Автозапуск А6 С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем VVeekend73, 30 окт 2018.

  1. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Пр
    Тобишь цеплять на форсунку не рекомендуют, как у меня сейчас?
     
  2. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Кэп, ты опять в форме!:D
     
  3. Олег37

    Олег37 Новичок

    23 июл 2015
    25
    Ивановская обл.
    Ауди А4 Б6 1.8Т (АМВ)
    Ты, смотрю, очень близкий и в теме - читай внимательней мой 29-й пост....
     
  4. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Кстати, в случае с моей сигнализацией, даже при подключении к генератору (инструкция рекомендует либо к генератору, либо датчик шума в сети), при выходе последнего из строя и запуска в таком состоянии, включения стартера в момент работы двигателя все равно не произойдет!
    Алгоритм такой, крутит заданное время, проверяет работу, если не видит работу, выключает зажигание и через заданное время повторяет попытку
    Так что все нормально, никаких рисков:umnik:
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Пост 29 не несет полезной информации и не раскрывает разницы между сигналом тахометра и тем что вы советуете брать сигнал с датчика Холла. Брать сигнал с ДХ как раз и может привести к сбоям в работе ЭБУ двигателя там где он установлен в трамблере.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ты сам выложил описание функций №8 и №9. Ты же не уточнил, что восьмую смотреть не надо, а надо только №9.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    1. Тахосигнал - это не обязательно сигнал на тахометр.
    2. Тахометрический сигнал на приборке появляется чуть позже момента запуска, насколько помню. Проверял на B4. От этого варианта отказался.
    3. Из вариантов контроля запуска двигателя лучше использовать всё-таки тахометрический сигнал.

    Вопрос в том, что именно в качестве тахосигнала использовать.
    На двигателях с одной катушкой зажигания надёжнее всего использовать именно её.
    На V6 есть много вариантов.
    Датчики колена, холла лучше не использовать, т.к. влияют на запуск двигателя, да и сигналы слабенькие по амплитуде.
    Я бы пробовал одну из катушек зажигания.
    Там порядка 3-4 вольт.

    [​IMG]

    Снимал с V6 2,8 30-клапанника.
     
  8. Олег37

    Олег37 Новичок

    23 июл 2015
    25
    Ивановская обл.
    Ауди А4 Б6 1.8Т (АМВ)
    Ещё раз повторяю - читайте внимательнее - кто советует с датчика Холла брать,а кто нет.
     
  9. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Для данной сигналки может быть критично, так как частота будет в 2 раза меньше, чем обороты колена. Конечно, пробовать надо...
     
  10. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Нет, вру, катушка 2 раза у нас бьет за цикл
     
  11. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Внимательно читайте, речь шла о примечании. Там нет ни слова о старт/стоп.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Я то понял. Дочитал до конца странички.

    Но если ты такой внимательный, то покажи мне слово "Примечание" на этой страничке. Ведь именно его все ищут (ты же про примечание сказал). Потом не находят примечание и начинают читать всю страничку. А там про старт стоп. До конца не все дочитывают.