Кстати, в случае с моей сигнализацией, даже при подключении к генератору (инструкция рекомендует либо к генератору, либо датчик шума в сети), при выходе последнего из строя и запуска в таком состоянии, включения стартера в момент работы двигателя все равно не произойдет! Алгоритм такой, крутит заданное время, проверяет работу, если не видит работу, выключает зажигание и через заданное время повторяет попытку Так что все нормально, никаких рисков
Пост 29 не несет полезной информации и не раскрывает разницы между сигналом тахометра и тем что вы советуете брать сигнал с датчика Холла. Брать сигнал с ДХ как раз и может привести к сбоям в работе ЭБУ двигателя там где он установлен в трамблере.
ты сам выложил описание функций №8 и №9. Ты же не уточнил, что восьмую смотреть не надо, а надо только №9.
1. Тахосигнал - это не обязательно сигнал на тахометр. 2. Тахометрический сигнал на приборке появляется чуть позже момента запуска, насколько помню. Проверял на B4. От этого варианта отказался. 3. Из вариантов контроля запуска двигателя лучше использовать всё-таки тахометрический сигнал. Вопрос в том, что именно в качестве тахосигнала использовать. На двигателях с одной катушкой зажигания надёжнее всего использовать именно её. На V6 есть много вариантов. Датчики колена, холла лучше не использовать, т.к. влияют на запуск двигателя, да и сигналы слабенькие по амплитуде. Я бы пробовал одну из катушек зажигания. Там порядка 3-4 вольт. Снимал с V6 2,8 30-клапанника.
Для данной сигналки может быть критично, так как частота будет в 2 раза меньше, чем обороты колена. Конечно, пробовать надо...
Я то понял. Дочитал до конца странички. Но если ты такой внимательный, то покажи мне слово "Примечание" на этой страничке. Ведь именно его все ищут (ты же про примечание сказал). Потом не находят примечание и начинают читать всю страничку. А там про старт стоп. До конца не все дочитывают.