Добрый день. Задумался об установке сигнализации с автозапуском, но смущает следующий момент: заводим машину дистанционно, а лампочка давления масла не гаснет (скажем, заклинило редукционный клапан). Есть ли какой-то защитный механизм в данном типе сигнализаций или же двигатель так и будет молотить на сухую до прихода владельца?
Существует достаточно способов избежать этого в зависимости от алгоритма работы сигнализации. Начиная от контроля работы двигателя по датчику давления и заканчивая разрывом поддержки зажигания через реле по сигналу с того же датчика.
Решил поставить сигналку с автозапуском перед зимой. Выбрал дешёвую. SPY LA4 One Way Keyfob Remote Start Car Alarm Всё подключил вроде всё работает но возникла проблема. Алгоритм следующий сигналка посылает сигнал на заводку первый раз 4-5 оборотов стартером. Если не завелась то 2 раз 8-10 оборотов. Потом 15 оборотов. В итоге всего 3 попытки и всё. При удачном пуске гудит один раз. Дело в том что сигналка даёт только первый сигнал 4-5 оборотов стартером и считает что машина завелсь а не тут то было. Я подключал сигнальный провод от генератора для того что бы она видела что машина завелась. Отключаю воообще провод с генератора машина заводится предположим с первого раза но сигналка шлёт сигнал на запуск 2 и 3 раз ломая стартер. Не могу понять почему она себя так ведёт. Может ей нужен сигнал с тахометра. Вот схема подключения может кто что посоветовать. http://i875.photobucket.com/albums/ab318/wheelz_photos/SPY20La420car20alarm20002.jpg Сигнал от тахометра брал от синего провода с зелёного разьёма приборки. Вопросы в догонку 1) Какой сигнал имеет датчик оборотов? 2) Какой сигнал имеет датчик зарядки от генератора?
примерно с 2002 г. по 2006 г. ставил жигулёвское 05-09 реле от дворников (там выдержка 5 с )на зажигание по датчику масла по прозбе владельцев у кого мигал датчик (для автозапуска и их супруг ,которые не смотрят на панель -чтоб незапороли движок .Пока лампочка мигала ,двигатель работал ,при загорании более выдержки реле -5 с ,двигатель глох . Эту же штуку ставил и на бензонасос (на прокачку перед запуском у кого не было и у кого отказывало разрешение с эбу двигателя .Вообще ставил два реле -реле дворников и реле простое пяти разъёмное с конденсатором на массу в 1-2 микроф.
Сигналка Pandora DXL 3000 и выше Как раз умеет контролировать такой параметр, а также максимальную температуру двигателя. При этом контроль автозапуска идет по тахометрическому входу. Но помимо этого контролирует датчик давления масла, и тепературу двигателя, т.е. если давления масла нет или температура превысила установленный максимум, авто будет заглушен. Так что mikel есть такая защита. Я не агитирую ставить данную сигналку, хотя у меня именно такая стоит, я просто говорю что данная сигналка может контролировать эти параметры одновременно.
А в программировании тоже выставлен контроль работы по тахометру? И возможно их надо прописывать (обороты).