Всем привет! Машинка из профиля. Не так давно менял ГРМ + масло съёмные колпачки и турбину. После ремонта всё хорошо едет и масло не жрёт, труба дует.. Но чрез время стали плавать обороты на холостом ходу на горячую. Подключил диагностику и вижу пропуски по всем цилиндрам + плюс бедная смесь. Была ошибка по подогреву 1 лмбды, решил её чисткой контактов реле бензонасоса ( оно также питает подогрев лямбд и некоторых клапанов). Подкидывал резервный проверенный расходомер. Форсунки мыл год назад + менял кольца. Также по проблеме сделал опрессовку и нашёл ослабший хомут возле блидера + травило через маслозаивную крышку. Подсосы устранил. Нужен совет коллективного разума. Может давление топлива просело, но едет не плохо....
Как то трудно сразу подсказать, но могу сказать одно - расход воздуха на хх у тебя больше, чем у меня на 2.7 битурбо...отсюда я бы снял логи по ДМРВ, проверил бы лямбда зонт, ну и логи по наддуву
Я вижу, что расход воздуха большой. Расходомер и лямбда отпадают, я подкинул такие же BOSCH заведомо рабочие. Как машину купил все работало исправно. Но всё равно для профилактики заменил обе лямбды и расходомер, а снятые детали оставил как раз для таких случаев, чтобы подкинуть если что... Вчера поменял свечи и катушки зажигания, безрезультатно. Свечи кстати были чёрные и глянул в выхлопе тоже немного черноты есть...
Думаю сразу бы проявилось. Мне одноклассник менял всё. У него сервис небольшой в городе. Сегодня написал ему, на днях сгоняю. Пока сам ищу варианты решения. После этого поездил наверное недели 3 нормально и начались проблемы.
После долгих мучений вышли на бракованный топливный фильтр (развалился внутри и забился). Хотя меняю регулярно и заправка только Лукойл. Заодно и насос махнули т.к. прошёл он более 300т.км. Теперь выхлоп в норме и расход 8-9л, пропуски ушлию Но есть ошибка по лямде, после стирания чрез время снова прописывается. Соответственно в 32 групппе всё по 0. Зонд умер? Читал, что эта ошибка может не связана быть с лямдой?
После стирания надо проехать около 50 км, чтобы показания актуальные были....Т.е. сначала посмотреть 32 группу, а потом стирать ошибки...Если все так и сделал, и все равно там 0 - мозги в аварии из-за лямбды...
Да, так и делал и там 0. Есть ещё такая же лямда бош. Её подкидывали во время неисправности, так что тоже могла умереть. Что делать теперь. Лямду купить могу новую, но хотелось бы знать, что ней именно проблема. Я пытался запустить тест на старение в 34 группе но не смог. Делал примерно вот так: С помощью VAG COM например вот так Блок измеряемых величин 034: Базовая установка Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат. - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ) - Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен» 1)Число оборотов, об/мин 2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C 3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с 4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен Двигатель должен быть полностью прогрет - не менее 83 гр. Только вот клавишу "4"не нажимал...
Да я по памяти делал раньше проводил уже всё получалось. Видимо позабылось уже за годы... Потом уже погуглил и выяснилось про 4. Сделаю на днях. Подкинул вчера вечером подменную лямду и сегодня проехал примерно 50км. Появились показания в 32 группе, но ошибка та же по лямде прописалась. Сейчас сбросил, завтра проедусь...
Выяснил. У меня нет кнопки вкл/выкл/далее. Она активирует активирует экспресс-опрос, без него тест не запускается. На скрине её обвёл. Пробовал также Вася диагност 1.1 и там нет. Вычитал, что наличие кнопки может зависеть от версии шнурка, ECU и версии самой проги диагностики. Имею ECU Euro2 не шитый, чип в шнурке FT232BL. Кто сталкивался подскажите.