При запуске холодного двигателя из трубы валит белый дым, сильный запах солярки, троит, после нескольких минут прогрева все становиться в норму, дым исчезает, двигатель работает ровно. На горячую проблем при запуске и в движении нет. Если кто сталкивался с таким, какие могут быть причины???
Не знаю как были отрегулированы насос форсунки, но при откручивании регулировочного винта, тарелка на пружине носос-форсунки уперлась в коромысло, дальше я решил снять ось роликовых рычагов НФ. Вобщем на всех НФ сломаны защелки которые не дают пружинам полностью растягиваться, видно большие были зазоры в насосе форсунки из за этого защелки и разбило. Собрал без тех защелок, отрегулирвал, расход на XX по компу стал 0.4-0.6 литра в час, снизился расход по трассе где то на 0.5-1 литра ,работает так же едет также, Дымление осталось, делаю обратный молоток для НФ, буду пробовать менять местами 1 и 2