаю заднюю передачу, паркуюсь (например) задом, автохолд сам отключается, диодная лампочка на кнопке (А) гаснет. 2. Включаю переднюю передачу - а автохолд не включается, машина продолжает свободно катиться вперед при отпускании тормоза. Заново автохолд включается только при наборе скорости 10 км\ч и далее работает штатно, пока опять не включишь заднюю передачу. А иногда при включении драйва он все-таки включается.... Никаких ошибок ОД не выявил и написал, что так и должно быть. Проверяли на новом авто. Это так у всех?
Также, иногда на задней стоишь и выпускаешь кого то, а автохолд не работает. И вперед потом не сразу срабатывает, приходится руками включать. Привык к этой штуке, крайне удобная вещь.
я не против, чтобы он всегда после задней так работал (не включался до 10 км\ч), но иногда он сразу включается. И от чего сие зависит - не ясно. Так и упилиться можно куда-то.... И никто пояснить не может.....
За счет чего работает Autohold? Ручник постоянно срабатывает или просто тормозная система держит зажатыми колодки, как при нажатии педали тормоза?
понятно. Спасибо за разъяснение. Мне эта фишка вообще не вошла. Каждый раз дерганье, при резком нажатии на газ. Ощущение, как с ручника снимаешься.
Парни, помогите с вопросом. Не могу понять алгоритм работы автохолда и ручника. Возможно ли изменить кодировку, чтобы : 1.Автохолд был всегда включён когда водитель пристегнут. 2.Автохолд не включится пока водитель не присьегнется. 3.Ручник снимается сам, когда водитель пристегнут. 4.Ручник не снимется сам, пока водитель не пристегнут. Вроде бы все просто. Но одновременно сложно. Автохолд так тот вообще своей жизнью живёт.
Всё, что я описал было у меня в пассате б7. Это немыслимо как было удобно. Здесь же рандомная работа какая-то, в которой алгоритм не отслеживается.
В потрохах есть куча настоек поведения. Вероятнее всего можно многое наворотить. И у Вас в машине наворотили. Но пока я точно предпочитаю остутствие явной автоматизации, пока какие либо автоматические действия не стали стандартными для всех машин. Иначе "удобство" оборачивается проблемами на других машинах. Причем в случае автоматизации тормозов - большими. Хотя, конечно, имеющаяся в машине автоматизация, например, подстраховка в некоторых случаях, типа запарковался на уклоне а машина сама встала на ручник раньше, чем я сам это сделал, это вполне полезная автоматизация и не противоречит стандартным действиям.