Сигналка томагавк д900 с автозапуском, при включении автозапуска машинка заводится,но работает на аккумуляторе,не крутит генератор(если газануть то нормально,но тогда пропадает смысл автозапуска),если заводить с ключа то всё нормально,облазил интернет нашёл инфу про какой-то провод от замка зажигания,а подробностей никаких только в сервис отправляют,если кто может помочь буду признателен!
На замке зажигания - тонкий синий провод, туда надо кинуть плюс на секунду например в стартере или сразу после (второе - лучше, меньше нагрузка на стартер будет) - это возбуждение гены, сейчас он у Вас стартует на самовозбуждении в районе 2000-2500 об/мин после автозапуска. Только навсегда провода не соединяйте (стартерный и этот) - они не просто так на замке разделены
Спасибо большое,а чем грозит постоянное соединение,просто в электрике не разбираюсь,только лампочки могу заменить и так по мелочи
Если повесите там постоянную перемычку - получите что на втягивающее стартера придет напряжение с реле-регулятора генератора когда он запустится, и стартер попробует включиться еще раз - ему поплохеет, и очень быстро....
спасибо,тогда ещё один вопрос ,а как сделать чтобы всё работало как надо,чтоб не вредить стартеру и вообще возможно ли это?
Помогите и мне пожалуйста, тоже проблема такая же! Только машина audi 80 b4 ABT. При запуске с ключа лампочка заряда гаснет моментально. Но вот при автозапуске возбуждение не происходит и лампа остается гореть пока не газонешь и обмотка самовозбудится. В чем может быть проблема? Лампочка в панели на 2W.
Решение "в лоб" - берем реле, подключаем его обмотку к основному проводу стартера на замке зажигания (второй конец - на массу), таким образом получаем группу контактов, замкнутую в стартере. И этой группой подаем плюс на синий провод - таким образом независимо от того, кто включил стартер (замок или сигнализация) на синем проводе появится плюс, который и возбудит генератор. На восьмидесятке ситуация ровно такая же кстати видится.... Цвет провода не скажу - этих схем под руками уже нет, но логически провод тонкий, а на замке таких было кажется всего 2 шт - концевик ключа (красный с чем-то) и возбуждалка..... Если найдете маркировку на разъеме замка - 30 это постоянный плюс, 15 - зажигание, 50 стартер, 61 - возбуждение, S - концевик ключа, 75 - тот плюс, который есть в зажигании но его нет в стартере, может быть еще Р - это плюс когда в замке ничего не вставлено (питание парковочного света)
Ну токи там не сильно большие, по идее контактную группу на 10-15А надо (возбуждение - до 5А в пределе, не выше, ну и запасик), дабы не грузить голову - берется обычное автомобильное реле которое 5-ти или 4-х контактное, там ток коммутации порядка 30А - его хватит с запасом.
Проблему возбуждения почти удалось решить , как и было написано выше, синий провод был запитан через реле при включение стартера, но выяснилась другая проблема. Когда заводишь с ключа то напряжение в бортовой сети становится ~14,1 В, а при автозапуске ~13,2 В. Вот теперь я полностью в ступоре. Ведь теперь полностью повторяется алгоритм замка, а возбуждение происходит по разному( С чем это может быть связано?