Хочу поставить на а6 с7 2011 года выпуска сигнализацию с автозапуском, охранные свойства сигналки не интересуют, нужен именно автозапуск. Звонил а автосекъюрити, ответ на а6 с7 автозапуск не ставим, не знаем как обойти иммобилайзер. Кто ставил, куда обратиться? Вебаста не очень подходит по цене в 50-60 килоруксов.
Приветствую! Реализовать автозапуск на данном кузове не проблема. Вопрос в том, что это в любом случае будет не сильно бюджетное решение. Если всё ещё интересует обращайтесь в личку, готов помочь.
Здравствуйте. А на мою а6 с4 2008г возможно авто запуск поставить, кто либо уже делал, как работает, сколько денег
Не всем дозволено выкладывать предложения с ценами на форуме. Можно словить бан. А запуск можно установить на все вышеперечисленные авто. Причём в роли охранной системы может выступать любая вам понравившаяся, т.к. за запуск будет отвечать отдельное устройство за отдельные деньги. Как вариант, можно собрать запуск на Пандоре, Старлайне, Экселенте или на GSM модуле экселента или старлайна...
А если хорошая проривоугонная вещь - что предложите ? по повоту автозапуска = а что товарищь имел в виду ??
Ярослав, я просто был удивлен тезисам "хочу поставить автозапуск" и "автосекьюрити не могут" ))) не бывает такого
К сожалению бывает...Например на сегодняшний день в Москве просто нет нужных модулей для запуска BMW E60 - и конечно мы вынуждены отказываться от запуска на эти машины. Городить "колхоз" не всегда правильно...
Ярослав, согласен. Но я имел в виду, что репутация Ваша, как грамотных спецов, по крайней мере, для меня - всегда на высоте. Поскольку и сам немного в теме
Ярослав, а можете прокомментировать момент с получением дыры в угонозащищенности? Насколько я понимаю, со штатной системой машину угнать можно только с длинной рукой. Понятно, что от этого достаточно легко прикрыться и получить неугоняемый авто. При организации авозапуска нужно прятать ключ в машине, соответственно, штатка в этом случае фактически сносится, а образовавшуюся дыру мы прикрываем Экселентом, Пандорой или Фортрессом. Но все это по взломостойкости уступает штатке. Поэтому защита от угона все-таки снижается в обмен на приятный сервис в виде автозапуска?
Ярослав, прости, вмешаюсь. почему Вы решили, что экселлент/пандора и т.д + несколько хитрых приспособ + замки капота - уступают штатке?
У штатки VAG и любого внедренного охранного комплекса разная идеология. Авто VAG со штатной сигнализацией после 2007 года выпуска (поправьте, если ошибаюсь) нельзя угнать без штатного ключа. Т.е. для злодеев остается либо прописать ключ (без оф.дилера невозможно), либо украсть его у владельца (или длинная рука). На этом все. Положив ключ в авто, мы делаем машину-приманку. Закрыть эту дыру можно правильным охранным комплексом, но его, в отличие от штатки, можно обойти, например, с помощью "паука". Понятно, что в зависимости от грамотности установки, "паук" может понадобится нетривиальный, но все же шансы у злодеев появляются. Сам задумываюсь над автозапуском, т.к. привык к хорошему в период владения А6 4В. Но все-таки смотрю в сторону вебасты, хотя цена с установкой пока не радует. Буду признателен, если получится найти что-либо ошибочное в моих рассуждениях!
Есть информация, что все-таки новые ауди взломали и они поехали. Не буду это утверждать стопроцентно, но данные поступили от знающих людей. А насчет "паука", этот метод подходил к старым типам двигателей. На данном этапе, сложность электропроводки двигателей и количество их модификаций приводят к тому, что этот метод полностью исключен. Как подтверждение своих слов предлагаю вам взять в руки жгут проводов от современного двигателя и взвесить его в руках, а теперь представьте, что человек со всей этой тяжестью прется угонять чей-либо автомобиль :-D... Пожалуй "длиная рука" или элементарная кража ключей в торговом центре попроще и поэфективней будут.