парни привет ! Ну у меня сил уже нет... с пол года назад начала глохнть. На ходу и на светофорах. Разные заправки, разные режимы езды, масло 2Т в бак есть/нет, присадки есть/нет, разная погода, топливный только после замены - всё одинаково. Замечено, что глохнет в основном на сбросе газа при переключении с повышенной на пониженную. Любит при проезде перекрёстка заглохнуть. На ХХ колошматит всё ровно. Иногда может чуть плавать. Компрессиию не проверял, но тянет хорошо, расход по трассе в норме, чип. месяца 3 назад стала херово заводится. На холодную чуть лучше. Я бы даже сказал на холодню завожусь как надо после ночи. А обычно завожусь так: стартер и маслаю стрелка 400-500 обороты, как поднимается до 850 - ключ отпускаю. Такая процедура длится 3-8 сек. По ощущениям давно должна схватить, но что-то мешает... Глушу опять заводить - может сразу схватить, но чаще - опять маслаю... вычитал, что на горячую может брехать импульсный датчик G-28. Сегодня поменял, он же ДПКВ. Оригинал. Стоял тоже оригинал. Чтобы его поменять, снимал топливный (может в этом ?). Схватила холодная со 2-ого оборота. Раза 3 глушил и заводил - всё супер. Обрадовался. Чуть погрел и поехал по раЁну пробовать. И опять такая фигня, раза 4 заглох и заводится стал как и раньше. давайте решим проблему ! Ошибок по двигателю нет.
Уважаемый нет проблем нужен шнурок и логи на горячую по 1 2 3 4 13 18 23 группах, и перестань терзать датчики дело не в них....
да. Я на первый пост. короче третье утро и на холодную завожусь плохо. Видимо что-то умирает... выкладываю записи, делал впервые, строго не судите
ещё жалобы: 1. в городе по пробкам расход до 21 л. 2. Выхлоп пахнет нехорошо. Едкий. ------------------------------------ попытка номер 2:
Смотри 1-ю группу на х.х. должно быть 3-8, у тебя 19, значит явно топлива не хватает, как правильно сказал Pau манометр и тандемник
не. Это я всё понял. Дурак не поймёт, в шапках групп все нормы. я про регулировки. Читал тему сегодня http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=279233, но не до конца. вот я тоже ТАК хочу. Что мне регулировать ? Куда лезть ? ) ------------------------------------------------------------------- была сегодня возможность померять давление в подкачивающем. 0.7 у меня. Это нормально. Остаётся тандемник, всё верно. В 4-ёх сервисах не смогли померять - нет оборудования. Знаю, что болт надо выкручивать. Может самому как-то можно померять ?
Уважаемый, на твоём моторе1.9 регулировать практически гечего, только через прошивку, разве что турбину......
На твоём моторе цикловая регулируется автоматически, никакая регулировка ручная не возможна. Если она запредельная, то не хватает топлива. Eсли не хватает топлива при НОРМАЛЬНЫХ параметрах ВСЕХ форсунок то проблема с подачай топлива на форсунки: либо виноват Тандемный насос, не выдаёт достаточно давления, либо полностью забит топливный фильтр! Вообщем рой!
Дмитрий, всё понял. Спасибо. буду заниматься, сообщу. P. S. я так понимаю форсунки у меня нормальные, судя по тому, что замечаний от вас по ЛОГам по ним не было ?
измерил давление в тандемном насосе. Для этого приобрёл штуцер резьба М 12х1.5. В магазине МАЗ-КАМАЗ предложили 3 разных, выбрал тот, что можно затянуть ключом. Манометра использовал 2: с автомобильного электронасоса-компрессора (0 - 8 бар) и обычный от грузовиков (3 - 9 бар). Шланг с простым манометром от грузовиков был длиною 1 метр ровно, длина второго варианта - 1 метр + длина шланга компрессора. объясню почему пришлось мерять 2-мя манометрами: 1-ый вариант, с манометром от грузовиков, стрелка поползла круто. Оборотов больше 2 500 дать не удалось, т. к. стрелка пошла за 9-ку. сбросил газ, сбросил показания манометра, стрелка вернулась на 5. итого: хх - 4-5 (разные манометры показывали немного по-разному). > 2500 - срелка уходила в аут на обоих манометрах. при обоих измерениях стрелка не дёргалась, грузовым при изменинии оборотов приходилось сбрасывать, компрессорный чётко показывал в зависимости от оборотов. заметил, что при глушении (хх 4 бар.), стрелка сразу падает вниз. До 0 за 3-5 секунд. снял тандемный насос, разберу для профилактики. клапан какой-то не держит обратку. где его искать ?