По-моему, по схеме там всё ясно. ------------------- Там, по сути, все пять проводов цепляются на ЗЗ. Шестой на массу. Программируемый выход советую запараллелить с выходом на стартер (и не забыть запрограммировать его как стартерный).
Кстати, мне сильно не понравились эти микроскопические релюшки в модуле автозапуска. При мысли о том, что этой релюшке придётся включать стартер, на душе стало как-то тягостно. Там релюшки-то размером с сантиметр... Поэтому я поступил по-своему: поставил отдельное реле стартера и выход модуля подключил к этому реле. ЕМНИП, программируемый выход для запаса по току у меня запараллелен с выходом "Зажигание", а выход "Зажигание 2" подключен к проводу управления реле Х - на схеме Старлайна он обозначен как "Аксессуары". Иначе при автозапуске не будет работать печка. Менял старый Аллигатор на Старлайн года 4 назад, поэтому могу и ошибиться... Хотя, вряд ли.
Помнится, хотел использовать двухрежимное открытие замков - но под рукой не оказалось лишней релюхи. Бежать на базар от гаража (сигу менял в гараже) было далеко, поэтому махнул рукой. А так-то эта фишка хорошая. Позволяет при первом нажатии кнопки брелка открывать только водительскую дверь. Хорошая такая антивандальная фишка... Теперь частенько жалею, что не сбегал за релюхой. Приходится посматривать по сторонам при открытии машины. Было тут пара случаев, когда сзади одновременно с водилой в салон падали гаврики...
Не понял, о чём ты. Модуль автозапуска в Старлайне коммутирует только силовые цепи. Он заменяет ЗЗ - и всё. Всем остальным занимается центральный блок. У Старлайна нет перемычки АКПП/МКПП, там всё выставляется программно.
У Старлайна при авто с МКПП используется сигнал ручника и концевика двери. Причём, там программируется последовательность операций. При работающем движке и закрытых дверях поднимаешь ручник; далее выключаешь зажигание (движок при этом продолжает работать), далее выходишь из машины и закрываешь дверь. Далее, при постановке брелоком на охрану, сига запирает двери и двигатель глохнет. При нарушении последовательности процедуры движок заглохнет сразу после выключения зажигания, автозапуск будет запрещён. При попытке запуска брелоком, на экране брелока будет отображено соответствующее сообщение. ЗЫ. При программировании автозапуска есть несколько вариантов, так что описанная выше процедура может быть несколько иной. Но, в любом случае, функция автозапуска будет исполнена только при постановке на охрану авто с работающим двигателем. Это гарантирует безопасность автозапуска (на скорости авто оставить невозможно). ))
вообще нету никакой.. не вижу смысла в ней.я и ключиком дверь открою. была на 2,6 с автозапуском но ставил ее не я и была акпп.
Я вставляю ключ,это зажигание 0 или 1,поворачиваю на 1 положение начинает качать насос -это положение 1 или 2. Потом на стартер и завожу. Нихрена не понятно.
Я вижу, Старлайн уже три дополнительных канала сделал. Молодцы, чо. Можно использовать по своему усмотрению. Глянь в таблице, как они запрограммированы - будет понятно какой из них куда. Но, ещё раз повторюсь - свободные выхода советую запараллелить (и запрограммировать) с зажиганием и стартером - для увеличения запаса по току. И выход на аксессуары (зеленый провод) тоже нужно задействовать.