Как поставить автозапуск на карбюратор? Вот у меня такая вот проблема: есть машина, ауди 100 с карбюратор при заводе требует нажатия педали акселератора и после чего становится в режим прогрева вот у меня вопрос реально поставить автозапуск?
Ответ: Автозапуск на карбюратор? миф или реальность Сейчас как раз занимаюсь этим вопросом, ставлю старлайн а8 на аналогичную машину
Re: Как поставить автозапуск на карбюратор? Думаю надо будет перед запуском подать сигнал на концевик педали - и все получится.
Приветствую владельцев Ауди!!! Извините, что заставил долго ждать. И так приступим. Машина ауди 100 83г выпуска, карбюратор питбург 2Е моего друга. Установил ему сигналку старлайн А8 с автозапуском, соответственно возникли проблемы. 1 необходимо нажать педаль газа перед холодным запуском. 2 в процессе прогрева нужно кратковременно нажимать педаль газа, т.к заслонка под действием пружины не может самостоятельно переместится в следующее положение в процессе прогрева. В качестве исполнительного механизма было решено использовать соленоид электрозамка, который продаётся в любом автомагазине за 100р. Его закрепил саморезами на простом кронштейне представляющем собой согнутую буквой Г полоску железа, в двигательном отсеке справа напротив привода дроссельной заслонки. В приводе заслонки посверлил отверстие под крепление тросика привода от соленоида. Тросик сделал из синтетического шнура с заделкой концов под петли. Можно придумать разные варианты привода, может общественным умом разработаем чтонить получше. Для обеспечения холодного запуска подключаем соленоид через диод от управляющего провода стартера обычно он тонкий красного цвета с разъёмом. Далее необходимо обеспечить кратковременное срабатывание соленоида примерно 1 раз в минуту. Для этого необходимо реле времени. В Интернете нашел интересные схемы имеющие возможность регулировки интервала и длительности сигнала, но заниматься радиолюбительством не было ни времени, ни желания, по этому пошел по более лёгкому пути приспособив готовое реле. За основу взял реле дворников от ваза 08 стоит 130р далее смотрим схему Данное реле при подключение по приложенной схеме выдаёт короткие импульсы с довольно большой частотой, поэтому её надо немного доработать, для этого вскрываем крышку, и видим плату. там два бочонка, электролитические конденсаторы 2 штуки, нам нужен который находится с противоположной стороны от контактного реле на плате с краю на схеме С2 он и является задающей интервал между импульсами ёмкостью его номинал 10 мкф, меняем на 100 мкф, в принципе можно подобрать ёмкость по желанию, чем больше, тем больше интервал между импульсами. 100мкф дают импульс с периодичностью 50 секунд. Далее подключаемся по схеме, реле К1 замкнуто-разомкнутое применяется при установке сигналки, цена 50 р. Обозначения выводов обоих реле находятся на корпусах со стороны ножек. Конденсатор С2 нужен для увеличения длительности сигнала, т.к соленоиду нужно время для срабатывания ( можно подобрать ёмкость методом подбора). Питание схемы сделал через дополнительный выход сигналки, который активируется при включении автозапуска. Возможно лучше подключить от подогрева пружины карбюратора, тогда автоматика будет отключатся по температуре, но на машине не работает датчик включения подогрева, и данная схема включения не испытывалась. А цена нового датчика на экзисте просто удивила 5000 р (сумашедшие). Если кто подключит от датчика отпишитесь по результатам. Данная схема подключения показала себя полностью работоспособной прогревочные обороты плавно изменяются, кореш включал автозапуск даже находясь в машине, чтоб не нажимать педаль газа постоянно при повышнии прогревочных оборотов. Конденсатор С1 надо подобрать так, чтоб при срабатывании соленоида длительности сигнала хватало для того, чтоб дернуть дроссельную заслонку но не рывок должен быть коротким, чтоб двигатель не повышал обороты, тогда прогрев будет происходить с плавным изменением оборотов. В принципе всё. Если будут вопросы задавайте.
Возможен не только механический, но и электронный автоподсос. Он делается по такой схеме: Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так: На машине это так: Машины могут быть с любым количеством цилиндров. Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года. Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие: 1. Введены профили управления. Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле. 2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода. 3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения. 4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой. Эта блокировка снимается: - при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении), - при выключении зажигания, - при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке). Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...
Автоподсос Садко - моторедуктор, который Вы обучите управлять подсосом так, как это бы делали Вы сами, сидя за рулем. Как заводим сами: 1. Вытаскиваем ручной подсос "наполную" и заводим двигатель. 2. Ждем несколько (обычно до 20) секунд, не дай бог, чтобы мотор не заглох. Подсос не трогаем, хотя двигатель работает слишком громко. 3. Через несколько секунд, когда появилась уверенность, что мотор не заглохнет, подсос аккуратно вдвигаем до некоторых "устойчивых" оборотов, для каждой машины они свои, да и вкус у водителей разный. 4. Греемся, иногда утапливая ручной подсос по мере прогрева, чтобы обороты не повышались. Сами пока чистим снег... 5. Догреваемся до нужной температуры (тоже она у каждого разная...), садимся за руль, утапливаем подсос и едем. В соответствии с этим алгоритмом и обучаем подсос: 1. Включаем зажигание, автоподсос "вытаскивает" моторедуктором трос подсоса "наполную". 2. заводим, ждем точно также ровной работы двигателя. 3. дождались, нажимаем кнопку на моторедукторе, автоподсос запоминает, сколько первоначальных секунд надо выждать. 3а. автоподсос начинает медленно снижать обороты. Когда будут достигнуты "устойчивые" обороты, нажимаем кнопку второй раз. Садко запомнил обороты прогрева, именно их он будет держать во время прогрева. 4. Догрелись до нужной температуры, нажали кнопку третий раз, автоподсос запомнил температуру, при которой он должен закончить держать обороты и перейти на холостые, "вдвинув" подсос до упора. 5. Работаем на холостых, подсос в работу двигателя не вмешивается. Обученный Садко: 1. Сигналка завела двигатель. 2. Автоподсос выдержал несколько секунд максимальные обороты. 3. Перешел на обороты прогрева и держит их вдвиганием-выдвиганием троса управления воздушной заслонкой. 4. Догревшись до температуры прогрева, открывает воздушную заслонку, двигатель работает на холостых до тех пор, пока его не заглушит сигналка или не сядет за руль водитель. Вот Садко в сборе: А выше есть схема его подсоединения, как выше уже сказали, всего нужно подсоединить три управляющих провода и питание.