Я Вас приветствую!!! Интересует у кого как на А6 С4 реализован автозапуск? По какому параметру сигналка определяет заведённый двигатель? На данный момент стоит по тахосигналу, но... позапрошлую зиму без проблем было, а вот в прошлую иногда стартер продолжал крутить, хотя авто уже завелось. Провод контроля подцеплен на форсунку. Различные установщики соглашаются с этим вариантом, по-другому говорят не надо. На днях в новой редакции инструкции(СтарЛайн А94 2CAN) увидел примечание, которое мне дало некоторые ответы. Цитирую: Так понимаю, сигналка иногда/теперь уже часто не видит заведённого ДВС. Установлен ли у кого-нибудь контроль не по тахосигналу или пробовали варианты с генератором и бортовой сетью? Опишите, пожалуйста, ситуацию, лучше/хуже или не работают они. Заранее всем примного благодарен, особенно откликнувшимся!!!
Вот поэтому я и не выбрал себе Старлайн, слишком уж много глюков бывает у них по отзывам. А тем более нужно управлять ответственными узлами(стартером). Впрочем, как и 90% изделий русского производства, кроме ракет)))
Я сначала тоже хотел, но смутило, что зимой давление может чуть с запозданием появляться и пропадать тоже не сразу, но это я только в теории подумал. Так что сейчас отслеживает напряжение в сети. Снимать сигнал с форсунок, я думаю, безопаснее всего
Посмотрел, да, стоит у меня регулируемый двухуровневый (встроенный в блок), датчик шума в бортовой сети, определяющий работу двигателя
Проблематично для А6С4 после 1996 года. Да и при -30°С масленка может потухнуть еще до запуска двигателя.
Ну у меня не а6. А как так маслёнка потухнет, если нет давки. Чудеса просто. Не разу не наблюдал на своей такого