AWX глохнет и плохо заводится

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем koljaskin, 27 янв 2013.

  1. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    парни привет ! Ну у меня сил уже нет...

    с пол года назад начала глохнть. На ходу и на светофорах. Разные заправки, разные режимы езды, масло 2Т в бак есть/нет, присадки есть/нет, разная погода, топливный только после замены - всё одинаково. Замечено, что глохнет в основном на сбросе газа при переключении с повышенной на пониженную. Любит при проезде перекрёстка заглохнуть. На ХХ колошматит всё ровно. Иногда может чуть плавать. Компрессиию не проверял, но тянет хорошо, расход по трассе в норме, чип.

    месяца 3 назад стала херово заводится. На холодную чуть лучше. Я бы даже сказал на холодню завожусь как надо после ночи. А обычно завожусь так: стартер и маслаю стрелка 400-500 обороты, как поднимается до 850 - ключ отпускаю. Такая процедура длится 3-8 сек. По ощущениям давно должна схватить, но что-то мешает... Глушу опять заводить - может сразу схватить, но чаще - опять маслаю...

    вычитал, что на горячую может брехать импульсный датчик G-28. Сегодня поменял, он же ДПКВ. Оригинал. Стоял тоже оригинал. Чтобы его поменять, снимал топливный (может в этом ?). Схватила холодная со 2-ого оборота. Раза 3 глушил и заводил - всё супер. Обрадовался. Чуть погрел и поехал по раЁну пробовать. И опять такая фигня, раза 4 заглох и заводится стал как и раньше.

    давайте решим проблему ! Ошибок по двигателю нет.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый нет проблем нужен шнурок и логи на горячую по 1 2 3 4 13 18 23 группах, и перестань терзать датчики дело не в них....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #3 jonatan, 28 янв 2013
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
     
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Давление в тандемнике проверяли?
     
  5. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    нет. На днях сниму Логи, выложу
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Какие логи? Манометром проверяется.
     
  7. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    #7 koljaskin, 29 янв 2013
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
    да. Я на первый пост.


    короче третье утро и на холодную завожусь плохо. Видимо что-то умирает...


    выкладываю записи, делал впервые, строго не судите
     

    Вложения:

    • Desktop.zip
      Размер файла:
      13 КБ
      Просмотров:
      165
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Молодец, теперь сделай как просил на ХОЛОСТОМ и ГОРЯЧЕМ моторе
    1-3-4-13-18-23!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    какой прогой вы логи смотрите, у меня тоже AWX интересно посмотреть
     
  10. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    ещё жалобы:

    1. в городе по пробкам расход до 21 л.
    2. Выхлоп пахнет нехорошо. Едкий.

    ------------------------------------

    попытка номер 2:
     

    Вложения:

  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Тандемник, цикловая запредельная (1), всё остальное в норме!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    понял. тандемный на днях проверю.

    цикловая - прошу прощения. Что это? Куда смотреть ?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смотри 1-ю группу на х.х. должно быть 3-8, у тебя 19, значит явно топлива не хватает, как правильно сказал Pau манометр и тандемник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    #14 koljaskin, 30 янв 2013
    Последнее редактирование: 30 янв 2013

    не. Это я всё понял. Дурак не поймёт, в шапках групп все нормы.

    я про регулировки. Читал тему сегодня http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=279233, но не до конца.

    вот я тоже ТАК хочу. Что мне регулировать ? Куда лезть ? )

    -------------------------------------------------------------------

    была сегодня возможность померять давление в подкачивающем. 0.7 у меня. Это нормально. Остаётся тандемник, всё верно. В 4-ёх сервисах не смогли померять - нет оборудования. Знаю, что болт надо выкручивать.

    Может самому как-то можно померять ?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый, на твоём моторе1.9 регулировать практически гечего, только через прошивку, разве что турбину......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    как уменьшить цикловую подачу НА МОЁМ МОТОРЕ ?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На твоём моторе цикловая регулируется автоматически, никакая регулировка ручная не возможна.
    Если она запредельная, то не хватает топлива.
    Eсли не хватает топлива при НОРМАЛЬНЫХ параметрах ВСЕХ форсунок то проблема с подачай топлива на форсунки: либо виноват Тандемный насос, не выдаёт достаточно давления, либо полностью забит топливный фильтр!
    Вообщем рой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    Дмитрий, всё понял. Спасибо. буду заниматься, сообщу.

    P. S. я так понимаю форсунки у меня нормальные, судя по тому, что замечаний от вас по ЛОГам по ним не было ?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да. Ни с форсунками ни с их кольцами проблем у тебя нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    #20 koljaskin, 2 фев 2013
    Последнее редактирование: 2 фев 2013
    измерил давление в тандемном насосе. Для этого приобрёл штуцер резьба М 12х1.5. В магазине МАЗ-КАМАЗ предложили 3 разных, выбрал тот, что можно затянуть ключом. Манометра использовал 2: с автомобильного электронасоса-компрессора (0 - 8 бар) и обычный от грузовиков (3 - 9 бар). Шланг с простым манометром от грузовиков был длиною 1 метр ровно, длина второго варианта - 1 метр + длина шланга компрессора.

    объясню почему пришлось мерять 2-мя манометрами: 1-ый вариант, с манометром от грузовиков, стрелка поползла круто. Оборотов больше 2 500 дать не удалось, т. к. стрелка пошла за 9-ку. сбросил газ, сбросил показания манометра, стрелка вернулась на 5.

    итого:

    хх - 4-5 (разные манометры показывали немного по-разному).
    > 2500 - срелка уходила в аут на обоих манометрах.

    при обоих измерениях стрелка не дёргалась, грузовым при изменинии оборотов приходилось сбрасывать, компрессорный чётко показывал в зависимости от оборотов.

    заметил, что при глушении (хх 4 бар.), стрелка сразу падает вниз. До 0 за 3-5 секунд.

    снял тандемный насос, разберу для профилактики.

    клапан какой-то не держит обратку. где его искать ?