Автохолд сам срабатывает

Тема в разделе "Q5", создана пользователем dedivan, 11 мар 2018.

  1. dedivan

    dedivan Участник форума

    13 сен 2014
    122
    А6С7 2013
    Всем привет!

    Имеем:
    Q5 2013 2.0 TFSI ZF
    включен autohold

    Автохолд понимает, что надо удерживать тормоз с некоторой задержкой, которая приводит к такой ситуации: медленно катишься, нажимаешь тормоз ненадолго (но достаточно, чтобы активироваться автохолду), отпускаешь тормоз (машина катится) - слышно как срабатывает насос ABS и автохолд сам зажимает тормоза (соответственно, машина резко тормозит).

    Характер у этой ситуации не случайный, вполне закономерный, но она делает эксплуатацию автохолда не такой приятной. Можно ли как-то изменить алгоритм работы? Или это неисправность?
     
  2. Дим/Димыч

    Дим/Димыч Участник форума

    17 ноя 2014
    294
    Q5 2.0TFSI 14г.
    Только отключить автохолд.
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Это :

    Сводка TPI
    Учётный №: 2021141/7
    Шум после трогания при включенном ассистенте Auto Hold
    Дата разрешения публикации: 03.06.2015
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Если автомобиль удерживался ассистентом Auto Hold Assist (определяется по индикации в комбинации приборов с зелёной буквой «P»), то вскоре после начала движения кратковременно раздаётся звук работающего модуля ABS

    Техническое обоснование

    Ассистент Auto Hold удерживает автомобиль на месте, для чего в гидроблоке закрываются переключающие клапаны ESP. В результате сохраняется давление, которое водитель создал, нажав на педаль тормоза. При этом тормозная жидкость заполняет внутреннюю камеру гидравлического блока ABS. После начала движения камера должна быть опорожнена, чтобы обеспечить быстрое регулирование при срабатывании ABS. Для этого кратковременно включается насос обратной подачи и активируются клапаны ABS, что и создаёт звук работающей системы.

    Решение в условиях производства

    Никаких изменений



    Решение в условиях сервиса

    Не выполнять ремонтные работы, это звук нормальной работы системы, он неизбежен и указывает на исправность узлов и агрегатов.
     
    SAlexei и udarnik нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dedivan

    dedivan Участник форума

    13 сен 2014
    122
    А6С7 2013
    спасибо, очень похоже именно на эту ситуацию, но в этом TPI ничего не указано про то, что работе модуля ABS блокируются тормоза, так что я думаю что это другая история.

    то, что происходит у меня, похоже описано здесь:

    http://www.vaglinks.com/vaglinks_com/docs/ssp/VWUSA.COM_SSP_374_Traction_Control.pdf

    на странице №70:

    If the driver does not actuate the brake pedal and the vehicle begins rolling again after standstill has been detected, the ESP system is activated. Hydraulic operation is carried out. This means that the brake pressure at the wheel brake cylinders is actively built up until the vehicle is stationary again. The pressure required for this is calculated and set by the ABS/ESP control unit depending on the gradient. To achieve this, the function actuates the return flow pump and opens the high-pressure valves and the ABS inlet valves; the ABS outlet valves and switch valves are or remain closed.

    осторожно полагаю, что из-за того, что коробка у меня ZF (типтроник), которая достаточно быстро едет на холостом ходу (отпускаешь тормоз и машина ощутимо ускоряется, в отличие от вариатор, например, с stronic сравнить не могу) возникает ситуация, когда автохолд зажимает колодки, а машина катится, он думает что не хватает удерживающей силы и увеличивает её.

    я ведь не один такой, кому не нравится как работает автохолд на q5? на вариаторе (на a6 c7) автохолд работает не так: сам никогда не зажимает колодки (и мотор АБС не гудит).

    попробую сделать следующее: выключить hill control, может это он помогает "не катиться".
     
  5. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    Да, есть такое дело - на доресте достаточно было нажать на тормоз и автохолд срабатывал. На FL скорость а/м должна достигнуть определенного значения. Поначалу это напрягало, потом привык. Как то так.:nod:
     
  6. dedivan

    dedivan Участник форума

    13 сен 2014
    122
    А6С7 2013
    hill control отключил - ничего не изменилось, включил обратно. видимо ничего не изменить в настройках автомобиля. надо менять свои привычки вождения.
     
  7. OldJoker

    OldJoker Живу я здесь

    11 мар 2011
    1.197
    Москва
    8R’2016; 4L'2015
    Вот на ку5 это тоже бесило.
    Если на а4 (б8) нужно посильней на тормоз нажать - автохолд активируется,
    то на ку5 стоило просто нажать тормоз на месте, даже слегка - автохолд активируется