Может кто подскажет, у меня проблема - загорается лампочка аккумулятора в следующем случае: Когда машину заводишь с автозапуска (сигналка томогавк) постоянно горит лампочка аккумулятора. То есть прихожу, сажусь в машину - лампочка горит - вставляю ключ поворачиваю даю газу совсем немножко (порядка 1200-1500 об/мин) и все... лампа гаснет на вольтметре нормальное напряжение. Пробовал газовать не вставляя ключ лампа негаснет, напряжение менее 12В. Если же завожу просто с ключа, то есть без автозапуска, то все нормально, ничего подгазовывать не надо, вольтметр показывает все оки порядка 14В, лампа не загорается.. В чем может быть причина! Ремнь генератора - новый
Причина в установке сигналки - она у тебя установлена "по генератору" т.е. сига видит окгда двиг завелся по генератору, т.е. когда гена начианет работать
Я такое вылечил подключив желто-черный провод сиги через диод на синий тонкий замка зажиг. Установка кривая думаю была...
Тогда почему когда я сажусь в машину, которая уже заведена при помощи автозапуска и НЕ ВСТАВЛЯЯ ключ зажигания в замок газую (1000-2000 об/мин) лампа не гаснет, н как тоько вставляю ключ в замок - поворачиваю, то поднажав на педаль лампочка гаснет и все оки...
у вас получается неправильное (не полноценное) подключение сиги к замку, а когда вы вставляете ключ и поворачиваете его, получается правильное подключение типа так, и попробуйте не трогать педаль газа если лампа не погаснет надо перепрограмировать контроль двиг. на генератор и поставить диод, думаю после вопросов не будет! Есть схемка если надо (спасибо Sky_liner), сига тоже томагавк.
Не факт, то что кривые руки установщика- эт точно Нужно лезть в схему подключения поддержки зажигания, видимо нет напряжения на "зажигание2" или на проводе возбуждения генератора....
Было также когда мне устанавливали (тоже томагавк). Я наблюдал за процессом установки. Потом подключили какойто проводок и все заработало как надо. У мастеров даже вопросов не возникло по этому поводу. +1 Однозначно это кривая установка.
hamann1981 Ну это я прям совсем перестраховался, вот и воткнул на 30А... lexblade Даже не переживай, всё будет гут :[:]||||||
Однозначно кривая установка. Надо синий тонкий провод от замка зажигания (кл.50) через диод соединить с красно-черным(кл.50b). Анод к красно-черному, катод с синему.
Необходимо в момент прокрутки стартера подать "плюс" в тонкий голубой проводок, главное чтоб через диод. После запуска на этом проводке появляется свой "плюс". Красный с черным толстый ("запуск стартера") режется и запускается через реле сигналки. Отсюда вывод: Xvost прав если диод ставить после места разреза и не прав если в районе замка до разреза красно-черного провода. Что-то не загружается фотка, вот ссылка http://foto.mail.ru/list/sky_liner/18/21.html
Вообщем вчера съездил в сервис, все исправили по схеме как писал Sky_liner и hamann1981 there. Вообщем теперь все гуд! Всем спасибо за ценные советы и подсказки