При пуске двигателя появляется оч.большой клубок дыма и постепенно уменьшается но не исчезает,если резко поднять обороты так же выявляется дымность. Когда начинаеш движение(на не полностью прогретом авто) при подхвате тоесть~1500-1600об.мин с заде авто начинается шлейф белого дыма,при достижении 70гр.дым пропадает но запах присутствует(сгоревшего масла). Когда авто прогрета полностью дыма нету,даже когда раскручиваю мотор на холостых 4000об.мин(запах присутствует). Когда авто работает на ХХ 30мин и резко газануть дыма нету. До этого менялась турбина(прежняя кидала масло). На данной турбине проездил 900км(сколько может выгорать сажа?все думаю) турбину менял сам как горовится все по инструкции,обкатал 500км.,после начал динамическую (довал под хвост vw_driving.gif )обкатку. Динамика авто хорошая. Масла как залил при замене турбины так и стоит уровень.Антифриз тоже наместе. Проверял потрубки,сухие и герметичны. Шумов посторонних неслышно. Заводится с пол пинка. Проверял vagом ошибок нету. P.S. Турбина реставрированая и уже вторая,с первой(реставрираваной намучался,оказалось кривые руки реставрировали,дымела на всех режимах и масло кушала),это же ведет себя по другому(неужели и эта кривая? vw_shok.gif ). Жду советов! Вот видео еще,утро стояла 12 часов youtube.com/channel/UC4ENCgRskJcfAgmKXOiYg3A/videos