Всем доброго дня! Нужна помощь в подключении автозапуска на Ауди 80 b3. Никак не могу разобраться что и куда подключить надо, сигналка Fighter revolution, если можно объясните и схемку бы можно!! Спасибо!
а в машине куда их цеплять то? там ниче не сказано конкретно! больше всего меня интересует к замку зажигания подключение!
Что-то не понятен вопрос, в схеме же все отображено. Только есть одна неточность...по поводу оранжевого провода. Его надо подключить к проводу зажигания, к проводу при подаче плюса на который, загорается щиток приборов и вактивируется катушка зажигания... Что касается серого и синего, то это второе зажигоание и включение аксессуаров - без плюса на них не включаются аксессуары (печка, магнитола...). Красный провод - плюс постоянный, черный минус постоянный. А блокировка идет по стартеру - только 85 контакт блокировочного реле подключите вместе с оранжевым проводом к проводу зажигания. А желтый будет подавать минус когда блокировка включена.
Вот ораньжевый провод куда подключать какого цвета провод зажигания, поточней можно, и еще бело-черный провод куда подключать (датчик работы двигателя) и провод на ручник обязательно подключать? можно схемку плиз набросать?
Добраться до замка зажигания на 80-ке не сложно, и прозвонить, посредством обычной автомобильной прозвоник, показывающей минус зеленым светодиодом, а плюс - красным, тоже просто. На память все автомобили запомнить просто нереально. Серо-красный провод можно надо подключить к ручнику, если у Вас МКПП (для выполнения логической нейтрали) или же просто на массу (если автомобиль не крутит стартером в положении нейтраль или драйв при АКПП) или на минус появляющийся когда АКПП находится в положении драйв или нейтраль. Бело-черный - на провод на котором появляется плюс при заведенном двигателе. Обычно используется провод на щитке приборов (датчика давления масла или АКБ - по лампочке пределить достаточно просто) или же определяется провод на самом генераторе под капотом. На сколько я помню на аудюхах зажигание всегда было черным проводом, только в зависимости от года различной толщины и иногда с полосой.
Млин короче у меня все провода от заводилки подключены, но она не заводится, зажигание не включает даже, но делая функцию проверки нейтрали она разрешает запуск, а когда начинаешь заводить она дает два сигнала и ниче больше не происходит (в инструкции написано должна один раз пиликнуть, но что значит два раза не написано) Может это уже сам блок глюкнул??
Я к понимаю у Вас МКПП. Следовательно автомобиль будет заводится только в том случае, если при покидании автомобиля была проведена "логическая нейтраль". В противном случае, система просто подаст лишний звуковой сигнал и заводится не будет.
Логическая нейтраль проводится, но она не заводится! Она и зажигание не включает, хотя провода подключены!
А Вы пробовали завести просто с проводов, без сигнализации, так сказать пауком на замок зажигания? Набираете несколько проводов, и ими имитируете включение зажигания (подавая плюс) и стартера. Если проводится логическая нейтраль - остается ли минус на проводе ручника, после выключения зажигания или меняется на плюс?
нет не пробовал. а что это даст? и как это плюс на ручнике появляется? минус покрайней мере точно есть когда он поднят!
Когда поднят при включенном зажигании есть, когда выключаешь зажигание что-то происходит? Попробуйте посмотреть, либо пропадет минус совсем и его не будет, либо вместо минуса появится плюс - такое бывает. Придется врезать в провод ручника диод. Проводами-пауком, если заведется, то все подключено верно, ну разве что, может перепутали зажигание и АСС.
Дак а зажигание почему не включает или если ручник не поднят он даже зажигание не включит? и какой диод если че врезать надо?
Если на проводе ручника не будет минуса перед запуском, то система посчитает что ручник опущен и не даст включить зажи гание. Следовательно минус должен находится ну ручнике постоянно после поднятия его. Для начала попробуйте работоспособность системы переведя ее в режим работы с АКПП. Посадив при этом провод от сигнализации для подключения к ручнику на массу. Если все заработает, то проблема в неполногм выполнении режима логическая нейтраль.
Есть кое какие сдвиги! Вобщем не знаю че сделал но она теперь включает зажигание и пробует завести как я думаю но стартер не крутит! Че дальше делать не знаю! Да вот че бело черный провод работы двигателя подключил на провод который идет на тахометр с катушки зажигания! треперь заводилка включает зажигания че та там делает и у мя на пэйджере загорается что движок работает но на самом деле он не работает! Что это ище за...? может провод на датчика работы двигателя не туда воткнул? Кстате до этого он был тоже не туда воткнут т.к. на нем плюс появлялся уже при вкл. зажигании!
Думаю стоит посмотреть программирование, наверняка у Вас выставлен контроль работы двигателем по генератору или датчику давления масла - т.е. если появился плюс, значит двигатель заведен.
А где это че то я в инструкции не нашел такого? А может стоит просто провод тогда преключить на генератор или давления масла? А может быть такое что провод включения генератора (белый врде) не подключен?
Я же не телепат - не вижу на расстоянии. Просто выдаю предположения, по Вашим данным...:bt: Можно конечно попробовать переключить провод, но на мой взгляд лучсше ознакомиться с инструкцией по программированию, все равно придется что-либо менять, какие-либо функции.
Книжки у меня нет пользуюсь только скаченной с интернета, там про это ниче вообще не сказано, почему выставлен датчик работы двигателя