Приветствую соклубников! Машина в профиле, стояла штатная сигналка с брелком с двумя кнопками, поставил еще нештатную с автозапуском и получил геморой с двумя системами. Штатная как работала так и работает, но при постановке на охрану нештатной одновременно ставится на охрану и штатная (машина пищит сиреной и гудит из багажника), а вот когда хочу завести с брелка то штатная начинает орать и моргать поворотниками, т.к. она считает что машина на охране а тут на тебе зажигание включили. Если включить турботаймер в сигналке и поставить на охрану пока она работает то машина заведется без проблем. Я так понял что установщики завязали нештатную сигналку на замок водительской двери, отсюда и постановка на штатную одновременно. Установщики разводят руками, типа давай совсем штатную отключим, как такая проблема решается, наверняка веть не я первый с этим сталкиваюсь.
Вобщем вот вам подсказка... Если хотите бюджетно и дальше своими силами без специалистов, то подключите так чтобы авто ставилось на охрану не от личинки, а от внутренней кнопки ЦЗ, вы всретитесь с гемороем конешно, потому как иногда придется имитировать наличие ключа в замке(концевик там есть такой), но для вас я думаю это не будет проблеммой. Вобщем я на RS4(B5) ставил такое, пришлось помудохаться раз, но в итоге все работало как надо.
Нет с этим нельзя мирится. Те годы с веслами и жигулями забыты на века? Неужели человеку так трудно перед выходом нажать кнопку? Или понты для приезжих важнее? А если какое то окно всетаки не закроется? Или при таком "ленивом" закрытии окон злоумышленик заблокирует его поднятие? Кто будет виноват?
У Вас не было никогда ситуации, заглушили вышли из машины увидели незакрытый люк, полезли закрывать а фик, ключ из зажигания и как только водительская дверь открыта окна люк уже не работают, приходится лезть обратно, включать зажигание и закрывать люк. Хотелось бы уйти от таких ситуаций, да и машина стоит немного дороже жигулей, почему же мне на ней надо ездить как на жигулях?
Нет знаете ли, не было такого, да и вернуться и убедится что все закрылось не требует трудоемких телодвижений. Имею дурную привычку закрывать и проверять все окна сидя в машине и крутя головой, теряя при этом драгоценные 20-30 секунд.
Автозапуск нужен 100%! Зимой просто необходим, летом удобен. Зимой перед тем как пойти чистить зубы, заводишь машину и садишься уже в тепло=))) Ради этого стоит ставить!=)))
Решается очень просто, надо просто обмануть блок комфорта. Если 15 кл. при установке разорвали, то надо разорвать 15 кл. на комфорт (вроде 6 предохранитель на память, но лучше посмотреть схему) и подсоединить тоже через предохранитель к замку зажигания до разрыва. Если установили без разрыва зажигания, то поможет диод - идеология та же, только диод нужен мощный.
У меня чуть другой вопрос, купил А6 2,5тди 00г. на ключе три кнопки так сказать дистанционный ц.з. охранных функций я не обнаружил, имеется старая сигналка с автозапуском, имеется блок ибхода имоба, все осталось от прошлой машины.... Хочу оставить штатную сигналку на открытие и закрытие а сигнализацию использовать как сирену(необходимо в основном ночью), т.е. не подключаться с ц.з. и необходим автозапуск с турботаймером. С сиреной все просто, а вот автозапуск подключить думаю будет сложно; сажусь в машину, закрываю с ключа, вставляю ключ в замок, поворачиваю и штатная сингалка открывает двери! Логично если я все подключу правильно, при закрытой машине штатным ключом при автозапуске у меня будут открываться двери? Это наверно нужно программировать? Как обойти? Все таки хочется пользоваться штатной закрывашкой на ключе...
А что спецов на форуме нет? Решение моей проблемы ни кто не знает? У меня что у одного кузов С5 со штатной сигнализацией?
Я при установке пока что не стал разбираться как обойти эту проблему с орущей штатной сигналкой при автозапуске, просто перекодировал блок центрального замка на то что нет штатной сигналки. осталась функция двойного запирания замков (но при включении зажигания, при автозапуске, блокировка двойная снимается, остается просто блокировка замка), осталась функция доводки стекл, нет только штатной сигналки. Наверняка можно как то решить эту проблемку, надо добираться до блока, пробовать отключать провод по которому определяется включение зажигания. Но пока что не заморачивался.
Всем привет, тоже озадачился этим вопросом, вот бы кто подсказал как и где разрывать провод от включения зажигания к штатной сигналке
Да все молчат как рыбы! Я поставил сигналку и просто не пользуюсь штатной! а то они вместе конфликтуют при автозапуске!
А я наоборот, пока отказался от дополнительной. Уже 2 недели ищу ответ на вопрос. Но тишина как в танке...(((
У меня при автозапуске, стартер только пытается начать крутить и тут же замолкает и все, больше ничего не происходит. Что ему может мешать крутить? Грешу только на штатку.
Ребят, вы читать умеете? Я ж выше писал, что все решается установкой ОДНОГО диода на 15 кл блока комфорта.