Автозапуск. Как реализовать открытие заведенной машины со стандартного ключа

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем _metrik, 29 сен 2013.

  1. _metrik

    _metrik Новичок

    5 авг 2013
    16
    Москва
    BMW 5GT
    Добрый день! Стоит сигнализация Pandora 3950. Проблема следующая, когда машина (A5 2010 start\stop keyless) заведена с автозапуска, блок комфорта не реагирует на открытие с обычного ключа, машину, возможно открыть только с брелка сигнализации, это очень неудобно. Что нужно сделать, чтобы машина слушалась обычного ключа даже заведенная с автозапуска?
     
  2. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    Привет
    Я тебе недавно говорил что при использовании слейв это невозможно, если не лезть в блок штатного иммо, в твоем случае это BCM. Я занимаюсь этим вопросом на данный момент.

    Почему так происходит:
    штатный иммобилайзер, понимает что автомобиль заведен, и не дает закрыть его со штатных кнопок, защищая его от банальной проблемы - забыл ключ в машине. Из машины же ЦЗ работает на ура.

    т.е. в случае работы только на слейв, без открытия с сигнализации , этого не реализовать. как вариант я тебе предлагал открывать с кнопки дополнительной метки от 39хх которая всегда с собой.

    ps: кстати на bmw такой защиты нет, повезло владельцам..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_proton

    Alex_proton Участник форума

    4 апр 2013
    112
    B8 2.0TQ Avant
    данная особенность характерна для всех VAGов
     
  4. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    Скажем для всех начиная с 2005 г.в.
    Вариантов решения данной проблемы немного, но есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Апекс-АГ

    Апекс-АГ Участник форума

    15 мар 2012
    323
    A6/4F
    Ну лезть надо на самом деле не в BCM, а в дверной модуль. Насколько мне кажется, инфа о касании сенсора при зажигании в шине все же есть - значит задач получается две - считать эту инфу оттуда (решаемо), и отдать эту инфу системе, которая умеет по такому плевку опросить свою метку, и если она тут - сняться с охраны. Как оно у Пандоры - не знаю, Экселлент такое умеет :)
     
  6. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    дверной модуль тут к сожалению не причем., шина тоже, екселлент тут тоже не помощник, это не бмв. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Апекс-АГ

    Апекс-АГ Участник форума

    15 мар 2012
    323
    A6/4F
    Согласен, фигню спорол - сенсоры приходят в J393, но от этого задача становится не сильно сложнее, просто меняются вводные - получить инфу либо из модуля что человек коснулся ручки и модуль это увидел, либо от самого сенсора на ручке. Вопрос пока не изучался (не надо было). попадется экземпляр в работу - посмотрим что там и как. Далее, если инфа о касании ручки есть - тупо уходим от слейва, и переходим опросу метки и снятию с охраны если метка тут, насколько я помню - в шине формируется ARM OFF при автозапуске - соотв. она должна вполне корректно отработать команду "открыть двери". Пассаж насчет BMW не совсем понял, было бы понятно если бы речь шла про Тойоту - там ручка сама формирует сигналы "хочу открыть" и "хочу закрыть", причем раздельные, сразу минусовые, раздолье для творчества :)
     
  8. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    на бмв при заведенном двигателе, штатный иммо не блокирует родной брелок. только в ауди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Апекс-АГ

    Апекс-АГ Участник форума

    15 мар 2012
    323
    A6/4F
    Ну как показывает практика, это сильно индивидуально, вплоть до существования возможности программной настройки этого поведения например в Шкоде. А в тойоте (и не только там) вопрос решается отрезанием дорожек в BCM, чтобы движок зажигание видел, а мозги ц.з. - нет :) Но если машина дает возможность понять что юзер хочет ее открыть - тогда сильно проще :), вот только опять же не везде такое возможно.....
     
  10. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    Я это могу сделать через прошивку иммо в BCM2, всех от этого отговариваю кстати )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ziugi

    Ziugi Участник форума

    4 фев 2013
    123
    A4/B8 1.8T 08г.
    Добрый день! Варианты по данной проблеме не появились? Сигналка Pandora 3910, лень лазить за меткой при автозапуске.
     
  12. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    ну если только править прошивку BCM )), вариантов других нет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. косяка

    косяка Новичок

    21 янв 2012
    12
    A4/B6 2.0 2000
    Ребята подскажите в такой проблеме. А4 Б6 при постановке на штатку в момент включения зажигания (автозапуска) открываются замки. Сам установшик хочу поставить пандору4400, у нее есть фенька ,что после удачного запуска она может подать сигнал на закрытие ЦЗ. но так этого делать не хочется. поэтому как сапожник без сапог, уже год со штаткой езжу.
     
  14. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    откодировать штатное закрытие и открытие замков через ваг-ком в 46 блоке, вроде можно, пробовали ?
    если что, будем в Питере скоро, можем связаться, поможем, за чай с конфетами ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...