Всем привет! Имеем: Q5 2013 2.0 TFSI ZF включен autohold Автохолд понимает, что надо удерживать тормоз с некоторой задержкой, которая приводит к такой ситуации: медленно катишься, нажимаешь тормоз ненадолго (но достаточно, чтобы активироваться автохолду), отпускаешь тормоз (машина катится) - слышно как срабатывает насос ABS и автохолд сам зажимает тормоза (соответственно, машина резко тормозит). Характер у этой ситуации не случайный, вполне закономерный, но она делает эксплуатацию автохолда не такой приятной. Можно ли как-то изменить алгоритм работы? Или это неисправность?
Это : Сводка TPI Учётный №: 2021141/7 Шум после трогания при включенном ассистенте Auto Hold Дата разрешения публикации: 03.06.2015 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Если автомобиль удерживался ассистентом Auto Hold Assist (определяется по индикации в комбинации приборов с зелёной буквой «P»), то вскоре после начала движения кратковременно раздаётся звук работающего модуля ABS Техническое обоснование Ассистент Auto Hold удерживает автомобиль на месте, для чего в гидроблоке закрываются переключающие клапаны ESP. В результате сохраняется давление, которое водитель создал, нажав на педаль тормоза. При этом тормозная жидкость заполняет внутреннюю камеру гидравлического блока ABS. После начала движения камера должна быть опорожнена, чтобы обеспечить быстрое регулирование при срабатывании ABS. Для этого кратковременно включается насос обратной подачи и активируются клапаны ABS, что и создаёт звук работающей системы. Решение в условиях производства Никаких изменений Решение в условиях сервиса Не выполнять ремонтные работы, это звук нормальной работы системы, он неизбежен и указывает на исправность узлов и агрегатов.
спасибо, очень похоже именно на эту ситуацию, но в этом TPI ничего не указано про то, что работе модуля ABS блокируются тормоза, так что я думаю что это другая история. то, что происходит у меня, похоже описано здесь: http://www.vaglinks.com/vaglinks_com/docs/ssp/VWUSA.COM_SSP_374_Traction_Control.pdf на странице №70: If the driver does not actuate the brake pedal and the vehicle begins rolling again after standstill has been detected, the ESP system is activated. Hydraulic operation is carried out. This means that the brake pressure at the wheel brake cylinders is actively built up until the vehicle is stationary again. The pressure required for this is calculated and set by the ABS/ESP control unit depending on the gradient. To achieve this, the function actuates the return flow pump and opens the high-pressure valves and the ABS inlet valves; the ABS outlet valves and switch valves are or remain closed. осторожно полагаю, что из-за того, что коробка у меня ZF (типтроник), которая достаточно быстро едет на холостом ходу (отпускаешь тормоз и машина ощутимо ускоряется, в отличие от вариатор, например, с stronic сравнить не могу) возникает ситуация, когда автохолд зажимает колодки, а машина катится, он думает что не хватает удерживающей силы и увеличивает её. я ведь не один такой, кому не нравится как работает автохолд на q5? на вариаторе (на a6 c7) автохолд работает не так: сам никогда не зажимает колодки (и мотор АБС не гудит). попробую сделать следующее: выключить hill control, может это он помогает "не катиться".
Да, есть такое дело - на доресте достаточно было нажать на тормоз и автохолд срабатывал. На FL скорость а/м должна достигнуть определенного значения. Поначалу это напрягало, потом привык. Как то так.
hill control отключил - ничего не изменилось, включил обратно. видимо ничего не изменить в настройках автомобиля. надо менять свои привычки вождения.
Вот на ку5 это тоже бесило. Если на а4 (б8) нужно посильней на тормоз нажать - автохолд активируется, то на ку5 стоило просто нажать тормоз на месте, даже слегка - автохолд активируется