awx заменил турбу,задымела

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем artigor, 13 июн 2013.

  1. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    Заменил сваю турбину на реставрированую также поралельно поменял термостат так как негрелась и выставил зажигание тоесть синхранизацию выставлял при помощи оригинальных фиксаторов все делал по else,до этих работ никакого дыма,да дымит при резком разгоне при1800-1900 об.мин.,дымит сине-белым ,посматрел vagом синхранизация 1.7 не кретично но почему не 0.0 все делалось при помощи фиксаторов,подскажите какие группы вылажить чтоб разобратся,а то я был в ужасе когда увидел за сабой клубок дыма я вшоке что не так непонимаю sos!!! До этого все было нармально!
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    зачем турбу менял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    Перестала дуть,были оч.большие пятна масла на защите отупела авто на реставрираваную дали 1 год гарантии
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Какая связь с пятнами на защите ?
    Потупеть изза турбины которая крутится и внешне целая, машина не может, а вот управление турбиной может не правильно управлять турбой.
    Вторая турбина может тупо быть котом в мешке !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    Не раз выкладывал логи и нераз приговаривали писали не выхадила на свой буст да ирегулировал ее как только мог извращался можно так сказать по люфтам смотрел были оба вверх вниз и по валу ходил да изаметил что характерного скрежета ненаблюдается на новой на низах полутше стала да вот только дымок появился я вот еще подумал может когда менял т4рмостат сливал антифриз залил новый мот где попадает в камеру згорания ,мои предположения ,куда копать?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Старую турбу разбери посмотри, что там не так ?

    Сейчас нужно проверить расход масла, а также определить источник дыма, чем пахнет дым ?
    Соляра дымит сизым или черным.
    Масло более густым серо-белым дымом.
    ОЖ дымит светлым, как пар, на выхлопе если собрать конденсат, будет сладковатый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    #7 Olevsa, 14 июн 2013
    Последнее редактирование: 14 июн 2013
    У меня после замены турбины авто дымила как паровоз, пришлось менять крышку клапанную, т.к. не работала ВКГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    Немного отойду всторону,вопрос существует ли люфт у реставрированной турбины,если да то какие если нет то какого не должно быть?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    люфт не большой должен быть даже на новой турбе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    #10 artigor, 21 июн 2013
    Последнее редактирование: 21 июн 2013
    Все оказалось хуже обнаружил я люфт в своей турбине позванил на центр ,сказали приезжай посмотрим. Приехал описал еще раз им сваю проблему,тудже мастер говарит у тебя большое давление картерных газов,принес прибор(незнаю как называется стеклянная трубка в виде буквы U на половину заполнена жидкостью и с одной стороны падводится резиновый шланг)так вот посоеденил прибор к отверстию места щупа я плпвно газанул до 2000об.мин,а там разница саставила 6 см,тоесть с трубки которой поступают газы жидкость ушла и подняласи в другую и разница составила 6см. Приговор гдето прорываются газы давят в двигателе и с этим выходит масло в турбину. Вот я и вспомнил про форсунки показания отличались немного 0,37 0,34 0,28 1,78 мои предположения может ли в четвертом цилиндре эта проблема,прорывание газов? Да и к чему готовится,что там может быть не так как надо? Да,забыл упоменуть трубку ВКГ вывел в бутылку и при этом делались замеры,мастер сказал клапан у тебя хорошо работает
     
  11. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    У тебя скорей всего проблема с компрессией в 4 цилиндре - кольцам кирдык или закоксовались. Выкручивай свечу и пробуй раскоксовать бензин-керосин в малых дозах или химию. Для этого нужно иметь компрессометр - естественно после этой процедуры до смены масла в двигателе авто не заводить!!! Проверяешь периодически компрессию - если улучшение - то повторяешь, а если не получится - придется вскрывать. И вначале лучше проверить компрессию во всех цилиндрах.
     
  12. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    Полная .....опа,замерял камресию 1-24,2-25,3-29,4-29 и эти значения достигались кручением матора по 3 секунды,вообще ......опа полная. Можно ли предположить что кольца кампресионные легли или всетаки капиталка?
     
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    В чем проблема то? Компрессия нового двигателя...
     
  14. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    #14 artigor, 22 июн 2013
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
    Со щупа выкидывает масло,парит такгже со щупа,увеличился расход масла за1000 км. долил 150 грамм,да писал выше про избытачное давление картерных газов,дым запах горелого масла,да и еще когда мерял кампресию с первай секунды проварачивания матора стрелка поднамалась 1-12,2-10,3-12,4-13 но патом медленно достигала значения которое я написал в предыдущем посте
     
  15. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    :confused:такая же фигня-точь в точь,после замены турбы...
     
  16. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    К концу недели буду вскрывать,а там все выяснится,продолжение следует.....
     
  17. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    ждем,тоже надо разбираться...
     
  18. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    Виной проблемы была реставрированая турбина(некачественная рестоврация)
     
  19. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    а у вас ремонтируют? или б.у брал?
     
  20. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    У нас ремонтируют,но вот как ,убедился на своей реставрированой,долго боролся с этой канторой по некачественной реставрации(вообщем много нерв ну и т.д.)плюнул, продал реставрированую на запчасти (другой фирме),начал искать б.у. турбину тоже заняло времени нашел с англичанки,поставил, дым исчез,изменилась динамика авто влутшую сторону с низов выстреливает,масло не ест