Здравствуйте, пациент ауди 2.5 TDI AYM, подскажите пожалуйста куда смотреть что менять? Заводится нормально, пока прогревается работает исключительно, как только прогревается до 90 градусов начинаются "пляски" оборотов 600-1200. Цикловая скачет как сумасшедшая, заменены форсунки, эфекта ноль. Корекция по цилиндрам крайне странная 4,5,6 коррекция запредельная, в минус - точных цифр не помню, но такое впечатоение что на зуб ошиблись. Машина не моя, валы выставлены 100% правильно, уже трижды перепроверяли. Ставили с фиксаторами валов. Зажигание правильное. Шнурок есть, какие параметры снять? Куда смотреть? Заметил при резком газе иногда пузырек воздуха нет нет да и проскочет, на холостую воздуха нет в прозрачной трубке. Спасибо всем откликнувшимся.
Смотреть цикловую подачу по шнурку в 1й группе измерений на горячую, должна быть 4,5 - 5,5 при выключенных потребителях. замерять внутрикорпусное давление тнвд https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/ https://www.drive2.ru/l/468920544721371548/
Может все проще. Сколько в баке соляры. Посмотри вагкомом состояние датчиков уровня. 021 Количество топлива 1) Рабочее состояние диагностики количества топлива 0 0 1 датчик недостаточного количества топлива: бак пуст 0 1 0 датчик недостаточного количества топлива: бак почти пустои 1 0 0 предупредительныи сигнал с комбинации приборов: заправить бак 2) Состояние системы впрыска 1 0 0 0 0 - - - двигатель выкл, так как в баке отсутствует топливо 0 1 0 0 0 - - - двигатель выключен после запуска, так как в баке имеется слишком малое количество топлива 0 0 1 0 0 - - - запуск двигателя предотвращен, так как в баке отсутствует топливо 0 0 0 1 0 - - - двигатель работает (намеренно) с перебоями 0 0 0 0 1 - - - подготовка к отключению 3) Задеиствования топливного насоса 1 0 топливныи насос ВКЛ (при работающем двигателе) 0 1 примерно на 6 секунд после включения зажигания 4) Рабочее состояние диагностики количества топлива 1 отключено из-за системного сбоя
Машину прогрел, цикловая в гр001 2 окно 1.9mg/str работает ровно, если газовуть и сбросить начинантся расколбас, цикловая скакать начинает, от 0 до 4.4 ошибка по двигателю появляется 17583 предварительный впрыск р1175- 35-00 отключен. Я так понимаю цикловую в норму примерно 4.2 надо приводить а потом смотреть все остальное?
К сожалению точную проблему найти не удалось, хозяин перекинул механику тнвд на свои мозги и проблемы все ушли.
Поэтому и говорили цикловую двинуть. Но если механику тнвд взял удачно, в хорошем состоянии, то это даже лучше.
Вот теперь и на моём двигателе что то похожее. Двиг BDG тысяч 20 назад после сильной нагрузки /длинный затяжной подъем/ на хх обороты скакали как бешенные, глубокая ночь была и лезть в машину не было возможности. С утра вообще ни каких проблем, как будто и не было. Сегодня после пробега в 300 км, ехал быстро ускорения на 4 до 4500об и крейсерская на 6 передачи 160+ словил опять глюк. Ноутбук севший, ошибки вагом не читал соответственно, на приборке ошибок нет. На холостом обороты скачут 400-900. При плавном разгоне чувствуется, что не все цилиндры ровно работают, после 1200 1400 оборотов как пинок и машина разгоняется аж уши прилипают, на 1800 вообще не чувствуется ни каких проблем едет хорошо. Заметил когда ехал быстро на 140км/ч если тапку в пол разгон, потом провал и дальше ровный разгон. На всех передачах. Грешу на поршень опережения зажигания. Может ошибаюсь, что глянуть какие логи снять? Недавно смотрел по движку цикловая 4.4 ровно не скачет, по цилиндрам минимальный разброс был - 0.33 + 0.5. Чувствую завтра с утра приду заведу и опять всё ровно будет до следующего раза, но эту гадость надо вылечить ибо очень много езжу и должен быть уверен в машине а не ждать когда гром грянет за 700 км от дома. Пробег на приборке 310 по факту предпологаю 410-450. Расход в норме тяга в норме. Заводится во всех режимах хорошо. Буду рад любому совету.
Цикловую ставили в 4.3 4.5 точно не помню, но проблема осталась, а хозяин нашел задаром другой тнвд, перекинул, настроили проблем нет.
В базовых 3 группа егр об 998 агр вкл расход 150 егр 0% Егр 998 агр выкл расход 400 егр100% Но двигатель держит обороты и ни чего не происходит. Т.е . Работа не меняется В 4 базовых на хх 835 об рано 15.2 бтдс 14 % 835об поздно 3.0 атдс 100% и работа движка вооооообще не меняется ни в рано ни в прздно ни в егр.
Проверял недавно было в "поздно" атдс 2.2. Сегодня заводился долго секунды 2-3 но потом работает удовлетворительно,холостой держит ровно.
1) Что за обороты ХХ у тебя такие , 696 ? Нужно проверить адаптацию. 2) Лог разгона нужно запписать 1,10,11. И на ХХ 1,13,14, особенно замечательно если поймаешь в логе скачки оборотов. 3) Базовый угол чуть поздноват, на изношеном моторе с углом 3.0 АТДС будет затрудненный запуск. Ставь на 1-1.5 гр пораньше. 4) Провал на средних - обычно передув, давай нормальные логи !
1 обороты на долю секунды проскакивают 696, а так держатся всё время 719. 2. Иду записывать, скачки на хх такие что машина глохнет и очень хорошо слышен двухмасслвый как рокотит от такого расколбаса,но сейчас работает ровно. При интенсивном разгоне попробую словить не уверен, что будет. 3. 3 атдс не пойму откуда нарисовался, пару недель назад 2.2 был, может ремень тянется 84 тыс накатал на ремне. 4.пошел делать.