Вот думаю поставить автозапуск... машинка audi 80, 95 год, 2 литра - 115лс, и главное МКПП!!!! а теперь вопрос) кто-нить ставил автозапуск на МКПП да и на такую старую машинку ) вообщем 2 года езжу ... заводится всегда с пол оборота .. тьфу тьфу тьфу... и сколько по деньгам может выйти? погодные условия - МСК ) И ещё вопрос - замечаю что когда едешь по трассе темпиратура падает до наверно 75 градусов... как только в пробку встаёшь всё нормально. и когда кондиционер включал тоже темпиратура падала. Термостат менял, вместе с ОЖ .. на днях поменяю датик ОЖ. и замечаю что часто вентиляторы крутятся на радиаторе(например по приезду с работы вчера... вроде на уличе холодно .. мотор даже 90 градусов не набрал, заглушил вышел... а они ещё минуты 2 крутились.. потом на 5 сек выключились .. и снова прокрутились немного .. потом ещё раз... ну и вроде всё .. охладил ) хотя куда там охлаждать и так не жарко )).. может они виновны ? хотя вчера проверил стоял специально грел ждал когда термостат сработает... срабатывает когда надо градусан да 95-ти... вентиляторы начинает крутить, в бочке ОЖ начинается движуха )... меня не сильно нарпягает .. но всё же ... надо понят что ЭТО ?
Если подключено всё правильно-то чего опасного-то?Тем более,что-бы начать процедуру автозапуска надо вначале пройти целый ритуал,а не просто-нажал кнопачку.
Нормальный установщик правильно поставит хорошую сигу с автозапуском. Делаем так при постановку на охрану с автозапуском: дёрнуть ручник, рычаг кпп в нейтраль, нажимаешь на тормоз и давишь кнопку на брелке, он мелодично пиликает, выключаешь зажигание, выдёргиваешь ключи с зажигания, ДВС работает, выходишь из машины, захлопываешь двери, нажимаешь кнопку, машина глохнет и встаёт на охрану.
Ничего опасного. Все зависит от грамотности установщика. У меня стоит на машине жены такая блокировка: 1) паркуешься; 2) приоткрываешь дверь; 3) выключаешь зажигание, достаешь ключ, (мотор работает); 4) Выходишь из машины, закрываешь дверь (мотор все еще работает, таким образом сигналка понимает, что не на передаче машина); 5) Ставишь на охрану брелком, мотор глушится, все двери закрываются. 6) На брелке горит значок, что автозапуск возможен. Т.е. машина стоит на ручнике и нейтрали. В противном случае автозапуск не возможен. По-моему - это самый надежный вариант
Всё верно выше описали Называется "Программная нейтраль" по моему. В случае, если планирую дистанционный запуск делаю так: 1. Мотор заведен, машина стоит. Дергаю ручник. 2. Нажимаю кнопочку на брелке сигналки. 3. Вынимаю ключ из замка зажигания, мотор работает. 4. Выхожу из машины, закрываю дверь 5. Ставлю машину на охрану. Сигналка выключает двигатель и закрывает двери. Делается это всё на самом деле очень просто, автоматом, не занимая процессорного времени ... Это как тронуться примерно ))) Сцепление, передача, газ, сцепление... Таким образом блок сигнализации понимает, что машина 100% на нейтрали и на ручнике и разрешает дистанционный запуск. Ничего никуда не соберешь. А вот другой косяк у меня был... Прошлой зимой я хорошо попал... Была зима, морозы. Запустил движок и пока собирался машина минут 20 работала. Выхожу - снег весь стаял с машины, видно что она прогрета... но мотор не работает и сигналка не открывает двери. Тут надо отметить, что местные хулиганы меня заколебали ковырять личинки на замках и я их отключил . Открывалась машина только с сигналки. В общем стоит прогретая машина, но попасть в неё я не могу... )) Короче при установке на ауди есть нюанс. Надо заводить напряжение для обмотки возбуждения на генераторе при старте двигателя, иначе зарядка идти не будет. Машина работала с аккумулятора + были включены обогрев заднего стекла, вентилятор печки, габариты, ну и зажигание ессна работало от аккумулятора и бензонасос и весть этот ток шёл через реле сигналки. Реле благополучно выгорело вместе с дорожками сигналки. В итоге разбил форточку, а сигнал на генератор при старте сам прикрутил через диодик, сейчас всё ОК Вот по этой ссылке делал twage.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=3145 на этом форуме в одной из тем её давали...
так теперь может кто-нибудь подскажет что-нить бюджетное, всётаки не вижу смысла дорогую ставить)) и где можно поставить ? ) а то как-то холодно больно зимой .. мерзко.. а с запуском кайф... ) и может кто что-то знает по второму вопросу, что когда разгоняешься темпиратура падает до 75 где-то ?
а у меня вот так: вышел из дома с пакетом мусора, завел машину, закрыл на сигналку (брелок на ключах от дома), выбросил мусор, по дороге покурил, и, в итоге имеем 60-70 градусов. зы: ногами не пинать, тк это, по-моему, самый бюджетный вариант. а по твоему второму вопросу есть тема на много-много-много листов....... все сэтим мучаются. и я в том числе....
я не курю .... поэтому тупить стоять не очень хочется на морозе ) да и мусорка у меня на этаже )... все учаются а решения никто не нашёл чтоли ? .. я прошлой зимой даже закрывал радиатор.. не помогло )на трассе всёравно падает темпиратура до 75 ((( наткнулся на одну штуку Автозапуск двигателя без сигнализации называется SOBR-ARS... никто не слышал не видел ? )) мне сигналка впринципе не нужна .. она есть ) а вот автозапуск хочУ ) а по второму вопросу можно ссылку на тему, а то что-то только отрыки видел...
Мне недавно ставили сигналку с автозапуском, обратной связью и ТП. Поставил фирмы cenimax. Модель точно сейчас не назову. За всё с установкой + сирена взяли где-то 7500 - 8000. (уже не помню). За 2 месяца притензий к ней никаких. Есть функции запуска по времени и по температуре движка, подходит как для бензина, так и для дизеля (предусмотрена задержка для свечей накаливания) Был глюк с замками, но всё легко устранилось перепрограммированием. Автозапуск - тема! Мне на работу приходится очень рано выезжать, заведёшь машину прямо из кровати, оделся вышел и поехал. Время на прогрев тратить не надо и в машине тепло. А то, что опасно мол это - ерунда. Если на скорости оставил, удалённо машина не заведётся никак! У меня правда дизель - посмотрим как зимой себя будет вести.
Как дизеля купил так сразу сигналку поменял на новую с турботаймером и автозапуском! Механика, уже полтора года отлично работает!!! И зимой и летом (у меня с климатом машина). Покупал недорого томогавка тв9030 помойму за 3000р, устанавливали сами, там два режима, один когда при выходе из машины ты должен что то последовательно нажать, тогда сможешь дистанционно пользоваться сигналкой (не пользуюсь, не знаю), а другой простой нужно всего оставить машину на ручнике! правда были курьёзы когда товарищ на машин ездил, потом припарковал и оставил на передаче и на ручнике автоматом, хотя я предупреждал, утром не заводится, не пойму почему, еще раз пробую, и еще раз... не пойму, выхожу в мороз на улицу, а моя машина посреди двора стоит благо я в тот день не рано уезжал и все машины возле дома которые ночь вплотную стоят - уехали!!!!! Вот так вот!!!
"правда были курьёзы когда товарищ на машин ездил, потом припарковал и оставил на передаче и на ручнике автоматом, хотя я предупреждал, утром не заводится, не пойму почему, еще раз пробую, и еще раз... не пойму, выхожу в мороз на улицу, а моя машина посреди двора стоит" Ну это видимо потому что сами ставили. У меня система такая: 1) Сначала, не выключая двигатель, ставишь на ручник 2) Затем выключаешь зажигание (двигатель продолжает работать ) 3) Открываешь и закрываешь водительскую дверь и ставишь машину на охрану. Если ты что-то из этого не сделаешь, то автозапуск не сработает никак. Т.е. при выходе из авто (открытии\закрытии передней двери), двигатель ещё должен работать на турботаймере. Соответственно если до выхода из машины ты её поставил на скорость, двигатель никак не может работать, и атозапуск не сработает. Если ты забудешь поставить на ручник и сразу заглушишь двигатель - машина заглохнет(турботаймер не сработает), т.е. опять же двигатель не работает - автозапуск не сработает. (у меня машина даже на охрану не встанет если ручник не выжать) Если ты скажем всё сделал как надо, но забыл что-то в машине и вернулся, открыл ЦЗ, взял что надо, закрыл ЦЗ - опять же автозапуск не сработает. Всю последовательность действий нужно выполнить заново. И по-моему сейчас на всех сигналках такая система. Ну никак не уедет машина сама! Хотя конечно раз в год и палка выстреливает
Начнем с того что сигналка у меня бюджетная и я писал что в сигналке запрограммрованно два режима, безопасный про который ты говоришь и про который я писал: почитай у себя инструкцию, я думаю у тебя тоже есть такая схема, и она программируется!!! а представим что я установил твою сигнализацию, но у меня нет турбины на машине!!! Нах мне турботаймер??? Значит по твоей схеме и автозапуск не будет работать!!! Это еще раз доказывает что такие функции должны программироваться!!! Вот так не должно быть!!! это такой геморой извините за выражение! Я привык быстро к тому что машину не нужно оставлять на передаче, и теперь когда езжу на другой машине на автомате, тоже ставлю на ручник А после такого курьёза теперь забирая ключи у того кто парковал мою машину я не пользуюсь автозапуском! Это как то сильно в мозгу отложилось!
Ну у меня сигналка тоже бюджетная - стоит меньше 4к, и фирма менее именитая чем тамогафк. Если не нужен турботаймер сисета всё равно такая: 1)при работающем двигателе затяните ручной тормоз 2)выключите зажигание - ДВИГАТЕЛЬ ПРОДОЛЖИТ РАБОТАТЬ 3)выйдите из автомобиля и закройте дверь 4)поставьте систему на охрану, двигатель сразу заглохнет. 5)если вы не поставите систему на охрану, двигатель заглохнет примерно через 30 сек. 6)Если после этого двери не открывались, система разрешит дистанционный запуск двигателя. если же дверь была открыта, дистанционный запуск будет запрещён до тех пор, пока вышеописанная процедура не будет повторена. (это я взял из инструкции) Т.е. всё равно если ты хочешь, чтобы машина завелась дистанционно, турботаймер вырубается через 30 сек, либо сразу после постановки машины на охрану. Но двигатель должен работать! Если ты не хочешь, чтобы машина работала после выключения зажигания (турботаймер), то нужно сначала выключить зажигание (машина сразу заглохнет), а уже потом ставить на ручник. Но в таком случае автозапуск работать НЕ БУДЕТ. По крайней мере так реализовано на моей сигналке (и думаю не только на моей) и никакого обычного режима там нет. В программировании также эта функция никак не меняется. Зато это полностью исключает возможность того, что машина куда-то упрыгает на скорости и по-моему это правильно. А гемора на мой взгляд нет никакого - просто дело привычки. Я тоже раньше постоянно на скорости машину оставлял, но как-то быстро переучился. Лучше пусть не сработает дистанционно, чем потом вынимать её из соседского X5 Просто лично для меня автозапуск и турботаймер - единственное что нужно было от данной сигналки. А иначе так бы и ездил с одним ЦЗ и не парился.
Оговорюсь...Это конкретно для механической коробки передач, чтобы исключить случайное упрыгивание вашего авто. Для автомата всё проще - работа двигателя после выключения зажигания не нужна.
автозапуск это хорошая вещь, у меня все машины были с атозапуском, даже газелька......главное что бы ручник, коробка, датчик давления масла и т.д. были подключены........ как то на фольце, спецы в сервисе мне установили.....хорошо тестя машина стояла перед моей, при утренним запуске...ни чего не подключили уроды, потом переделывали + два бампера .... Это была моя первая сигнализация с автозапуском, я считаю что StarLine одна из лучших, ни когда ни каких проблем не было......