Всем привет поставил сигналку с автозаводом Magicar m100as на свою машинку Audi80 b4 1991 год двигатель ABT система впрыска Monomotoric и вот появилась проблема сигналка определяет что двигатель заведен по появлению напряжения на синем проводе который идет с генератора но тут ситуация: на горячий двигатель проблем нету завести с пульта а на холодный старт оборотов двигателя не хватает для возбуждения генератора и сигналка не видидит что двигатель заведен и продолжает крутить стартер другое подключение не возможно так как если генератор не возбужден питание двигателя идет от аккумулятора а так он долго не проработает. Вопрос такой как сделать чтобы при старте на холодном двигателе все работало или где искать неисправность?
Надо было запостить в "Противоугонных средствах", там спецы по сигналкам... По сабжу: у меня ставили и от датчика масла и от борт.сети, в конце концов поставили от генератора, вроде работает пока... Тьфу*3... Вот мои мытарства если чё...
Нет проблем с авто - это криворукие установщики, не знающие принцип работа Аудевого генератора и контрольной лампы - подключили как в жигулях и довольны.
Посмотри номинал контрольной лампы генератора в приборке. Должна стоять на 2 Вт, если стоит меньшей мощности, то бывают такие вот проблемы с возбуждением - тока не хватает.
Да на выходных проверю но может есть еще варианты типа что то с впрыском или зажиганием? Где еще искать?
Модераторы кто перенес тему в противоугонные средства у меня не с сигналкой проблемы а с машиной верните в ремонт
надо ставить на сигнал тахометра. а генератор не сразу выдает нормальный сигнал, если двиг в сильные морозы троит при запуске...
Весь прикол в том что если генератор не возбудиться машина будет работать от аккумулятора а так как я езжу на работу и домой то где-нибудь на третий день я просто не заведу машину так как аккумулятор просто сядет
Народ, не парьтесь, недавно ставил на свою машину и на мерина 124 одинаковые сигналки с запуском по таймеру. Тоже сначала репу чесал, куда ткнуть провод сигналки, на котором должен быть плюс при работающем двиге, сначала ткнул на питание катушки зажигания, но сигналка почти всегда отрабатывала стартером один раз, нашел офигенный выход - на машинах с инжектором достаточно подключить этот провод на плюсовую клемму бензонасоса. При включении зажигания на БН релюхой подается напруга в течение 2 секунд, и после старта.